Неблагодарная работа | Описание игры

21.03.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Инквизитор [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Смотрим ниже
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   mrtaler, Ирвин
Постов мастера/всего:   27/84

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 fil211 512/14297 offline Фил Коллинз охотник 9 08.07.2013 20:19 В игре
2 Дон Педро Сангре 7/357 offline Иеремия "Отец Джереми" Колски Жрец 9 08.07.2013 20:27 В игре
3 Irene Howlett 176/815 offline Анри Тод Домохозяйка 13 16.06.2013 04:05 В игре
4 drag 99/1030 offline Джо Трэвор Охотник 10 18.06.2013 19:25 В игре
5 Evyl n/a offline Дакота Эшен Жрец 5 23.07.2013 12:43 В игре
6 Veng n/a offline Крис Кингфилд Оперативник 1 08.04.2013 15:23 Персонаж мертв
7 Ирвин 3/64 offline Грегори Финиган Охотник 6 28.04.2013 19:24 Персонаж мертв
8 Alice Bowen n/a offline Рита (Lucky) Эванз Оперативник 4 20.04.2013 21:45 Персонаж мертв

Он бежал по лесу так быстро, как только мог. Сквозь кроны деревьев, что смыкались над его головой, серебристыми лучами пробивался свет луны. Уже две луны минуло с тех пор, как он охотился в последний раз. Голод мучил его словно заправский палач. Сегодня ему должна улыбнуться удача.
Он чувствовал, что его жертва уже недалеко. Топот ног впереди и тяжелое дыхание выдавали преследуемого. Он уже предвкушал как разорвет нежную плоть - мясо человека гораздо нежнее и вкуснее, чем у любого другого зверя. Чувствовал вкус горячей крови. Рот наполнился слюной. Уже совсем немного. Еще один рывок...
- Падай - чей-то крик впереди. Еще один человек. Жертва, до которой оставалось едва ли больше двух метров падает на землю, а в глаза бьет ослепительно яркий свет. Что происходит?
Звук выстрела раскатом грома разносится по ночному лесу. С противным чавканьем разрываемых мышц и треском сокрушаемой кости пуля входит в тело. За ней вторая.
Странное чувство прокатывается по всему телу, которое больше не слушается отдаваемых ему приказов. Страх ледяными пальцами сжимает глотку - не вдохнуть, не выдохнуть. Все звуки отдаляются, свет гаснет, жизнь уходит.
Тело, отдаленно напоминающее человеческое, только с гораздо более длинными руками, заканчивающимися массивными когтями и неестественно большой головой, неподвижно лежало на земле. В паре метров от него вставал на ноги человек, за которым гналось это нечто.
- Черт, в следующий раз сам подсадной уткой будешь - недовольно бросил он стрелку - Еще секунда и ты бы объяснял моей жене почему я не заберу Макса из школы.
- Да ладно тебе. На вот, выпей лучше - подошедший стрелок протянул товарищу бутылку виски - Нам тут еще целый час минимум сидеть.
- Так долго?
- Все команды заняты, Да и мы в пятидесяти километрах от города. Вот урод, смотри какая пасть!
Пасть неизвестного создания действительно заслуживала отдельного внимания широкая, практически от уха до уха, усеянная расположенными в три ряда зубами, тонкими и острыми, больше похожими на иглы.
- Далась тебе эта пасть. Пошли в машину. В контору звонил?
- Звонил. На завтра уже дельце подобрали.
- Дерьмо, а я завтра к дантисту собирался...
____________________________________________________________________________

Неизвестно кто и когда основал Контору. Эту заслугу в разное время приписывали разным людям, но едва ли хоть одна из версий близка к истине.
Юридически Контора представляет собой несколько не связанных между собой юридических лиц, арендующих помещения по соседству друг от друга. Оперативный отдел оформлен как ничем не примечательное детективное агенство. Чистильщики, деятельность которых напоминает ту же, что и у группы зачистки из "Людей в черном", дислоцируются в похоронном бюро, которое по совместительству предоставляет услуги по уборке, дегазированию, дезодорации и дезинфекции помещений после длительного нахождения в них умершего. Администраторы же сидят в благотворительном фонде имени профессора Хайнека пострадавшим при близком контакте 3 и 4 рода (по шкале Хайнека: ссылка). Надо сказать, никого не удивляет, что в Америке есть несколько богатеньких спонсоров (в свое время сами столкнувшиеся с чем-то паранормальным), которые с удовольствием жертвуют деньги на столь благое дело. Налогами данная деятельность не облагается, а за расходами следят только заинтересованные спонсоры. В общем, Системе не придраться.
В Контору входят люди, которым в какой-то момент своей жизни волею судьбы пришлось столкнуться с проявлением паранормальных сил или встретиться с одним из созданий, что считаются несуществующими. Таким "счастливчикам" предлагается простой выбор: вступить в ряды сотрудников Конторы и бороться с опасными видами нечисти или просто молчать. Кто-то вступает, кто-то нет.
Вступившие, в зависимости от способностей делятся на охотников, чистильщиков и администраторов. Первые непосредственно борются с нечистью, вторые за ними подчищают, а третьи анализируют информацию, ищут сведения, дают наводки, сидят на телефоне, работают со счетами Конторы. Те же, кто решил не вступать отпускаются на все четыре стороны. Неважно станут они молчать, кричать на каждом углу о том что с ними случилось или полушепотом рассказывать потомкам за чашкой чая о своем паранормальном опыте. Им все равно никто не поверит - мало ли сумасшедших в мире?
Контора имеет свои отделения по всему земному шару, но при этом о ней неизвестно ни простым смертным, ни даже главам государств. Начиная с позднего средневековья, когда эта деятельность только зарождалась и носила различные названия, велась крупномасштабная работа по убеждению людей в том, что все паранормальное и сверхъестественное - полная чушь и вымысел. И, надо сказать, велась эта работа весьма успешно.
На сегодняшний день Контора успешно справляется со своими задачами по всему миру не вмешиваясь в политические процессы. И самые обычные люди могут являться ее сотрудниками. Возможно, что ваш сосед, добродушный страдающий одышкой семьянин-толстяк, в свободное время ловко разделывается с разномастной нечистью и, рискуя своей шкурой, обеспечивает вам спокойное существование.

____________________________________________________________________________

О модуле:

Игрокам предлагается поучаствовать в динамичном модуле в антураже "Сверхъестественного". Я хочу предложить вам: детективное расследование (насколько это возможно в подобном сеттинге), насилие со всякими "мясными" подробностями, захватывающие боёвки, мистику, необъяснимые с точки зрения обывателя явления, но при этом никаких НЛО. Сразу скажу: опираться на сериал не советую. Соль и железо вряд ли помогут там, где вы этого будете ожидать.
Играть предстоит именно оперативными сотрудниками Конторы. Работа предполагает наличие в одной группе 2-3 человек.
Другие роли предлагать не имеет смысла. Думаю, с чистильщиками всё понятно. По администраторам. Предполагается, что вы в Конторе не такое уж длительное время, чтобы считаться профессионалами. Поэтому вам будет необходима информационная помощь. Большинство информации по всему, с чем вам предстоит столкнуться, у мастера уже имеется. Но скорее всего многое всё равно придется добавлять по ходу игры. Поэтому данные роли также отходят неписям.

Время и место действия:

Наши дни. 18 октября 2013 года. Штат Вашингтон.
Штат Вашингтон: ссылка
Точнее - каждому при старте.


О генерации:

Внешность в меру литературно. Рост, вес, возраст - цифрами.
Характер - в общих чертах.
Инвентарь - придерживаемся правила "что не прописано, того нет".
Навыки - выдам сам, исходя из истории персонажа.
История - подробно. Чем подробнее история, тем больше поводов у меня дать лишний навык вашему персонажу. Обязательно указать когда и при каких обстоятельствах ваш персонаж столкнулся с проявлениями сверхъестественного.
Характеристики привести к балансу, чтобы характеристик "хорошо" было на одну больше, чем "плохо".

Значение характеристик:

Сила - ваша физическая мощь
Ловкость - собственно ловкость и есть
Выносливость - чем выше, тем больше травм и негативных эффектов сможет пережить ваш персонаж
Интеллект - уровень ваших знаний
Восприятие - способность сопротивляться воздействию на разум и держать себя в руках
Обаяние - эта монета имеет две стороны. При высоком обаянии к вам будут хорошо относиться все разумные существа, а вот какой-нибудь медведь может принять за самый аппетитный бифштекс в представленном меню. Верно и обратное.

К игрокам:

Требований на самом деле немного.
1. Грамотность, литературность. Мастерские посты будут не чаще 1 раза в 2 дня, так что от игроков я жду не "отписулек" в три строки, а хороших, годных и содержательных постов.
2. Взаимоуважение между всеми участниками модуля. Нет таких проблем, которые невозможно решить посредством конструктивного диалога.
3. Никакого метагейма.
4. Никакого кросспола.