Во Славу Хаоса
| Описание игры
И было сказано, что было время света, и мир процветал, нежась в лучах его.
И было сказано, что было время тьмы, и ночь скрыла от глаз все лицемерие его.
И будет сказано, что придет наше время, когда пламя Хаоса сожжет его дотла .
(Из речи демагога Яна Эрика Бэйне)
Без зла все было бы так же бесцветно, как бесцветен был бы человек, лишенный страстей; страсть, становясь самобытною, - зло, но она же - источник энергии, огненный двигатель. (вместо эпиграфа )
Итак издревле в мире Асмофелии существовало три великие силы, силы быстро находили себе персонификации, творя разрушая изменяя, впрочем конечная цель была лишь одна- полное мировое господство.
У каждой силы были свои методы, свои приспешники, так или иначе мир раскололся и стал триполярным ,Силы тьмы , жаждут уничтожить бытующий миропорядок и само понимание равновесия погрузив мир в пучину боли и отчаяния , Силы Света в свою очередь всеми силами удерживают сложившееся равновесие в мире , в тоже время медленно но верно стараясь сместить баланс в свою сторону, Хаос Изменяющий искажающий и вечно творящий что то новое все это время выжидал, его попытки вмешаться мало к чему приводили, но времена меняются, и Легионы Хаоса приходят в движение, желая лишь одного – сжечь этот мир, и на его пепле возродить свой, где не было бы места ничему кроме как чистому изменению.
Игрокам отводится роль лордов Хаоса, пока малых и слабых , но уже намного превосходящих простых смертных в силах, задача их проста , захватить для своей силы весь этот мир, строя на его руинах свою империю, отвечающую только их личным интересам, Лорды могут как сражаться на передовой своих битв так и управлять воинами издалека интриговать в тени за тронами или править самостоятельно, тут я даю полную свободу , но сначала нужно заслужить милость своей силы , а как это делать решать вам.
Собственно предлагаю вниманию игроков свою давнюю идею Ролевой модуль с элементами стратегии. Игроки, надевшие на себя личину лордов Хаоса сражаются с остальными силами подчиняя себе новые и новые земли, в зависимости от их действий под их командование будут поступать отряды воинов присланных из метрополии, но игроки могут сражаться и в одиночку, стратегическая часть основывается на политических решениях , увеличении экономического роста захваченных территорий, техническом прогрессе (да и Хаос о нем великолепно осведомлен) ну и соответственно улучшении качества поступающих в ваше распоряжение войск и создание их новых типов , ведь захват мира дело небыстрое, и довольно хлопотное, да и ваши противники отнюдь не слабаки готовые пасть на колени лишь заслышав вашу поступь