[DnD 3.5] Приключения в Горном Крае [заморожена] | Описание игры

02.03.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Inshal [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5
Сеттинг:   мастерский; дженерик
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alex_Skif, eujiniy, Peeveepee, Норман_Ди
Постов мастера/всего:   21/126

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ZatriX 612/18783 offline Roondar Crackpot of Kromven Cleric 3 19 30.05.2013 18:43 В игре
2 awex n/a offline Лассар Найтхоук Следопыт 16 04.06.2013 09:55 В игре
3 Греор 4/135 offline Бриан Воин 3 08.06.2013 15:06 В игре
4 Masterwetra 105/2279 offline Конрад Грэйхавк Друид 13 04.06.2013 00:06 В игре
5 Sheks 134/11968 offline Варек Пиу Маг 21 18.06.2013 12:20 В игре
6 Moonflower 715/16418 offline Джабраил Бабье Лето Бродяга 20 05.06.2013 12:33 Вне игры
7 TwiceBorned 128/5767 offline Сэр Дэй Dragonfire Adept 13 22.04.2013 23:57 Вне игры

Вкратце содержание предыдущих серий:
Гоблины, вооруженные магическим девайсом, напали на мирную человеческую деревеньку Гленнхарт, единственную безопасную остановку на тракте, идущем через наполненный ужасами лес Черный Ллеорн. Были погибшие, раненые и захваченные в плен. На счастье последних, на следующее утро группа смельчаков отправилась в лес, чтобы разведать обстановку и попытаться спасти пленных.

Путем магической диверсии и умного применения мозгов им это удалось, а эльфийский рейнджер подсмотрел секретную встречу гоблинского вожака с неким человеческим магом-ренегатом.

Жители деревни и их союзники из горной страны Ут Кеммар, пришедшие им на помощь, приготовились к следующему нападению гоблинов и разбили их наголову. Искатели приключений же не удовольствовались помощью здесь и сейчас и в погоне за таинственным магом направились в Горный край. Именно туда, на северо-восток гор, в Ларидабар, вела оказавшаяся в их руках ниточка.


Приглашаются игроки из предыдущей части, желающие играть дальше, и новички, которые присоединятся/уже присоединились к партии по ходу.
Сеттинг мастерский, склепанный из дженерика на коленке и прописанный только местами.

Игра начинается в торговом местечке в горах на пересечении нескольких путей, куда руки Ут Кеммара уже не дотягиваются в полной мере, но где все еще достаточно безопасно. Заявки на даунтайм по дороге через Ут Кеммар оставлять можно.

Создание персонажа:
3 ECL, без особо монструозных рас.
Статы накидкой на инвизокастле (стандартный метод), хиты там же.
Снаряжение на 900 gp.

Разрешенные книги: троекнижие (PHB, DMG, MM), комплиты, компендиумы. Сеттинговые книги и DM допускаются сильно выборочно. Право мастерского вето в силе.

Кое-что о формате игры:
Тут я планирую несколько небольших дорожных приключений без тонн скрытого смысла и неразрешенных тайн. Группе нужны деньги, продвинуться дальше в горы и найти информацию. Социалка, немного разумного адвенчер-детектива, крошево мобов на экспу и лут. Сайд-квесты по инициативе игроков, найти их можно, но выполнять не обязательно.
Рельсы, как видно, весьма резиновые.