Терминатор 2024
| Описание игры
25 июня 2004 года в 18:18 Скайнет, захватив сеть США, взломал систему управления ядерным оружием и ПРО и нанес удар по России, Китаю и ряду европейских стран. Это привело к ответным ударам и началу скоротечной и опустошительной ядерной войны, о которой так «грезили» всякого рода религиозные фанатики и фанаты постапокалипсиса…
Первый этап плана Скайнета удался на славу, в считанные часы человечество истребило себя на 60%, превратив большую часть Земли в непригодную для органической жизни пустыню. Стоит отметить, что все закончилось очень быстро, в ход пошел не весь ядерный арсенал Земли - что-то было сбито системами ПРО, что-то было уничтожено ядерным огнем, а что-то просто не долетло до места назначения и рухнуло в океан или непроходимые чащи. Это уберегло тех немногих «счастливчиков», выживших и видевших конец, от начала Ядерной Зимы.
Однако, Скайнет в самом начале своих боевых действий совершил просчет, решив, что пустив в ход самое разрушительное оружие человечества, покончит с ним. Это самое человечество оказалось куда более живучем существом, чем он мог предположить Скайнет, к тому же, весьма агрессивным и настойчивым. Началось то, чего Скайнет не мог предположить до начала войны – люди, вместо того, чтобы впасть в анархию и хаос, в котором Скайнету и его подручным будет легко разобраться с ними и подстроить мир под себя, организовали мощное движение сопротивления.
Скайнет был втянут на десятилетие в изнурительную партизанскую войну, которая шла параллельно с гонкой вооружения. Для борьбы с людьми Скайнет стал производить самые разные серии боевых машин, роботов убийц, цель которых захватывать или уничтожать людей. Были выпущены десятки самых разнообразных машин, но большего успеха добились именно человекоподобные роботы, выполненные в виде бронированного эндоскелета и с большим набором функций.
Эксперименты по созданию идеальной машины-убийцы продолжались до самого конца существования Скайнета...
Но до конца войны было еще очень далеко. На дворе 2023 год. Война продолжается, и до ее пика, когда в из цехов Скайнета выйдут первые автономные машины Серии 8хх, осталось еще 3 года. А пока бойцам Сопротивления приходится иметь дело с громоздкими и тупыми роботами Т-500 и новыми и куда опаснее своих предшественников Т-600, а так же с целой тучей всевозможных «негуманоидных» машин…
Бойцам Сопротивления:
-никаких Конноров, Брюстеров и Ривзев!
-и никаких "хороших терминаторов" (их еще не научились взламывать!)
-можно играть кем угодно, хоть собой, хоть Томом Крузом (если он выжил во время Часа "Ч"), ваши герои уже не раз встречались с терминаторами и бились с ними.
- чем выше частота отписи - тем лучше, не стоит злоупотреблять загулами!
-воевать будем на просторах разрушенных Штатов (будем даже по Гуглмэп ориентироваться ), на дворе теплое сухое лето, август месяц.
-мат, говно, насилие, кровища и кишки, секаск даже - все присутствует, но в меру!
-смертность высока - вы воюете против машин-убийц!
-плазмопушки будут, но мало, в основном будем стрелять из обычного огнестрела
Как правильно оформиться:Имя: хоть Том Круз
Раса: человек
Класс: ваша специальность/звание/род занятий
Мировоззрение: пофиг
Характеристики:
Дается 100 очков, максимум - 25 на хр-ку.
Легкое оружие (пистолеты, револьверы, пистолеты-пулеметы)
Винтовки (автоматы, винтовки, ПА-винтовки)
Ружья (помповые, одно- и двухзарядные, ПА и автоматические дробовики)
Тяжелое оружие (пулеметы, крупнокалиберные винтовки и пулеметы)
Взрывчатка (гранатометы)
Метание (гранат, ножей, подручных предметов)
Без оружия (рукопашная схватка)
Холодное оружие (бой на ножах, битах, палках и прочее)
Саперное дело (минирование/разминирование)
Кибернетика (хакерство и программирование)
Медицина (лечим и лечимся)
Сопротивляемость (стойкость к ранам и моральным воздействиям)
Скрытность (скрытные для врага действия)
Реакция (быстрота и ловкота)
Телосложение (силовые действия)
Вождение (легковые, грузовые, мотоциклы, гусеничная техника)
Ремонт (чиним все что можно починить)
Внешность: обязательно фото (аватар так же обязателен), а описание внешности должно быть максимально (хотя бы постарайтесь) приближено к той физиономии, что на фото (для антуража же)
Навыки:
Любые на усмотрение игроков. Уточнять у мастера!
- один навык +15
- два навыка +10
- три навыка +5
Навык может должен пересекаться с характеристиками и быть конкретизирующим. Например, нельзя взять навык +15 к владению легким оружием, но можно взять навык +15 к владению пистолетами. И в таком же духе. Уточняйте у меня, если что.
Инвентарь:
1) Одежда и экипировка (униформа, ремни, сумки, кобуры)
2) Оружие в руках с указанием боезапаса (х/х), типом прицела, калибра.
3) Амуниция в нагрудных сумках, карманах, на ремне и в набедренных сумках, кобуры и ножны:
- боеприпасы в магазина расписать как (х/х) с указанием типа патронов
- гранаты и шашки
- оружие в ножнах/кобурах
- прочая амуниция
4) Амуниция в рюкзаке (извлечение чего либо из рюкзака 2 очка действия)
История: кратко, в стиле "дата - событие" Все равно почти никто это не читает =)
Раскрытие значения кубов:
Х до 10 - полный провал (негативные эффект, на усмотрение мастера)
11 до 50 - провал
51 до 90 - успех
91 до Х - полный успех (положительный эффект на усмотрение мастера)
Ранения:
Х до 20 - смерть
21 до 40 - тяжелое ранение (перелом, отрыв конечностей, ранение органов, крупная кровопотеря, тяжелая контузия, сильный ожог)
41 до 60 - среднее ранение (вывих, ранение мягких тканей, сильный ушиб, контузия, потеря сознания, ожог)
61 до 80 - легкое ранение (ранение мягких тканей, ушиб, рассечение)
81 до Х - царапина
Арсенал:
Пистолеты/револьверы:
-10 к точности
Д3 на количество выстрелов за 1ОД
"С двух рук"
-8 к сопротивляемости
глушитель (если предусмотрен)
Пистолет-пулеметы:
-5 к точности
+5 к точности при наличии доп. прицела
+10 к точности при наличии ОП (оптического прицела)
Д3 на количество одиночных выстрелов за 1ОД
+Х к точности за количество выстрелов в очереди (20 максимум)
-10 к сопротивляемости
глушитель (если есть)
Автоматы:
+0 к точности
+5 к точности при наличии доп. прицела
+10 к точности при наличии ОП (оптического прицела)
Д3 на количество выстрелов за 1 ОД
+Х к точности за количество выстрелов в очереди (20 максимум)
штык-нож
-12 к сопротивляемости
Винтовки/ПА винтовки:
+2 к точности
+7 к точности при наличии доп. прицела
+13 к точности при наличии ОП (оптического прицела)
Д3 на количество выстрелов за 1 ОД (только для ПА )
+Х к точности за количество выстрелов в очереди (20 максимум)
штык-нож
-14 к сопротивляемости
Ружья
-2 к точности
+5 к точности при наличии доп. прицела
+10 к точности при наличии ОП (оптического прицела)
Д3 на количество выстрелов за 1 ОД (только для ПА и автоматов)
+Х к точности за количество выстрелов в очереди (20 максимум)
-8 к сопротивляемости если картечь
-18 к сопротивляемости если пули
Пулеметы "винтовочный калибр":
+2 к точности
+7 к точности при наличии доп. прицела
+13 к точности при наличии ОП (оптического прицела)
Д3 на количество одиночных выстрелов за 1ОД
+Х к точности за количество выстрелов в очереди (20 максимум)
1ОД на установку на сошки (иначе -20 к точности)
тяжелое (нельзя носить с собой другое оружие, кроме пистолета и ножа)
для ленточного питания перезарядка 2ОД
-14 к сопротивляемости
Крупнокалиберное оружие (винтовки и пулеметы):
+8 к точности
+5 к точности при наличии доп. прицела
+10 к точности при наличии ОП (оптического прицела)
Д3 на количество одиночных выстрелов за 1ОД (только для пулеметов и ПА)
+Х к точности за количество выстрелов в очереди (20 максимум)
1ОД на установку на сошки или на упор (без сошек или упора стрелять нельзя)
Тяжелое (нельзя носить с собой другое оружие, кроме пистолета и ножа)
Для ленточного питания перезарядка 2ОД (для пулеметов)
-24 к сопротивляемости
Гранаты противопехотные:
-10 к сопротивляемости от взрыва
Д6 на количество осколков
-10 на сопротивляемость от осколков
задержка
Гранаты противотанковые:
-10 к сопротивляемости от взрыва
пробивание брони/стен
взрывается от удара
Холодное оружие:
Атака со спины/ внезапная - сразу смерть
-20 к сопротивляемости
"С двух рук"
Средства защиты и укрытия:
Каска (+5 к сопротивляемости, -3 к реакции)
Легкий бронежилет (+9 к сопротивляемости, - 6 к реакции, -3 к бою без оружия)
Средний класс брони (+12 сопротивляемости, -8 к реакции, -4 к скрытности, -3 к бою без оружия).
Тяжелый бронежилет (+16 к сопротивляемости, -10 к реакции, -6 к скрытности, -5 к бою без оружия)
Противогаз (защита от газов и дыма, -4 к реакции, - 3 к бою без оружия)
Если цель стоит, сидит, лежит либо находится в укрытии, то стрелок имеет штраф -0, -10, -15 и -15 соответственно.
Дополнение:
1) 3 ОД на ход
2) Затрачивая дополнительно 1 ОД - получаем +10 к меткости
3) Перезарядка 1ОД
4) 2 ОД тратятся на извлечение чего либо из рюкзака
5) "С двух рук" - 2 действия за 1ОД
6) Голод и жажда, а так же усталость будут негативно сказываться на характеристики героев.
7) С собой можно носить лишь два типа основного оружия: одно в руках, другое на ремне через плечо
Насчет жратвы:
-малый паек избавляют от голода и его последствий
-большой паек избавляет от голода и его последствий, а еще на некоторое время дает прибавку к физическим навыкам (телосложение, реакция, сопротивляемость)
Насчет медицины:
-малая аптечка +5 на лечение ран
-средняя аптечка +10 на лечение ран
-большая аптечка +15 на лечение ран.