[VtM] Старые королевства | Описание игры

09.05.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Альваро [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Storytelling
Сеттинг:   Vampire the Masquerade; World of Darkness
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Наблюдатель, Нар Марратук
Постов мастера/всего:   13/43

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 rock19 -1/21 offline Марк Тзимицу 9 30.05.2013 19:13 В игре
2 mixasik 26/1248 offline Вирдано ДаХако Тзимицу 10 30.05.2013 13:27 В игре
3 Reymas 83/1781 offline Хория Цимисх 11 30.05.2013 11:38 Вне игры

Update
Поскольку желающие внезапно появились, да так много, что я не вытяну, то набор временно прикрываю. К концу первой истории и началу второй он снова будет открыт - вероятно, я вполне сумею вести и пятерых игроков к тому моменту.

Сумрачные Карпаты. Древний дом клана Тзимицу, родина омерзительного и восхитительного искусства лепки плоти и загадочного колдовства Извергов, место, откуда приходят легенды.
Или так говорят. Говорят также, что смертные здесь до сих пор живут в рабстве у своих господ, и что правят в ночи, нимало не скрываясь. Что древние ужасы еще бродят под густыми пологами румынских лесов.
Что из этого правда, а что досужие вымыслы, трудно сказать. Но именно этим вы и занимаетесь - ищете похороненные тайны во имя Меча Каина, на погибель Патриархам и на благо личной власти. Вы не работаете ни на кого, и горе дураку, который посмеет поставить вопрос именно так.
Что свело вас вместе, так это жажда власти и знаний. Вы молоды - возможно, что относительно - но полны амбиций и потенциала. В отличие от старых собратьев, вам неинтересно сидеть на месте и ждать, пока рабы, птенцы и союзники принесут искомое на блюде, пряча нож за спиной.
Знание - сила, и здесь, в Старой земле, вы намерены заполучить столько знаний, сколько сможете.

С прелюдией покончено, теперь к делу. Что нужно:
Активные и интересные персонажи количеством три. Из любых социальных слоев, любых стран и возрастов, которых свела в одну стаю жажда знаний и тайн - в основном оккультного толка. Что толкнуло героя на эту дорожку, не суть важно. Может, он хочет силы, может, мести, а может просто власти, но добивается он этого через знания. Социальные манипуляторы с оккультными тараканами и боевики с мистическими интересами тоже вполне допустимы, но ведь понятно, что их должно интересовать в первую очередь?
Еще нужен темп. Не меньше двух постов в день. Чем больше, тем лучше, но не стоит торопиться и писать скомканные посты. Особых изысков тоже не обязательно - просто хорошие, средние описания.
Если почему-то у вас не получается отписаться, просто отметьтесь в обсуждении, что не можете.
Что от меня:
Отписываюсь не реже двух раз в день, если торможу или пропускаю, стараюсь предупреждать заранее.
Емкие и описательные посты. Со знаками препинания. Чисто написанные. Даже относительно понятные.
Инстант-килл, кровища и кишки на каждом шагу - в топку. Здесь этого не будет, вся или почти вся боевка опциональна, происходит либо потому, что персонажи создали такую ситуацию, либо потому, что иначе никак.
Кроссоверу - бой. Всех сверхнатуралов, которых герои встретят, я буду цифровать по корбуку вампиров, и надеюсь, что никаких исключений не потребуется. Это все-таки игра про вампиров.
Более-менее занятный сюжет. Я, по крайней мере, надеюсь, что он, сюжет, таким будет.

И тут есть рельсы. Не так чтоб очень уж, но всегда есть конечная точка истории, финальная цель и способы ее достижения, к которым вас никто не толкает. Как хотите, так и достигайте. Хоть поубивайте всех, вдруг получится.
Теперь более конкретно:
Кланы


О героях


История первая.