Лабиринты Керра
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
F
|
76/857
|
offline
|
Валькирия
|
Пилот трансформа
|
0
|
n/a
|
В игре
|
2
|
Waron
|
1064/5280
|
offline
|
Здоровяк
|
Космодесантник
|
21
|
27.06.2013 17:56
|
В игре
|
3
|
fil211
|
512/14297
|
offline
|
Зеленоглазый
|
амнезист
|
20
|
27.06.2013 18:56
|
В игре
|
4
|
vildring
|
1/113
|
offline
|
Рыжий
|
Вор
|
13
|
27.06.2013 16:55
|
В игре
|
Набор открыт.
Модуль-фантазия на тему далекого будущего
и неожиданных последствий применения новейших разработок.
5 человек приходят в сознание в незнакомом месте.
Общий образ мира, который они помнят:далекое будущее, контакт с внеземными цивилизациями давно уже произошел, а хоть какого-нибудь "апокалипсиса" так и не наступило. Техника в большинстве бытовых вопросов заменила человека, в соседние галактики летают на экскурсии, международный язык с "английского" сменился на некий "межгалактический", которому обучают с младенчества всех подряд чуть ли не в виде инъекций.
Территориально доступный мир расширился далеко за пределы планеты Земля, но по большому счету остался почти тем же самым: куча государств, множество разных культур. Там демократия, сям - монархия, откуда-то завывает о своих правах реинкарнация гринписа, где-то активисты устраивают демонстрации в защиту одиноких метеоритов. Где-то война, где-то - гетто, а в новомодные мессенджеры приходит спам про шлюх и халяву.
Но это - только общий образ.
Герои помнят его, как говорить, ходить, что дважды пять = десять и т. п., а вот событий собственной биографии, предваряющих их пробуждение - не помнят. Вообще.
Они не знают:
как их зовут, с какой они планеты, сколько им лет, чему и когда они учились: навык есть, а воспоминания, откуда навык взялся, - отсутствуют.
Они не помнят даже того, как должны выглядеть, до первой встречи с зеркалом самих себя по нарисованному портрету не узнают.
...и эти пятеро пробуждаются, вместе.
Кто же они на самом деле? Где они? Что произошло? Как отсюда выбраться?! - на все эти вопросы наши Герои должны найти ответы в процессе игры.
И выбраться.
Лист персонажа.
1. Все персонажи игры - люди
или гибриды людей и внеземных форм жизни (вопрос "как?! О_о" - не рассматриваем)."Гибридность" при этом, если она присутствует, во внешности какими-либо особыми хвостами-крыльями-жабрами и прочими некомими не отражается: люди как люди. Она влияет только на "внутренние" способности, которые проявляются в определенной ситуации.
Например: чар может создавать сильное магнитное поле и менять его направление в моменты критических ситуаций а-ля это у него защитная реакция такая; перс-миелофон: читает мысли других людей на определенном расстоянии; способность к быстрой регенерации, вплоть до отращивания новых конечностей; чувствительность к электромагнитным полям, и т.п.
Способности игроки для своих персонажей придумывают сами. Если сложно придумать, спрашивайте подсказки.
Пожалуйста, не забывайте, что каждая способность - равно слабость: чтение мыслей может дезориентировать героя в толпе, а регенерация вовсе не гарантирует отсутствия болевой чувствительности.
2. О ваших персонажах мне нужно знать: - Имя / Родное имя / Прозвище / Возраст
Мы будем считать, что у каждого чара есть два основных имени.
Во-первых - собственно "Имя". Это то, что написано у его в универсальном удостоверении личности. Этим именем он официально представляется везде за пределами родной страны/планеты/галактики. Одно слово, любое (пожалуйста, без мата). Никаких фамилий, отчеств и пр. к нему прилагаться не должно.
Во-вторых - "Родное имя". Это имя, данное ему родителями в соответствии с культурными и прочими особенностями "родного" персонажу мира. Тут уже могут быть и фамилии, и отчества, и указания на все родство до сорок седьмого колена, и Гххрыхххгры ргхххгггррррыххх рррххыы какое-нибудь. Да хоть точка-точка-тире азбукой морзе, если один из его родителей изъяснялся именно так и решил дать ребенку "имя своего народа".
Возраст указываем в обычных ("земных") годах.
Средняя продолжительность жизни для персонажей - 130 лет.
- Внешность.
Здесь нужно описать только персонаж: его рост, телосложение, черты лица. Шрамы и татуировки или иные особенности тела (если они есть). По каким признакам его можно безошибочно отличить от остальных людей?
Обратите внимание: одежду, содержимое бумажника и прочие побрякушки описывать не надо!
- Способность.
Есть ли у персонажа какая-либо нетипичная для обыкновенных людей способность? Если да, то какая?
- Образование, базовые навыки.
Персонаж умеет читать, писать, считать? Он знает иностранные языки помимо "родного" и "межгалактического"? Он химик, физик, врач или, может быть, закончил школу изящной словесности?
Кем он работал до того, как очнулся в незнакомом мире?
Торговал чем-то, или занимался частным извозом, или научной работой? Может быть, он политик, дипломат? Детский учитель? Пилот? Жандарм? Наркоторговец? Военнослужащий? Или он беглый каторжник?
Какие у персонажа имеются основные навыки: в быту и в бою?
- Последнее воспоминание.
Единственное четкое воспоминание о себе самом вашего персонажа - это всего лишь один миг, как фотография. Кадр. Застывшая в памяти доля секунды: что делал персонаж прежде, чем закрыть глаза "там", а открыть их уже "здесь"?
- Назовите в хронологическом порядке 5-10 самых важных событий в жизни персонажа.
Например: 1)поступил в международный институт микробиологии на бюджетное отделение, 2)искупался в городском фонтане, из-за чего впервые попал на учет как нарушитель общественного порядка, 3)во время экскурсии отстал от группы в диких лесах чужой планеты, пришлось там как-то выживать, 4)авария во время перелета: персонаж с тех пор хромает на правую ногу. И т.п.
Перечисленные 6 пунктов распределяем так:
— Имя: при подаче заявки в этой графе пишите что угодно. Персонаж все равно своего имени не помнит.
— Раса: человек.
— Внешность: п.2, соответственно.
— Характер: оставляем пустым, его не надо описывать, надо - отыграть.
— Навыки: п.3 + п.4.
— Инвентарь: никакого инвентаря у персов на момент начала игры нет. Используйте это поле как угодно, по личному усмотрению.
— История: п.1 + п.5 + п.6. NB! Биографию персонажа прописывать подробно не надо! п.6 нужно заполнить именно так, как показано в примере: кратко, по пунктам и только самое существенное.
3. Предполагаемая манера игры.
Поменьше психоложества (мыслью по древу на тему своих душевных терзаний без острой надобности НЕ растекаемся), побольше действия.
Попробуйте раскрыть персонаж через его слова и поступки, а не с помощью литературной мастурбации на тонкость его восприятия. Длинных постов лишний раз давить из себя не надо:
"- Можно пойти налево или направо. Давайте устроим голосование. - чар поднял с пола три соломинки и зажал их в руке." - объем для поста вполне достаточный.
4. Скорость игры.
Относительно большая: по 1-3 и более поста в сутки. О перерывах и задержках желательно предупреждать.
Иначе, особенно при коротких постах и ситуациях, располагающих к диалогам, мы с вами до конца третьего тысячелетия модуль не доиграем...
5. Все - ВСЕ! - локации и изменения в них описывает мастер!
При этом описания не всегда будут полными: то, что может послужить подсказкой, я умалчиваю. Нужно задавать вопросы.(Проволока! В оплетке или без? Лавка в парке! Это же дрова: деревянная, или какая? Книга! Вот найти бы сейчас ниток... Книга в каком переплете? И т.п.)