Кое-что о ереси (WH40k)
| Описание игры
Инквизитор Саломея Кортез из Ордо Ксенос никогда особо не жаловала своих аколитов. Она предпочитала вообще о них не знать, если уж на то пошло. Поэтому в этот раз, когда она вызвала вас *на ковёр*, вы были довольно сильно ошеломлены и мысленно продумывали сотни вариантов от «меня повысят до дознавателя», до «похоже мне светит костёр».
Хоумрулы (по мере необходимости буду выписывать сюда)
1) При прохождении теста 01 это всегда успех, 96-99 это всегда провал, 100 это критический провал.
Если баллистик 10-ый, а модификаторы его понижают до -30, то 01 это успех, да. Если медицина 130-я, то 100 это всё равно провал.
Если порог для прохождения больше 100, то провалом является только 100. 96-99 просто небольшие отклонения от цели, не являющиеся провалом.
2) Потраченные фейты восстанавливаются в момент выдачи опыта. Сожжённые соответственно никогда.
Немного о механике (совсем чуть чуть)
Игра по правилам Dark Heresy с большинством доступных дополнений. Возможны лёгкие отступления от привычного сеттинга с лёгкой руки мастера. Возможно скоррапчивание пати в хаос. Это не то чтобы приветствуется, но не возбраняется. Соответственно 100 коррапта не являются концом. В случае, если пати выберет путь Хаоса, возможно некое пересечение с правилами Black Crusade. Нельзя играть за сорориток. Опыт будет выдаваться каждому индивидуально по завершению некоего условного модуля. Количество аколитов в целом не ограничено (они ведь могут умирать). От игроков не требуется идеально знать систему, кубики я могу и за вас прокидывать.
Генерёжка
На старте 400 опыта и 1000 тронов.
Раскидывать чара можно в этой табличке ссылка и потом мне её скинуть. (Статы раскидывать можно в пределах 120 суммарных поинтов *больше двух 20-ок нельзя брать, если генерёжка производилась этим методом*). Вунды и фэйт поинты, а так же любые другие необходимые для генерёжки кубы, можно откидать в комнате создания персонажей. *HP - вунды, АС - криты*