\A story of great joy, great joy!\ | Описание игры

07.08.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   13
Мастер:   Lodger [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Някодайс (подробности в ходе игры)
Сеттинг:   Эпоха чудес (Санкт-Петербург; наши дни)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Шушпанчик
Постов мастера/всего:   41/144

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Tratata n/a offline Сегодня-завтра Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 tigrenok2 45/2030 offline Белкин Александр Алексеевич(скоро) Путешесвеник 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Агата 836/14143 offline Алиса Черная кошка 8 09.12.2013 12:56 В игре
4 Reneardo 4/283 offline Катя (Чернова Екатерина Сергеевна) Девочка со странностями 5 09.12.2013 18:47 В игре
5 miro 7/92 offline Сева Жизнелюб 12 11.12.2013 08:50 В игре
6 Azz Kita 535/2082 offline Кастусь Казимирович Мицкевич Плиточник 9 10.12.2013 18:32 В игре
7 illiren 82/788 offline Максим Сынок богатого папы 11 30.12.2013 13:04 В игре
8 Draag 1219/6518 offline Игорь Переводчик хлеба с маслом 11 25.12.2013 17:18 В игре
9 Kullervo 42/189 offline Илья Теппанович Кандалакси(н) Гидробиолог 12 09.12.2013 15:35 В игре
10 Амарга 86/198 offline Дамира Сектантка 6 09.12.2013 17:16 В игре
11 Fissler 62/204 offline Адам Монно писатель 11 10.12.2013 00:48 Персонаж мертв
12 Fearawl 201/1176 offline Спартак Стукалов Сторож 8 20.11.2013 05:38 Персонаж мертв
13 rehji 14/634 offline Нина Лепнева Студентка 10 29.11.2013 22:35 Вне игры



Генерация персонажа.
Под классом следует разуметь текущий социальный статус персонажа во всём многообразии этого сложного понятия. Будет ли занимаемая в данный момент должность или принадлежность к той или иной политической силе более социально важной для вашего протеже, решайте самостоятельно.
Над полем "Раса" извращаться излишне не нужно, мастер в своей ограниченной эрудированности выделяет их всего три, на выбор: негроидная, европеоидная и монголоидная (очерёдность перечисления сугубо случайная, расовыми стереотипами не мотивированная).
Характеристики следует понимать ниже обозначенным образом. Каждому игроку отчаянно вверяю распределить тумблеры в силу собственных мнений, притом держа в голове, что общий баланс "хорошо"/"плохо" должен, во-первых, соответствовать здравому смыслу (что бы это не значило), во-вторых, не превышать значения "+2".
Во внешности обязательно укажите рост, вес, возраст, цвет глаз/волос, размер груди (опционально), группу крови (включая резус-фактор). В остальном можно ограничиться фотографией (ч/б), либо чиркнуть пару строк вдохновенных. Можно совместить. Требований иных нет.
В характере нет нужды расписывать доминирующие (и угнетённые) психо- и стерео- типы в поведении протеже. Хотя это и будет довольно интересно. Предпочтения, принципы, поддерживаемые и нарушаемые запреты, чтимые догмы морали и/или веры, распространяемые и осуждаемые заблуждения. Образ персонажа - такой, каким его наблюдают иные (не он/она) люди. Зеркальное отражение за человека считать не будем (возможно зря).
Поле "История" можно заменить полем "Биография", впрочем, каждому следует решить для себя самостоятельно, будет ли это сухой, но лаконичный отчёт о прошедшем жизненном пути, либо же прохладная (или подогретая) история о случившихся в жизни передрягах. Или радостях. Или всё вместе. Короче, вы и лучше меня, наверное, знаете, что здесь нужно написать. Не забудьте самое дорогое: любовь, семью, друзей и врагов, а так же имя (или кличку?) домашнего питомца.
Навыки следует обозначить в меру собственных: наглости, храбрости и уверенности. Если ваш персонаж это могёт - пишите. Не может - не пишите. Помните, что определить некий набор "среди всех нормальных людей" распространённых навыков мастеру крайне трудно, посему пишите всё, что посчитаете нужным и помните, что навык не вписанный в данное поле с большой вероятностью никоим образом не сможет проявить себя в ходе игры.
При составлении инвентаря помните, что ваш персонаж - не более и не менее (на момент начала модуля) экстрасенс, чем обыкновенный человек (если не оговорено иное), таким образом, кирпичи из пустых карманов не достаёт и трусы неожиданным образом не надевает.

Отдельно скажу о специфике данного конкретного модуля и стиля вождения (здесь же прочтите о темпе отписи и предполагаемой желаемой длительности).
Мастер желает крайне ответственно заявить: данное творение ролевомастерской мысли должны быть предельно свободно от мистического поля таинств и ассоциаций, окружающего такие понятия, как: "амнезия", "потеря памяти", "забытые страницы детства" (что суть одно и то же). Мастер не намерен писать домодульную историю вашего персонажа вместе с вами. Персонаж ваш. Он вами за ручку (или пинками под зад, или советами, или уговорами, или что там ещё вам в голову взбредёт) приведён в данный модуль, где (уже не без содействия мастера) введён в определённое едва ли не театральное действо, исход (как и завязка) которого пока что сокрыт завесой мрака. Так или иначе, выстроить хотелось бы это действо в качестве диалога и "совоздействия" мастера и игрока. Под последним понимаю обоюдное воздействие первого и второго. Мастер вбрасывает события, игрок реагирует. Как - выбор игрока, обусловленный спецификой персонажа. Мастер в выборы не лезет. Они ему предельно интересны в не его, в не мастерской природе.
Пишите, пожалуйста, персонажей вам понятных и в чём-то (хотя бы) близких или же интересных. Чтобы и вам тоже было интересно наблюдать и думать за (над) тем, какой выбор совершает ваш протеже. Хорошо?
Что касается стиля вождения и темпа отписи (две этих подтемы неслучайно связаны в единое целое): откровение_на_бумагу_стайл и увидел_пост_-_отписался. То бишь, мастер отписывается по мере своей возможности, бессовестно издеваясь над игроками (которым, возможно, это даже понравится) потоками сознания на клавиатуру в духе "Лежишь и не помнишь. Помнишь. Не лежишь. Пьёшь. Пил. Дом. Свет. Горные массивы далёкие. Луна встаёт одинокая. Пьёшь. Пил. Дом. Свет" (презентован, конечно же, крайний случай, но какова будет доля таких "крайних случаев" в общем ходе повествования, сказать не возьмусь, вы предупреждены!). Когда есть время, готов хоть часами развивать и толкать сюжет (подряд). Когда есть другие дела, то, увы, придётся подождать. Но не думаю, что слишком долго. В ближайшее время особо длительных отлучений от Сети не планирую. Да и в дальнейшей перспективе тоже. Посему нужны игроки, способные данный темп отписи поддерживать и в определённые моменты адаптироваться, когда у мастера случатся свои дела. Короче, нужны бодрые и активные, и чтобы всё понимали!
Что касается завершения, то особо тянуть смысла нет (признаюсь, эпической саги на множество страниц вырванного текста не планирую), но и оборвать на полуслове тоже не удастся. В некотором роде, модуль не завершённый будет крайне отличаться от модуля завершённого. Во всём, включая вариативность трактовки сюжета (что бы я под этим не имел ввиду).

Ещё небольшое замечание, написанное с целью пояснить атмосферу модуля и, соответственно, помочь игрокам определиться с общим духом грядущей игры (а значит и с выбором персонажа, более этому самому "общему духу" (или "Общему Духу"?) подходящего).
Основное здесь - мистика, граничащая с психоделическим ужасом. Состояние - медитативный транс. Когда мир - полотно с разноцветными размытыми красками. Когда всё смешалось в пульсирующую массу учащённого сердцебиения, параноидального страха и отчаянной боли. Кем будет герой (герой ли?), проходящий через это, даже более того, живущий в этом состоянии? Доведён ли он иными людьми или загнан самостоятельно в такой статус? Это вопросы, которые мы будем решать вместе. Точнее, выбор принимает игрок. Мастер лишь предоставляет его. Комедийных и заведомо на "хиханьки" рассчитанных персонажей генерировать скорее не стоит, чем "стоит с большой осторожностью". Слишком Терминаторы тоже могут оказаться излишне неуклюжи в этом мире духовного поиска и рассеянной в мрачных безднах сознания истины. Такие дела. Кстати, кросспол воспрещён.

Ня!