[PF] Гробница Вечного Пламени | Описание игры

17.06.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Andraoi [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder
Сеттинг:   Golarion (Pathfinder RPG)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Bacchus
Постов мастера/всего:   274/1291

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Tpayp 228/4288 offline Эдгар Фамильяр 60 28.06.2014 22:07 В игре
2 Bane n/a offline Эвиндаль Маг 87 18.07.2014 16:28 В игре
3 Аликтус 553/26838 offline Хемминг "Пинок" Кешталь Монах 153 18.07.2014 05:53 В игре
4 awex n/a offline Савва Трэйсвинд Воин 163 17.07.2014 13:23 В игре
5 Ein n/a offline Руфус Жрец 168 19.07.2014 00:38 В игре
6 st_orc 3/28 offline То Лян Воин 28 12.11.2013 19:58 Персонаж мертв
7 Саримбэл 139/5535 offline Флориан Синовац Чумной Доктор 43 29.04.2014 10:25 Персонаж мертв
8 stinya n/a offline Лин (Аллинель Фалларион) Бард 78 16.03.2014 09:31 Персонаж мертв
9 Джакка 225/3786 offline Энси Лав Колдун 16 12.04.2014 17:01 Персонаж мертв
10 Eitele n/a offline Ива Друид 64 27.04.2014 13:04 Персонаж мертв
11 maanur 48/1066 offline Рейжи Паладин 65 19.02.2014 11:08 Вне игры
12 XIII n/a offline Энси Лав Пастух 92 12.01.2014 13:40 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Andraoi Цуто Кайджико Вор 0 n/a Персонаж мертв

На самом севере свободолюбивого и немноголюдного Нúрмантаса, на границе с Последней Преградой, посреди изумрудной бесконечности вековечного Клыколесья стоит на берегу реки Турондéль городок Кáссен. Основанный почти двести лет назад легендарным рыцарем и отважным искателем приключений Экáтом Кассеном, уроженцем Последней Преграды, это поселение - малоизвестно кому-либо, за исключением нечастых путешественников, странствующих вверх и вниз по Турондель.

Каждый (или почти каждый) год, после сбора последнего урожая и в преддверье наступающих холодов, жители города отправляют самых достойных среди своих юношей и девушек в гробницу основателя города, в которой никогда не угасает Вечное Пламя, зажженное в его славу и честь. Молодые люди должны принести частичку этого пламени, дабы воссиял жаркий огонь на городской площади, и дабы прошли зимние холода в тепле домашнего уюта, у каминов и столов, заставленных сытными яствами и хмельными напитками. Сами же молодые горожане, отправившиеся в четырехдневное странствие к гробнице и обратно, сим свершением своим могли подтвердить свое совершеннолетие и доказать свою способность быть полноценными горожанами и принимать полноправное участие в жизни города - ведь по дороге до гробницы и обратно они были предоставлены лишь самим себе и диким землям Клыколесья...

_______________________________________________



Главная информация:
Игра (теоретически) для новичков, посему их будем искренне приветствовать, равно как и всех, кто любит качественный литературный отыгрыш - хотя модуль данный и является практически классическим "dungeon crawl с последствиями", сухих и скучных "Я атакую своим мечом ближайшего противника. Бросок кубика" можно и в компьютерной игрушке получить предостаточно. Не за тем мама этот цветочек растила форумные игры существуют, ИМХО.

Сеттинг:
Игра в сеттинге и по правилам Pathfinder RPG, посему никаких других рас, классов и плюшек не приветствуется. Да и в рамках Pathfinder RPG, тоже - я всегда ценю минимализм и не умение создать персонажа-танка-убийцу-всех-и-вся, а умение отыграть великолепного и запоминающегося персонажа при минимуме игровых примочек, и при максимуме воображения, творчества и чувства юмора.

Доскональное знание игрового мира (сеттинга) не обязательно, поскольку городок ваш махонький, и мало кто к вам заезжает, посему мира вы толком не знаете. Тем не менее, стоит хотя бы в общих чертах знать, что собой представляет мир Голарион. Конечно же, другая ситуация с бардами и жрецами - им по долгу службы стоит поинтересоваться, какие есть боги в мире и как называются страны, не граничащие с вашим Нирмантасом. Дополнительную информацию по миру выложу чуть позже.

Создание персонажа:
- используем только Core Rulebook, все Ultimate и все Advanced;
- все плюшки и нестандартные решения только по согласованию с Мастером; когда прописываете их в карточке, укажите, из какого источника они взяты (CR, APG, ARG, UM, UC, UE);
- все персонажи 1-ого уровня;
- hero points - нет, архетипы и бонусы favored classes - да, traits - по согласованию в процессе создания персонажа;
- вы - юные-молодые жители города, посему и квента/концепция персонажа такая же. Населения в городе - 700 человек, 15 полуросликов, 15 полуорков, 10 эльфов, 10 полуэльфов. Только эти расы и есть у вас на выбор. Если хотите дворфа - берите дворфа, но только толково объясните, как он в столь юном возрасте попал в город, где не живут его сородичи; если же возраст у него адекватный - как он стал участником ритуала, в который набираются лишь только молодые, в этом году достигшие совершеннолетия, горожане;
- хиты берите по максимуму + модификатор Выносливости;
- Значения Характеристик - набрасываем самостоятельно (в "Кубометной") по методу "на каждую Характеристику бросаем 4д6, самое маленькое из выпавших значений игнорируем".

Хоумрулы:
- практически нет. Разве что... Плюшка для заклинателей - в своих играх я отменяю "запоминание" (memorize); когда вы творите заклинание, вы воплощаете его по вашему выбору из списка доступных/известных вам заклинаний;
- колдунам и прочим, радовавшимся своему спонтанному творению заклинаний, для приведения игры в равновесие, дам бонусные слоты и бонусные известные заклинания (Spells Known) - решим в личном обсуждении при составлении карточки персонажа.
- за более подробной информацией - обращайтесь в ветку "Игровая информация", собственно.

Классы:
- НЕ нужны барды и друиды (таковые уже имеются, дабы не дублировать навыки и пр.);
- псиоников пока не решаюсь водить. Если зааргументируете меня до изнеможения - соглашусь.

По терминологии и языку:
- в терминологии и общении по игровой механике используем русский язык. Или - английский, но настоящий английский (латиницей и - стараться - без ошибок). "Спеллы", "кастовать", "АЦ", "дэмидж ридакшен" и прочие англоязычные термины мы используем, если общаемся на английском языке (в этом случе это будет выглядеть как "spells, to cast, AC, damage reduction"); русский, если вы еще не забыли - великий и могучий, и на каждый термин на языке Туманного Альбиона можно найти эквивалент или толково перевести его на наш с вами родной язык. По рукам бить и говорить "ай-яй-яй!" не буду, но при изобилии англоязычных терминов в общении и заявках игрока буду штрафовать меньшим кол-вом опыта. Я очень лэнгуидж-сэнситив, ю ноу;

Темп игры и ее перспективы:
- в перспективе - еще два модуля, каждый из которых является логическим продолжением данного. Но, конечно, там видно будет, как карты на стол лягут;
- темп отписки/игры выбираем средний. Это не значит, конечно, что можно писать один пост в неделю - единожды в 2-3 дня, думаю, каждый сможет отписаться, независимо от стиля работы (у меня он такой, что ой-ой-ой, так что не говорите мне о "загрузке и завалах на работе" - я вообще постоянно в разъездах и дома переночевать для меня - праздник. Так что - не ленимся! Или же ищем другую игру). По возможности, конечно же, отписываемся каждый день - в особенности в случае боевых ситуаций. Если игрок не отписался в течение суток после поста Мастера - Мастер на следующий раунд отписывается за игрока, посему, если планируете очередной аврал на работе, в учебе или в семейной жизни, пожалуйста, во-первых, сообщите это мне, во-вторых, вкратце опишите стратегию поведения вашего персонажа, если не хотите, чтобы ее за вас выбирал я *коварно хихикает* Убийства игровых персонажей я и сам не люблю, но потрепать нервы их игрокам напряженными ситуациями - этого есть у меня, добро пожаловать.

В общем, добро пожаловать в обсуждение - и в игру, если мы с вами придемся друг другу по нраву...