Игрок сам создает машину для своего персонажа. Принципы создания следующие:
1. Выбирается класс авто. Всего их три:
TunerCar (5-15 очков),
SuperCar (15-21) и
HyperCar (22-27). Как распределять очки будет указано ниже.
2. Берется существующий аналог, который станет основой вашей машины: например для ТюнерКара это Toyota Supra, Mazda RX-8, Nissan Z, Mitsubishi Eclipse и т.п., для СуперКара – Aston Martin DB, Alfa Romeo Brero, BMW M3, Jaguar XK, Porsche, Ford GT; для ГиперКара – Lamborghini, Bugatti, Pagani, Koenigsegg. Ориентиром так же может служить цена: Тюнер – до 300 тыс. у.е., Супер – до миллиона, Гипер – свыше миллиона.
Вы вправе оставить существующую марку или назвать машину по-новому (это же будущее, в конце-то концов!). Реальный образец берется скорее для того, чтобы представлять технические характеристики машины, ее сильные и слабые стороны, которые нужно отразить в игре. Реальный образец сообщается мастеру – вместе с вашим видением машины. Совместно с мастером определяется ее «базовая» стоимость. На оставшиеся очки можно «докупить» начинку.
3. Определяются параметры авто. Их четыре:
мощность, акселерация, управляемость и надежность. Мощность отвечает за максимальную скорость машины, акселерация – за скорость разгона, управляемость – за эффективность тормозов и систем управления, надежность – за устойчивость машины к экстремальным нагрузкам и повреждениям. Базовые очки стоимости машины, названные мастером в п.3 игрок распределяет самостоятельно, опираясь на свое видение параметров машины.
Например, Lamborghini Ankonian обойдется игроку в 24 очка, из которых мощности досталось 7, акселерации – 5, управляемости – 8, надежности – 4. Важно: у каждого класса есть «предел прокачки»: TunerCar не может иметь параметры значением выше 7, SuperCar – выше 8, HyperCar – выше 9.Если у игрока после этого еще остались баллы, он вправе потратить их на улучшения машины. Здесь принцип немного иной: улучшения за один балл дают +2 очка одной (двум) характеристикам, но -1 другой.
Список возможных улучшений (игрок вправе предлагать собственные):Форсированный движок: +1 мощность, +1 акселерация, -1 управляемость;
Подача закиси азота: +2 мощность, -1 управляемость;
Усиленный корпус: +2 надежность, -1 акселерация;
Облегченный корпус: +1 мощность, +1 акселерация, -1 надежность;
Антикрыло: +2 управляемость, -1 акселерация;
Понижение клиренса: +1 управляемость, +1 акселерация, -1 надежность;
Повышение клиренса: +1 надежность, +1 управляемость -1 мощность.
Электронная система контроля двигателя: +2 мощность, -1 надежность;
Улучшенный турбонаддув движка: +1 мощность, +1 акселерация, -1 управляемость;
Резервная система контроля: +2 надежность, -1 мощность;
Усиленные покрышки: +1 управляемость, +1 надежность, -1 акселерация;
Оптимизатор потребления топлива: +2 надежность, -1 мощность.