[Pathfinder] Северный поход | Описание игры

16.07.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Bane [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder RPG
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Норман_Ди
Постов мастера/всего:   271/1558

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Rogvold 103/1518 offline Диллед Бард 193 12.04.2016 19:36 В игре
2 snorkvitus n/a offline Габриэль Вюрц Slayer 69 28.03.2016 09:23 В игре
3 McHorn 599/3685 offline Тагил Варвар 295 02.04.2016 11:44 В игре
4 Urania 108/701 offline Арастиния Жрец 173 17.03.2016 00:37 В игре
5 Ein n/a offline Вельмот Эстодар чародей 226 30.03.2016 20:06 В игре
6 sebry n/a offline Лин Следопыт 0 n/a Персонаж мертв
7 dariy_mishin n/a offline Джейнард Маллис Колдун 55 17.12.2013 21:12 Персонаж мертв
8 Andraoi 186/1736 offline Аластайр Лесной Орех Вор 114 19.06.2014 16:26 Персонаж мертв
9 GreyB 590/7516 offline Лантир Сольто Эбельгамо Маг 117 12.11.2015 23:26 Персонаж мертв
10 illiren 82/788 offline Оливер Фоккенфильд Крестоносец 22 06.10.2013 18:54 Вне игры
11 sionann n/a offline Нольвен Воин 23 06.10.2013 20:33 Вне игры

Northern Journey - это длинная кампания с глубоким до мелочей продуманным сюжетом, которая создавалась коллективом авторов более десяти лет. Она предполагает прогрессию персонажей с 1-го по 20-й уровень с возможным выходом в эпику. Действие игры развернётся по всему северу Фэйруна, от Невервинтера на западе до Великой Долины далеко на востоке, и, возможно, за его пределами.

Большие дела начинаются с малого. Вот и эта эпическая история начинается со скромной компании из пяти ребят, которым надоело жить своей скучной тихой жизнью в благополучном Невервинтере и захотелось открыть для себя огромный мир, лежащий за городскими стенами, а заодно вписать своё имя в историю золотыми буквами. Ну, а закончиться она должна разгромной победой над силами зла, конечно же.

Сеттинг

Игра по сеттингу Forgotten Realms, хорошо известному и хорошо описанному. Поскольку персонажи мало знают мир за пределами родного города, глубокое знание сеттинга не обязательно, критически нужная информация будет выложена ДМом, дополнительные сведения можно почерпнуть из книги Forgotten Realms Campaign Setting (FRCS, имеется в переводе на dungeons.ru, читать можно по диагонали). Для жрецов, паладинов и персонажей, тесно связанных с религией, обязательно нужно ознакомиться с описанием выбранного божества. Игра начинается в 1370 году, т. е. до событий, описанных в FRCS, и до событий, показанных в компьютерных играх серии Neverwinter Nights.

Чего ещё не произошло в 1370 году (Году Пивной кружки):


Требования к игрокам
* ДМ готов жертвовать скоростью ради качественных литературных постов, от которых можно получать эстетическое удовольствие. Скорострелов с постами-коротышками в этот модуль не приглашаю.
* Предполагаемый темп = 1 пост в 2 дня.
* Социалка и разгадывание тайн превалируют над боёвками.
* Если потребуется, с системой и сеттингом ДМ поможет разобраться.
* Новичков на этом сайте, нигде ранее не игравших, в игру не берём. Обжигались уже.
* Кроссполу нет.

Персонажи

Герои этой истории - компания друзей, молодых жителей Невервинтера, известного как Сокровище Севера и Город Мастеров, бастиона цивилизации на неспокойном и диком севере. Они пока никакие не герои, об их подвигах не слагают песен, да и знают о их существовании лишь друзья с родственниками. В городе они занимались обычными рутинными вещами - были подмастерьями у местного ремесленника, трудились в порту или в одном из многочисленных садов, а может проходили обучение в армии лорда Нашера или были послушниками в храме Хельма, Тира или Огмы, или состояли в учениках у какого-нибудь известного мага, ну или на худой конец обносили дома да обчищали карманы честных граждан.

Реального жизненного и боевого опыта у персонажей за плечами нет. Они молоды и амбициозны. Скучная городская жизнь им осточертела. Привлекательной выглядит карьера искателя приключений, которые нужны всегда и везде, которые сражаются со злодеями и опасными чудовищами, и о которых поют менестрели от острова Эвермит на западе до Рашемена далеко на востоке. И вот, обменявшись однажды своими мыслями относительно своего будущего, герои твёрдо решили наконец вырасти из своих коротких штанишек и взяться за что-нибудь важное и опасное.

Начальная ситуация
24-й день месяца Миртула (май) 1370 года. Невервинтер.
Герои несколько дней назад договорились стать компанией тех, кого называют искателями приключений, кто берётся за опасные задания и много путешествует. Но в благополучном Невервинтере найти работу абсолютным новичкам в этом деле ой как непросто - интересные контракты либо перехватывает кто-то более шустрый, либо они кажутся настоящим самоубийством для кучки едва оперившихся птенцов. И вот, когда почти все надежды оставлены, местный забулдыга рассказывает, что архимагу Гаарду срочно нужны посыльные для доставки кое-каких безделушек в город Сильверимун, путь до которого, конечно, опасный, но и платит Гаард хорошо. Собственно игра начинается с визита к архимагу.