Возвращение | Описание игры

01.07.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Агата [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская, математика игры скрыта от игроков
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maskelpas, Andraoi, Ardecus, SlavikDjan, вараши
Постов мастера/всего:   266/671

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 F_Lia 244/3167 offline Доминик / Доминика Чтец / Муза 119 22.04.2014 16:08 В игре
2 лисса 1649/3625 offline Ульрих фон Бранден Рыцарь 160 02.08.2014 20:13 В игре
3 ashofhell n/a offline Африм Стрелок 42 05.11.2013 18:04 Персонаж мертв
4 Reymas 83/1781 offline Луций Варвар 26 31.08.2013 17:04 Персонаж мертв
5 Фаника 77/2302 offline Алекто Гадалка 58 25.03.2014 23:57 Персонаж мертв

Представь, что война окончена, что воцарился мир.
Что ты еще отражаешься в зеркале. Что сорока
или дрозд, а не юнкерс, щебечет на ветке "чирр".
Что за окном не развалины города, а барокко
города; пинии, пальмы, магнолии, цепкий плющ,
лавр. Что чугунная вязь, в чьих кружевах скучала
луна, в результате вынесла натиск мимозы, плюс
взрывы агавы. Что жизнь нужно начать сначала.

Иосиф Бродский (вместо эпиграфа)

Война действительно закончилась. Кровь. Грязь. Смерть. Все это позади.

Мы победили. Они проиграли. Свершилось именно то, что должно было свершиться, Илион пал, а сука-справедливость восторжествовала. И то какая разница, что было на самом деле, кто был прав, а кто виноват: историю напишем мы, а мы, уж поверьте, умеем писать истории.

Ибо случилось так, что неразумный лорд Абес, владыка Восточного Предела и некоронованый король Рассвета, чье имя да будет забыто и чьи деяния да будут назиданием потомкам похитил прекраснейшую Хельгу, дочь Девлина, назначеную в жены могущественному Эддарду Блейку, владыке Закатных Земель. Предательством и ложью проложил себе дорогу Абес в святая святых владений Девлина, и пали стражи покоев Хельги, и огненная птица унесла Делвина с его несравненной добычей далеко на Восход. И тогда король Эддард и лорд Девлин призвали свои армии, своих вассалов и друзей, героев и колдунов, и искателей славы и поживы и корабли их наполнили Ясное Море, а стяги их затмили свет солнца и далеких звезд. Никто не знал дороги в страну востока, но явился ко двору Эддарда слепой Гай сын Акреса, лучший из кормчих. И с ним об руку явилась надежда, ибо Гай сын Акреса вел корабли не глазами, но сердцем. Через Бескрайнюю Бездн, лишенную птиц и ветров, провел он стальной флот, и черный дым от сотен труб летел, извиваясь, над серой водой, как хвост Уробороса, Морского Змея. И настоящий Уроборос скрылся в пучине и не показывался до той поры, пока флот Эддарда не пересек его владения.

Армия Запада высадилась на земли лорда Абеса и смерть ступила на прибрежный песок. И горели города и рощи горели, умирали люди и кровь смешалась с потом и золотом, и мир этот погрузился во тьму. В эти багровые дни мечи напились жизней и оруийные залпы смешивались с чародейским огнем, и никто не мог сказать, чья жатва была более обильной. Могущественен был король Эддард и неисчислимы были его силы, но и Абес нечестивый владел великой мощью. Армии его были готовы, чародеи хитры и сильны, а закрома ломились от запасов. Грохотали орудия, умирали солдаты. Маги жгли друг друга и герои преломляли мечи, но никто не одержал верха. И сила сталкивалась с силой, а хитрость с хитростью. Коварству противостояло коварство, а вере – вера. И семь лет длилась война прежде, чем не силой, но хитростью воинства запада одержали победу. Иллион был разрушен и сожжен, разграблен дотла. Боги его были низвергнуты. Храмы его пали во прах и люди его были рассеяны, словно пыль по ветру. На руинах дворца бился владыка Абес с королем Запада и пал от его руки и тело его было предано огню, как его замки, его стяги и сама память о нем. Прекраснокудрая Хельга взошла на корабль Эддарда, и «Молот Света» во главе могущественнейшего из флотов, когда-либо виденых людьми, отбыл на Закат, оставив Восходу руины и смрад гниющих тел. И тогда герои-победители, уцелевшие в бойне под стенами Илиона, двинулись домой...

А речь у нас пойдет именно об этом. О том, что жизнь надо начинать сначала. Или, хотя бы, продолжать.

Как это больно -- вспоминать
Шаги затихшего парада.
Как это страшно -- умирать,
Когда домой вернуться надо.

Кео


Кто.

В принципе, это уже неважно. Ибо война окончена. Ибо Восток мертв и Солнце восходит над смердящими пустошами. Профессионалы. Наемники. Маги. Бойцы. Интенданты. Бродячие торговцы. Обозные шлюхи. Или просто люди без прошлого. Да они все – люди без прошлого. И, возможно, без будущего.

Они сражались за Эддарда.

Или за Абеса.

Какая разница, ведь война окончена, ведь Восток мертв и путь все равно лежит на Запад. Путь этот недобр и вчерашний враг легко станет сегодняшним другом. По крайней мере на время. Ибо время лечит всё и стирает всё. Время низвергает владык и возводит их на троны. Время соединяет и разделяет, ибо оно и есть и было. И будет.

Как описывать персонажа.

Нарисуйте его живым. Опишите его или ее таким, чтобы вам было вкусно сыграть. Чтобы вы смогли долго прожить в его шкуре. Год. Два. Столько, сколько продлится игра, а игра будет медленной. Я не люблю высоких скоростей. Если конкретно, то несколько постов в неделю – мой нормальный темп.

Найдите аватару. Лучше – фотографию и никаих аниме, пожалуйста.

Опишите характер. Аватара должна подходить под характер – в вашем понимании. Кросспол доступен, если вам этого хочется и вы думаете, что сможете прожить в шкуре противоположного пола достаточно долго при небыстром темпе игры.

Никаких длинных квент с описанием на пять страниц истории жизни вашего героя. История должна быть написана очень лаконично, чем меньше, тем лучше. Основные вехи в жизни, чтобы мне было понятнее, на что он ориентируется, глядя в прошлое.

Мы не создаем эпических героев. Ахиллесы, Арджуны, Гэндальфы, лорды Корвины Амберские и Возрожденные Драконы – это, конечно, чудесно, но не про нас. В игру вступают бойцы не высшей лиги. И, возможно, не первой. Те, кого не воспоют в легендах и чьи имена на скрижалах истории не высекут. Скорее, те, кому лежать в братских могилах. Или в безымянных. Как повезет.

Обдумайте статы. Ноль – это ноль. Абсолютно средний человек. Три это намного сильнее среднего, десять – это эпический герой. Я не требую баланса характеристик. Я категорически требую положительного баланса: ведь мы играем персонажей достаточно крутых. Вернувшихся с войны. Выживших и уцелевших, а, значит, умеющих за себя постоять. Но все плюсы надо будет объяснить . Как и минусы.

Обдумайте навыки. Мир игры дозволяет многое. Многого не простит. Описания навыков должны быть похожи на клише из «Ризуса». К примеру, навык «Автогонщик» - подразумевается, что персонаж лихо водит машины (но не грузовики), понимает в том, как их ремонтировать, хотя сложный ремонт не осилит. Опишите эти штуки достаточно подробно, чтобы у мастера не осталось места для неправильных толкований не в пользу игрока (упаси Б-же!). Здесь не надо экономить. Расставьте в порядке убывания по уровню владения навыками. Не больше семи. В любом случае, если нечто не будет описано достаточно подробно, мастер имеет полное право трактовать вещи по своему усмотрению. И воспользуется этим правом.

Для тех, кто захочет создать персонажа с навыками мага: чем более могущественного мага вы хотите создать, тем больше навыков мы должны будем реквизировать под магию. Совсем слабый колдун удовольствуется одним, тот, кто дни и ночи посвящал изучению магии, ничего другого в жизни не делал и не умеет, отдаст шесть или все семь клише. И еще. У любого, даже крайне могущественного колдуна, существует шанс, пусть небольшой, что заклинание его не сработает. Закончится пшиком. Это – профессиональный риск. Издержка производства.

Опишите снаряжение. Без внимания к мелочам, не имеющим смысла. Сколько у персонажа в кармане сухариков и какого цвета у него подштанники никого не интересует. Важно, чтобы то из инвентаря, что может оказать решающее значение на то, каким образом персонаж выпутается из неприятной ситуации, было описано. От оружи до мотка веревка. От зажигалки до несмываемого маркера.

Как выглядит Мироздание?

Мне прежним больше не бывать
считай, приплыли.
И тут вещуньям не гадать:
мол, или -- или.
Сушите весла, моряки,
спускайте парус.
И словно плеск седой реки:
"Я возвращаюсь".
Я возвращаюсь -- через мрак
годов разлуки,
я возвращаюсь -- беглый раб
войны и скуки.

Владимир Пузий



Представьте себе огромное количество замкнутых на себя миров. Больших и маленьких. Круглых и плоских. Любых. Каждый мир – сам по себе. Замкнут на себя. Своеобразен. Обособлен. Это вам известно. Знаете слово «ойкумена»? Вот это примерно то, что мы имеем ввиду.

Можно перенестись из одного мира – в другой. Как – это дело ваше. Можете перелететь на звездолете. Можете сесть на корабль и выйти в море... важно, чтобы штурман точно знал, куда надо плыть. А можете войти в портал и выйти в другом мире. Говорят, нет, не говорят. Точно известно, что некоторые, особо могущественные персоны, могут переходить из мира в мир сами, по своему желанию и совершенно не напрягаясь, но это опять не про нас.

Гай, сын Акреса и его помощники знали свое дело и провели флот через моря множества миров прежде, чем его стальные монстры бросили якоря у берегов Илиона. Рулевые Эддарда знали, как вернуть корабли на запад. Но флот короля Заката отплыл и теперь добраться домой можно только через портал. Мы знаем, нет, это вы знаете, где портал и как в него войти. Вы знаете, что неподалеку от первого есть другой портал и, если вам повезет, вы пройдете по цепочке порталов, пока не доберетесь домой. Или не домой. А просто в мир, где вам будет достаточно уютно.

Особенности миров.
Миры разные. Ваши персонажи могут всю жизнь провести в одном, а могут иметь опыт путешествий. Некоторые миры сугубо технологичны. Некоторые скроены из чистой магии. Иные сочетают в себе то и иное в разных пропорциях. Можно жить в средневековом замке, но иметь понятие о двигателях внутреннего сгорания и телефонах. А можно и не иметь. Законы физики во всех мирах одинаковы, люди достаточно схожи, а виски остается виски, хотя называется по-разному. В иных мирах есть разумные нелюди. Все, от драконов и до мыслящих океанов существует, но вовсе не обязательно, что ваши персонажи лично встречали это где-либо. В плане выбора мира, в котором персонаж был рожден, я даю вам полную свободу. Некоторые аспекты обговорим приватно, если будет нужда в том.

Из тех вещей, однако, что приходят мне на ум, когда я задумываюсь о разных мирах, надо упомянуть о порохе. Есть миры, в которых порох, как в нашем, горит и взрывается. Есть, где он не способен гореть вообще. Есть миры, где вместо пороха изобретен другой состав с подобными свойствами, а есть миры, где этого не изобрели. Или не хотели изобретать. В результате огнестрельное оружие, в отличие от холодного, не может быть универсальным. Скажем, в мире Земли оно стреляет, а в мире Дектоса превращается в бесполезную железку. Однако если вы привезете его из Дектоса в Закатные Земли, выяснится, что достаточно поменять порох на розоватый порошок, который готовят специально обученые неринги из пыльцы дерева Йо, и оружие будет готово убивать снова.

Что.

Им придется стоять у начала ветров,
Отказаться от многих бесценных даров,
Проливать понапрасну несладкую кровь
Словно воду.
Ибо им суждено оставлять за спиной
Непрозрачное небо с рябою луной
И минуты легко выпускать по одной
На свободу.

Ю. Супоницкий.


Горстка закончивших войну. Я писала: они могли быть вчерашними врагами. А могли сражаться бок о бок. Или не знать друг друга до вчерашнего дня. Им придется идти в портал (это рельсы), ибо иного пути нет. Иной путь – застрять на пепелище на ближайшую вечность. Им придется быть вместе, поскольку через портал невозможно пройти ни в одиночку, ни вдвоем. Четверо – это минимум. Они войдут в него, и выйдут в ином мире. И застрянут там до тех пор, пока не смогут расследовать причину задержки и двинуться дальше. И это будет конец игры. Или первой ее части.
Что будет?

А если б знать...

Хотелось бы – живых персонажей. Вдумчивых, потому что мир будет нести загадки, вернее, он будет нести разгадки, надо только найти их в куче ненужных слов. Разумных потому, что мир постарается их убить. Надежных потому, что иначе невозможно пройти путь до конца.

А хотелось бы.