Лабиринты Керра | Описание игры

29.05.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Inga [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя. Словеска.
Сеттинг:   Альтернативная реальность, далекое будущее.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   ThePlasmo
Постов мастера/всего:   21/75

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 F 76/857 offline Валькирия Пилот трансформа 0 n/a В игре
2 Waron 1064/5280 offline Здоровяк Космодесантник 21 27.06.2013 17:56 В игре
3 fil211 512/14297 offline Зеленоглазый амнезист 20 27.06.2013 18:56 В игре
4 vildring 1/113 offline Рыжий Вор 13 27.06.2013 16:55 В игре

Набор открыт.


Модуль-фантазия на тему далекого будущего
и неожиданных последствий применения новейших разработок.

5 человек приходят в сознание в незнакомом месте.
Общий образ мира, который они помнят:

Но это - только общий образ.
Герои помнят его, как говорить, ходить, что дважды пять = десять и т. п., а вот событий собственной биографии, предваряющих их пробуждение - не помнят. Вообще.

Они не знают:
как их зовут, с какой они планеты, сколько им лет, чему и когда они учились: навык есть, а воспоминания, откуда навык взялся, - отсутствуют.
Они не помнят даже того, как должны выглядеть, до первой встречи с зеркалом самих себя по нарисованному портрету не узнают.

...и эти пятеро пробуждаются, вместе.
Кто же они на самом деле? Где они? Что произошло? Как отсюда выбраться?! - на все эти вопросы наши Герои должны найти ответы в процессе игры.
И выбраться.




Лист персонажа.
1. Все персонажи игры - люди
или гибриды людей и внеземных форм жизни (вопрос "как?! О_о" - не рассматриваем).


2. О ваших персонажах мне нужно знать:
Перечисленные 6 пунктов распределяем так:
— Имя: при подаче заявки в этой графе пишите что угодно. Персонаж все равно своего имени не помнит.
— Раса: человек.
— Внешность: п.2, соответственно.
— Характер: оставляем пустым, его не надо описывать, надо - отыграть.
— Навыки: п.3 + п.4.
— Инвентарь: никакого инвентаря у персов на момент начала игры нет. Используйте это поле как угодно, по личному усмотрению.
— История: п.1 + п.5 + п.6. NB! Биографию персонажа прописывать подробно не надо! п.6 нужно заполнить именно так, как показано в примере: кратко, по пунктам и только самое существенное.


3. Предполагаемая манера игры.
Поменьше психоложества (мыслью по древу на тему своих душевных терзаний без острой надобности НЕ растекаемся), побольше действия.
Попробуйте раскрыть персонаж через его слова и поступки, а не с помощью литературной мастурбации на тонкость его восприятия. Длинных постов лишний раз давить из себя не надо:
"- Можно пойти налево или направо. Давайте устроим голосование. - чар поднял с пола три соломинки и зажал их в руке." - объем для поста вполне достаточный.


4. Скорость игры.
Относительно большая: по 1-3 и более поста в сутки. О перерывах и задержках желательно предупреждать.
Иначе, особенно при коротких постах и ситуациях, располагающих к диалогам, мы с вами до конца третьего тысячелетия модуль не доиграем...

5. Все - ВСЕ! - локации и изменения в них описывает мастер!
При этом описания не всегда будут полными: то, что может послужить подсказкой, я умалчиваю. Нужно задавать вопросы.