Звездные Войны КОТОР: После Тариса | Описание игры

18.04.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Ratidar [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска, без кубиков.
Сеттинг:   Рыцари Старой Республики
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   16/56

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Саримбэл 139/5535 offline Сев`орм`нуруодо Охотник за наградой 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Аликтус 553/26832 online Кельвин Лейнели Механик-Дипломат 4 19.05.2013 04:39 В игре
3 MetallFan 1/154 offline HP-56 "КАЙОТ" Дроид-убийца 6 21.05.2013 15:24 В игре
4 Эрфар 354/22752 offline Джи-Саи Бард 2 18.05.2013 00:27 В игре
5 Joeren n/a offline Мия Мирайли Наемница 1 02.05.2013 21:52 В игре
6 Вайнард 463/5463 offline Доррен`Кел Мандалорец 3 17.05.2013 01:47 В игре
7 GhostRider 3/301 offline Галор Дана Медик-Наёмник 6 21.05.2013 09:00 В игре
8 ravael 7/123 offline Адрик Брандах Сит 2 13.05.2013 01:58 В игре
9 _хоорс_ 4/568 offline Эльнар Наемник 5 19.05.2013 21:06 В игре
10 Reaver n/a offline Ваа`зир Навигатор - Контрабандист 3 21.05.2013 19:32 В игре
11 Esti 11/443 offline Делвин Моро Адмирал 5 21.05.2013 05:53 В игре
12 RedD 26/2999 offline Кайи Шиот Пилот - форс юзер 3 21.05.2013 10:02 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ratidar Хао искательница 0 n/a В игре

Играем. (доп. - ежели кто-то хочет скрыть важную информацию по персонажу от других игроков, но при этом хочет чтобы мастер знал о чем речь, то как вариант, спрятать сие под спойлером в одной из закрытых частей квенты. Оптимально, в навыках.)
_____________________________________
Часть важной информации о мире взято из завершившейся игры мастера AlarDyce. Так как Игра отчасти является перезапуском, но из-за разницы восприятия и ведения игр, результат будет иным.
_____________________________________
Галактическая Империя Далекой далекой галактики. Обширные территории со множеством разумных видов, выбравших путь развития техногенной цивилизации. Но наше повествование о иных временах. Задолго до подъема этой Империи, порядка четырех тысяч лет в прошлом, ежели смотреть со стороны жителя Галактической Империи, существовала Старая Республика. Нет, она тогда называлась просто республикой, но это уже лишние мелочи...
Так вот, Республика переживает печальные времена своего заката. Когда нутрое ее прогнило, внешний враг силен и жесток, а верные соратники вдруг оказываются предателями. Только какие-то десять-пятнадцать лет назад завершилась кровопролитная война Республики с Мандалором, и вот последствия принятых в том конфликте решений нанесли вероломный удар по Ордену Джедаев. Он тогда был силен и обширен, но внутренне раскололся на тех кто не желал вмешиваться и тех кто повел войска республиканцев в бой. Героями той войны были Малак и Реван. Бастила Шан и еще несколько джедаев. Но многие из них пропали...
Казалось наступил мир, но внезапное возвращение Малака и Ревана спустя несколько лет, предзнаменовало вторжение огромных войск, называющих себя ситами. И кто вел эти войска? Герои республики, вернувшиеся лишь для того, чтобы поставить на колени всю галактику. Позже была серьезная стычка, из которой известно что Реван был предательски убит Малаком. Вот что значит влияние темной стороны силы.
_____________________________________
Многие джедаи пали в войне с мандалорцами, многие, поддавшись темной стороне, влились в ряды ситских войск. И последнияя из серьезных стычек произошла над планетой Тарис. Как раз результатом ее и стала новость о смерти Ревана. Разлетелась она на удивление шустро. Но Тарис все же оказался под контролем ситов. Захвативших все возможные пути вылета с планеты, и даже переходы между уровнями самого Тариса, не говоря уже о полной изоляции всех возможных товарных поставок. Даже у контрабандистов из-за этих ситов проблемы с наваром.

И хотя флот джедаев уже почти разбит, а корабль Ревана захвачен, и к Тарису вскоре полетит несколько спасательных капсул, на которых окажутся Бастила Шан, Карт Онаси и еще один малоизвестный джедай, но основные события развернутся вокруг другой группы волевых личностей, застрявших на Тарисе из-за осады ситов и вынужденных искать способы покинуть планету, тем более что тревожные слухи вкупе с жаркими боями на орбите говорят сами за себя... а чувствующие силу... им то и дело приходят тревожные видения... о будущем Тариса.
_____________________________________
ИГРОКАМ
Всего в игре возможно девять персонажей в команде корабля.
Из них, желательно чтобы были:
1. Лидер - которым станет тот кто сумеет сцепить вместе такую команду и найти подход к каждому. Кто им станет, мы узнаем в процессе пролога и первой интерлюдии.
2. Пилот - не важно какого вида, главное, умения пилотировать и ремонтировать свой или чужой корабль. Остальное по концепту персонажа.
3. Дроид с сюрпризом - подтип дроид-секретарь (перевод, сбор и анализ информации), со скрытыми модификациями боевого. Латентный убийца. Находится на корабле.
4. Техник-механик - способный залезть в любое устройство и сделать с ним что душе угодно.
5. Медик - знающий как вправить кости, переломы и прочие способы приведения тела соратников в норму.
6. Суровый ветеран - жуткий фанат пальбы и перестрелок, а так же знаток жестких методов убеждения.
7. Дипломат и здравая голова - умеющий привести реальные доводы в пользу команды лишь словами, настроить других на лад с выгодой для себя и команды.
8. Мастер силы - единственный кто действительно открыто позиционирует себя джедаем. При том, достаточно опытным.
9. Навигатор - куда уж без него. Отмеряет все необходимое, как и куда лететь и главное как добраться с меньшими повреждениями либо вообще без них.

В принципе, игроки могут комбинировать два или три из указанных деления, с упором на логику и концепт. В самом начале опытных владельцев силой может быть трое, некая миралука одно место захватила.
Возможность развить и обучиться силе имеется. Для этого нужна характеристика конкретной высоты и наставник.

Корабль будет один. Тот, с которого собравшаяся команда будет, как бы говоря, валить с Тариса. А как это произойдет. Узнаем в процессе.
_____________________________________
По квенте и отписи.
Статы - указываем как написано в информационном блоке.
Внешность - качественная картинка под стать концепту персонажа. Обширная роспись по желанию игрока.
Характер - указываем костяк, самое главное и что считаете важным указать. Все равно раскроется в процессе.
Биография - желательно подробно и обширно. Главное, чтобы были обоснования тому чем владеет лишь персонаж.
Навыки - делятся на три деления. Видовое, где указываем особенности расы, вида и народа. Симбиоз, куда помещаем все что умеет персонаж касаемо применения силы. Профессиональные, так сказать, место всех навыков, на которых особо специализируется персонаж и прочих личных.
Инвентарь - по сути, ежели персонаж указал что-то, то оно есть. Ежели нет, то этого нет и быть не может без соответствующего обоснования. Но главное, заполняем логично, что может персонаж с собой тащить.

Отпись - обычно два-три дня пост. И обязательный мастерпост на выходных. Перенос такого поста заведомо мною сообщается когда нет возможности подготовить вовремя.
Крайне желательно предупреждать о возможности\невозможности отписывать. Ибо кто теряется на неделю без предупреждений, либо остаются на корабле, либо идут автоматом. Так как опыт показал. Для сохранения темпа ждать пропавших нет смысла.
Важно - пропажа на две недели без предупреждения нежелательна. Так как тогда персонаж замораживается, отправляясь на корабль. Ежели с начала пропажи проходит месяц и связи с игроком нет, персонаж разными способами выводится из игры.