Время шторма
| Описание игры
В Империуме редко бывают спокойные времена, а даже если и бывают, то не на долго. Время мира для субсектора Карон окончилось с появлением варпшторма поглотившего несколько планет на его окрайне. Теперь настало время войны - кто знает что будет в будущем, но война будет точно.
Карон - это небольшей и отдаленный имперский субсектор. Стратегической ценностью облает лишь не большее количество планет, что с одной стороны позволит сконцентрировать силы для их защиты, с другой стороны не позволяет рассчитывать на серьезную поддержку Империума.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Игра представляет собой кампанию по правилам 6й редакции warhammer 40k с приведенными ниже изменениями. Отыгрыш боев будет производится при помощи программы Vassal(Гайд - http://www.heresy-online.net/forums/showthread.php?t=4400, сам Vassal - http://sourceforge.net/projects/vassalengine/files/). Все кодексы и рулбуки можно скачать тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4164427.
ПОРЯДОК ИГРЫ
Все действия происходят в порядке инициативы, которая набрасывается или получается иным способом. Каждый игрок может выбрать действие, которое производит его армия из списка доступных на данный момент. Действие может быть как боевым(например атака позиций противника) так и не боевым(например укрепление обороны). Любое действие дает преимущества и недостатки согласно описанию. При необходимости отыгрывается бой. По мере хода компании войска будут разворачиваться и соответственно будет увеличиваться формат боев.
ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
1)История - как ваша армия оказалась втянута в конфликт.
2)Характер и внешность. Здесь описание вашего героя. Герой - это ваш персонаж, командир вашей армии. Согласно описанию персонажа будет сгенирирован юнит HQ, который будет олицетворять его на поле боя.(Учтите, что делать новых Шадоусан и Драйго я не буду - если ваш персонаж согласно описанию сможет выигрывать бой на 2+, то стоить он будет 10000 очков)
3)В инвентаре и навыках пусто.
4)В расу - кодекс армии по которому будете играть(или два кодекса при игре с союзниками)
5)В имя персонажа - имя вашего героя
ПОДРОБНЕЕ О ПРАВИЛАХ
- Для игры будут использованы правила 6й редакции Warhammer 40k, актуальные кодексы и FAQ(приоритетный язык - английский)
- IA разрешен только в виде отдельных листов
- Именные допущены, но желательно переименовать их и обосновать в истории или в процессе игры(в участие в локальном конфликте Драйго или Аббадона верится слабо. В двух Аббадонов не верится совсем). Кроме того именные персонажи могут безвозвратно погибнуть. Подробнее в разделе персонажей.
- Суплименты допущены
- Союзники допущены, согласно таблице в рулбуке. При взятии союза необходимо обосновать его в истории и заранее указать при генерации. Основной и союзный детачмент могут меняться между собой свободно
- Фортификации допущены(кроме недавно вышедших с сомнительным статусом)
- Магический терейн и точки использоваться не будут
- Кроме прочего будет использоваться мой мини FAQ по вопросам которые так или иначе являются спорными или непонятными на данный момент:
- Для получения спас броска за укрытие в площадном террейне модель должна полностю находиться в нем подставкой. Аналогично для выполнения вторичной миссии лайнбрейкер подель должна находиться подставкой полностью во вражеской зоне расстановки.
- Шаблонное оружие не перебрасывает 1 на перегрев за BS выше 5
- Универсальное спецправило "Игнорирование укрытия" работает при стрельбе по технике
- Костюмы тау могут стрелять из 2х орудий при овервоче и интерсепте
- Бонусы от маркеров тау действуют только при стрельбе по цели, на которую они изначально были повешены
- К риптайду можно присоединять персонажей
- При присоединении персонажа со специальным правилом "Скрытное проникновение"(инфильтрацией) к юниту без инфильтрации весь юнит может инфилтрироваться. Напомню, что персонаж без инфильтрации не может быть инфильтрирован никаким образом.
- Именной персонаж эльдар Illiric Nightspear может использовать свое спецправило на инфильтрацию без учета расстояния до противника только тогда, когда он один.
- Поле серпента имеет мертвую зону аналогичную задней броне, замеры производятся от корпуса, не является оружием(и следовательно его нельзя оторвать)
- Варлоки эльдар набрасывают психосилы после присоединения к отрядам
- Все ауры и причие эфекты действующие на определенном расстоянии от модели(Например знамена ДА, эфирные тау) действуют из техники(замеры производятся от корпуса) если не сказано иного
ИМЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Персонажи это важная часть игры. Как ваш герой так и кодексные именные персонажи - это великие герои, потеря которых невосполнима. В случае гибели персонажа на поле боя(именно гибели, а не бегства) у них есть шанс выжить, а есть шанс погибнуть. Для того чтобы узнать что произошло с персонажем после игры будет брошен куб со следующими модификаторами:
+ 1 в случае победы над противником
+ 2 в случае полного уничтожения армии противника(не складывается с предыдущим пунктом)
- 1 в случае поражения
- 2 в случае полного уничтожения армии(не складывается с предыдущим пунктом)
+ 1 если это герой
- 1 если уже есть ранения
Результаты:
1, 2 - персонаж мертв. Вы больше не можете использовать этого персонажа
3 - ужасные ранения. Персонаж получил ужасные ранения. d3 характеристики уменьшаются на d6(до минимума в 1). Персонаж пропускает d6 ходов
4 - тяжелые ранения. Персонаж получает тяжелые ранения. d2 характеристики понижаются на d3(до минимума в 1). Персонаж пропускает d3 хода.
5 - легкие ранения. Персонаж получает легкие ранения. 1 характеристика понижаются на 1(до минимума в 1). Персонаж пропускает 1 ход.
6+ - выжил вопреки всему. Персонаж получает +1 к выбранной характеристике или любое универсальное специальное правило(которое вы сможете логично объяснить)
СТАНОВЛЕНИЕ ГЕРОЕВ
Как известно на войне герои не только умирают, но и появляются. При наборе любым вашим HQ 15 очков славы он может стать именным персонажем. Однако при смерти все очки славы теряются. Варианты их получения и потери:
+1 за выживание в бою
+1 за победу в бою
+1 за убитого в поединке героя противника
+1 за уничтоженный героем и его юнитом отряд противника
+1 за выполнение героем и его юнитом целей мисии
- 1 за пропуск боя
- 1 за бегство в бою
- 1 за отказ от поединка
МОИ ПОЖЕЛАНИЯ К ИГРЕ
- хотелось бы, чтобы если я что-то забыл, мне об этом напомнили
- хотелось бы видеть по крайней мере одного опытного и надежного игрока за империум
- хотелось бы отыгрывать полный ход не более чем за неделю(в любом случае - крайний срок - две недели)
- хотелось бы видеть надежных игроков, которые не исчезнут в середине игры
- хотелось бы обойтись без сильных споров поэтому рекомендую внимательно читать правила, заранее оговаривать терейн, в спорных ситуациях спрашивать или бросать кубик
- хотелось бы видеть красивые, бековые и логичные армии(заметьте, я сказал красивые и бековые, а не слабые. Например волчий олдроп смотрится вполне нормально, а вот фарсайт и шадоусан тау в одном отряде....)