Агларонд - виртуальная реальность? | Описание игры

17.03.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Grada [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   ErinBell, Lira, Render, Skjold, Язон динАльт
Постов мастера/всего:   107/236

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 LLIuHuraMu 64/1582 offline Фобос Колдун 52 23.03.2014 14:37 В игре
2 Алиса 12/868 offline Юккиваэнн/Элис Воин 6 10.04.2013 12:13 Персонаж мертв
3 fantomcelt 2/40 offline Эйнхеим Колдун 39 16.03.2014 19:44 Персонаж мертв
4 Trikon 4/19 offline Сантус Монах 19 08.07.2013 07:41 Персонаж мертв
5 kicjakun 33/1649 offline Хелена Бард 4 01.04.2013 10:57 Персонаж мертв
6 Joeren n/a offline Айссторм Воин 9 05.05.2013 03:20 Персонаж мертв



2018 год, альтернативное будущее.
Мир всё тот же, за тем лишь исключением, что ещё в 2008 году была открыта возможность внедрения сознания в "игру" - первые опыты по освоению виртуальной реальности.
В 2015 году игры на основе виртуальной реальности получили широкое распространение. Но первой и самой популярной остаётся "Агларонд".

Надпись на установочной флэш карте игры:
"Добро пожаловать в Агларонд! Мир, где ваши мечты становятся реальностью! Мир, объединивший в себе лучшее из книг миллионов писателей. Волшебный мир в эпоху позднего средневековья! Здесь вы можете стать тем, кем всегда мечтали - воином или колдуном, бардом или ассасином! А может Агдаронд позвлит вам узнать себя и с совершенно иной стороны?
Первозданные леса светлых эльфов, величественные пещеры гномов ,мрачные подземелья дроу, великие королевства людей - весь это мир открыт для вас!
Агларонд - здесь сбываются ваши мечты!"


Уникальность игры состоит в сведении к 2018 году к минимуму "игрового интерфейса" в мире Агларонд.
Весь "игровой интерфейс" представлен не большим, плоским дымчатым камнем, внешний вид которого выбирается игроком при первом запуске игры во время прохождения "стартовой" локации.

Предмет: "Камень возврата" (на игровом сленге часто называемый "вторым сердцем", "душой" игрока)
Свойства: невозможно уничтожить, потерять, украсть, забрать против воли владельца. Возможна добровольная передача другому игроку или НПС.
Назначение:
- опознавательный символ игрока.
- сведения об игроке.
- журнал заданий.
- журнал репутации/славы.
- привязка точки возрождения.
- полученные бонусы.
- выход.
- перерождение.
Внешний вид: кулон/браслет/кольцо/диадема/серьга.


Погружение в виртуальную реальность осуществляется при помощи специальных капсул. Чем она более модернизированнее и современнее - тем больше времени можно проводить в игре без вреда здоровью организма. Любая капсула имеет таймер - через каждые 2 часа происходит сигнальное уведомление игрока через камень возврата. Максимум через 12 часов непрерывной игры капсула автоматически выводит пользователя из игры. Исключение - специализированные капсулы для тяжело больных людей, применяемые в специализированных медицинских центрах.
Болевой порог в игре - от 10% до 40% ощущений в реальном мире.

Этот мир для вас ещё загадочен и полон сюрпризов. И вскоре вам предстоит впервые ступить на земли Агларонда!

Генерация персонажа.

Пример заполнения.

Примерно вот такой вот минимум. Больше - не хуже)

Игра литературная, потому на пост в 3-4 предложения и реакция будет соответствующая. Конечно персонажи бессмертны... относительно, но неудачи их станут преследовать в любом деле)

Двуживущий - игрок.
Одноживущий, местный - НПС.