Кристаллизация
| Описание игры
Сеттинг представляет собой смесь sci-fi и fantasy, вдохновленную примером сеттинга Dragonstar. Так что можете рассчитывать увидеть все – и эльфов с ядерным оружием, и халфлингов-дьяболистов, и псионную слизь, и многое другое. Третий раз веду GURPS, поэтому в системе еще не слишком уверен, прошу прощать, если сделаю что-нибудь не так.
Предыстория
Два звездных сектора соединены Вратами – огромной телепортационной станцией. После разрушительной войны в Секторе Исхода, во время которой была уничтожена экстраординарная планета, появилась организация наемников, именующая себя «Исправление». В ряды этой организации принимались представители любых рас и профессий, лишь бы они были готовы помочь. Основатели «Исправления» считали, что уничтоженная планета электроидов служила темницей для «мерзостей». Мерзостями именовались могучие существа, порожденные богами по ошибке или неопытности, но от которых избавиться они просто так не могли. Каждая такая «ошибка богов» носит в себе часть божественной силы и представляет собой чрезвычайную опасность для всего живого. Откуда все эти сведения появились у основателей «Исправления» - неизвестно, но в обоих секторах действительно стали появляться странные существа, схожие по описанию с некоторыми из мерзостей. Наемники «Исправления» занимались исследованием, поиском и, по возможности, уничтожением мерзостей. Пока результатов мало, и для финансирования миссий организация заключает контракты с другими организациями, не связанными с поиском мерзостей, но где требуется помощь наемников. Персонажи являются наемниками «Исправления», на момент начала игры находящимися на космической станции «Энергон-1» в Секторе Исхода.
Генерируются персонажи на 200 очков (-100 очков на недостатки). Ориентироваться на TL 10, хотя местами он неравномерен и могут попадаться предметы из более высоких или низких TL. В организации допускается экипировка LC 2.
Вся информация по сеттингу, а также хоумрулам, располагается вот здесь: ссылка
Если будут вопросы, то мастер готов ответить.