[AvP] Crossroads
| Описание игры
14.01.2184
In space... no one... expects your marine ass!
Война.
Когда-то это должно было случится. Рано или поздно. 28го февраля 2182 года Нео-Коммунистическое правительство Союза Прогрессивных Народов провозгласило начало "мировой революции" и "смертельной войны против продажной ICC, ведущей захватническую империалистическую политику". Войска СПН перешли в наступление по всему направлению буферной зоны, вторгаясь в совершенно неготовые к обороне европейские и американские колонии. В течении полугода военно-космические силы Союза прокатились по почти всему дальнему космосу, зона боевых действий растянулась на десятки световых лет. Полыхают планеты по всем Внешним Рубежам.
LV635 "Хоссин", или просто Хоссин 635 - одна из таких планет.
Крупная японская колония времён первой волны экспансии, и одна из крупнейших японских колоний вообще, в своё время она стала пристанищем для миллионов беженцев из различных южноазиатских и африканских стран, в соответствии с негласной программой ICC по отправке с Земли "всего лишнего". Однако корпорация Вейланд-Ютани, де-факто возглавляющая колониальную администрацию, слишком активно использовала полученную задаром "рабскую силу". Слишком сильно оказалось расслоение общества на "коренное" население и беженцев, жителей Севера и Юга планеты. Слишком разными оказались народы, менталитет и взгляды на жизнь. К началу восьмидесятых годов двадцать второго века положение уже давно напоминало пороховую бочку, и высадка войск Союза, "несущих свободу и независимость угнетённым Корпорациями народам", только катализировало процесс. Половина планеты перешла на сторону противника за просто так. На Хоссине началась настоящая гражданская война.
Крохотный гарнизон Сил Самообороны Японии, не смотря на всех своих ОБЧР, смог только разве что замедлить продвижение войск СПН по планете, и только своевременная помощь от Обьединённых Америк позволила спасти положение. Орбитальная группировка русских разбита и загнана на края системы, наземные силы - раздроблены, разобщены и рассредоточены по Югу планеты. Но не больше, ни меньше. Война приняла затяжной и позиционный характер. Всё большую роль стали играть бойцы местного сопротивления и партизаны, чье количество, качество вооружения и уровень подготовки неуклонно растут. К тому же, солдаты Армии США трудно приспосабливались к незнакомому климату, инопланетной флоре и фауне. Потери множатся, окончания конфликта на Хоссине не видать, а внутриполитические и юридические проблемы в Японии тормозят процесс отправки собственных войск для защиты колонии. Вскоре стало ясно, что если Америка дополнительно ничего не предпримет - то в течении самое малое полугода контроль над планетой, некогда жемчужиной всего рукава колонизации, будет потерян раз и навсегда.
Поэтому, было принято решение отправить на помощь союзникам лучшую силу во всей чёртовой вселенной. Морскую пехоту.
Крупная и дерзкая десантная операция Корпуса Колониальной Морской Пехоты была назначена на 14ое января 2184 года и получила название "Phoenix Dawn", или "Рассвет Феникса".
Лирическое отступление:
Перезапуск, в общем, этого дела, накрывшегося в тяжелое для ДМа и мастера время:
ссылкаПочему перезапуск? Потому что давно хотел, но «боялся», что ли. Или не был готов. Ну и в общем, Aliens: Colonial Marines и дикое, дичайшее разочарование в этом проекте стало последней крупицей, склонившей чашу весов в сторону «рестарта».
Новые лица приветсвуются.
Рестарт будет как бы "с самого начала", однако это начало будет сильно отличаться.
Игроки (по крайней мере сначала) разделены на две подпартии - солдаты USCM и оперативники ВС корпорации Вейланд-Ютани. Дальнейшее описание имеет смысл разделить на две части:
= Для тех, кто пришел нести демократию.
Итак. Вы – солдаты USCM, United States Colonial Marines Corps, или Корпуса Колониальной Морской Пехоты США. А именно (глубокий вдох): первое отделение третьего взвода шестого батальона семнадцатого полка, 3ая Дивизия Колониальной Морской Пехоты, "Армия Эридана". Экипаж ударного транспортного корабля USS "Следопыт" ("Pathfinder"), класс BC-17 "Буганвилл, следующего в составе оперативной группы к LV635.
Старикам думать ничего не надо. Скопировал персонажа – раз - и готов. Разве что, вероятно, придется исключить награбленное в процессе мудуля добро из инвентаря. Увы.
Новым лицам придется запиливаться, соответственно, с нуля и занимать пустующие ниши в структуре отряда. Вот она:
Взвод - командует офицер (лейтенант, NPC)
= = Андроид (нон-комбатант, медик, пилот, водитель, научный консультант итд.- НПК)
= = Отделение Альфа.
= = Аэрокосмический и наземный транспорт на отделение, с экипажем (NPC)
= = = Отряд командования.
= = = = Сержант отделения. / Veng
= = = = Скаут-снайпер. Petrucho
= = = = Боевой инженер / радист. ZatriX
= = = Отряд 1.
= = = = Команда 1. Rifle team - "Группа стрелков".
= = = = = Солдат с М41А + детектор движения / Капрал / Ratstranger
= = = = = Солдат с М41А или М41АЕ2. / Celestial
= = = = Команда 2. Assault team - "Штурмовая группа".
= = = = = Солдат с М92 (гранатомёт). / Ос В
= = = = = Солдат с М41А + детектор движения JackWalters
= = = Отряд 2.
= = = = Команда 3. Rifle team - "Группа стрелков".
= = = = = Солдат с М41А + детектор движения / Капрал / Матти
= = = = = Солдат с М41А или М41АЕ2. Marine
= = = = Команда 4. Gun team - "Группа пулемётчиков / группа с большой пушкой"
= = = = = Пулемётчик с М56. Morte
= = = = = Солдат с М41А + детектор движения. greyone
= = Отделение Браво (NPC).
Таблица будет корректироваться по мере поступления пиплов.
= Для тех, кто готов защищать благополучие Корпорации Вейланд-Ютани.
Вторая основная партия игроков – это корпораты, мобильная оперативная группа «Тета-2-27» из 13го Корпуса Специальных Операций Вооружённых Сил Корпорации Вейланд-Ютани. Здесь как бы все приветствуются – и новые лица, и те кто успел в прошлый раз чуть-чуть поиграть. Набор относительно резиновый. Относительно.
Группа с их куратором Майклом Каллаганом была набрана на Земле и существует что-то около года. Изначально «θ-2-27» набиралась и тренировалась для борьбы с организованной преступностью и терроризмом на Хоссине, однако буквально через месяц после их прибытия на планету туда пришла война, а острая необходимость и недостаток сил заставил Компанию бросать все имеющиеся силы на защиту своей собственности и сотрудников. Теперь Тета-4-7 занимается разведкой и диверсиями в центральных регионах Материка, а также иногда охраной для VIPов из колониальной администрации.
Состав:
- Командир группы
- Скаут-снайпер,
- Пихота (сколько влезет)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Система - CP2020, с элементами всяких разных расширений. "Deep Space" и "Maximum Metal" - адово котируются. Ну и вообще, много откуда всякого было понатаскано. Не обошлось и без хоумрулов, да. Впрочем, знание системы не особо обязательно, перевод базиса, элементов "Максимум Митол" и хоумрулы - всё будет в соответствующем разделе информатория. Тем не менее, рекомендую и в оригинале всё полистать, там много вкусностей и красивых картинок. Ссылки тоже обещаю Х_х.
По генерёжке - информация также, в соответствующем разделе. В целом, ключевой лозунг модуля - "Минимум секса с инвентарём и навыками персонажа!." Хотя конечно этого секса всё равно вышло много, даже больше чем я рассчитывал. Навыки же обусловлены тренировкой, и там всё просто - загляните в информаторий уж. Инвентарь придётся копировать практически полностью, в особенности рядовым. Табельное оружие и снаряжение - оно и есть табельное. Хотя, конечно, не печальтесь - шанс поменять ствол, разжиться новым снаряжением, и поиметь дикий профит - будет в процессе игры. Может быть. Наверно. Его ещё нужно заслужить, йоба!
В наличии достаточно толстый и подробный, но нафиг не обязательный к вызубриванию информаторий, содержащий генеральную информацию о сеттинге (состоящую из перевода чьего-то чужого бреда на 45%, собственного мастерского бреда на 45% и анализа фильмов и Aliens Colonial Marines Technical Manual на 10%), историю и описание планеты, и нереально огромный, мать его, инвентарь - от нижнего белья до космических крейсеров.
Скажу честно - буков много, и картинок тоже, если трафик - больная тема, лучше даже не отрывать, лол.
И да, никто не заставляет всё читать. Для облегчения положения вообще лучше до начала модуля, наверно, и не заглядывать в некоторые разделы. В частности - про историю планеты, если персонаж не брал навык на то чтобы её знать, дооо. Будет эффект неожиданности. Самое вкусное, в особенности касающееся этих самых "A" и "P" из тега-приставки в названии модуля, а также экзоскелетов и силовой брони - я и не стал публиковать. Только по мере поступления ин-гейм. Ага. Появится в игре - появится и в инфе.
Традиционные дискляймеры. В модуле могут присутсвовать сцены насилия, жестокости, нецензурная лексика, сексуальные темы и пингвины. Хотя, вот, предпоследнее не обещаю. Зато мата, кровекишков и пингвинов - тонны. Содержащиеся в модуле материалы могут оскорблять чьи-нибудь чувства и бла-бла-бла, ну вы поняли.
Все события, имена и бла-бла-бла - вымышлены, любые аналогии с реальными событиями, людьми и бла-бла-бла - беспочвенны. Права на франшизу "Чужих" принадлежат компании 20th Century Fox. Все используемые материалы (музыка, картинки, и проч.) нагло понатырены из сети и принадлежат только их законным владельцам. Список источников и "благодарности" будут где-то в самом конце, должно быть.
И да.