Нью-Равенвуд Город Грехов
| Описание игры
Игра задумывалась как смешение жанров, где на общем поле действий одни играют в тактику-стратегию, другие - в супергеройский боевик, третьи - в свободную словеску.
Еще особенностью этой игры предполагается минимальное участие мастера, сводимое к обсчитыванию и интерпретации результатов. Описание локаций, антураж – все на совести игроков. Поэтому некоторые роли рекомендованы только опытным игрокам, другие же будет интереснее отыгрывать новичкам. При подобной организации игрового процесса, после создания первого поста в локации игровой процесс получится без долгих остановок вне зависимости от онлайна участников. В случае оффлайна больше трех дней неписец проигрывает данное конкретное сражение, но потом при желании сможет продолжить игру.
Итак…
Современный мегаполис. Вечное противостояние Добрых Героев и Злых Гениев. Играющие за добро создают себе супергероя и играют им, спасая мир от зла. Злые Гении сами в акциях не учавствуют, но управляют отрядом послушных миньонов, и реализуют свои коварные замыслы руками "пушечного мяса". Создается "акция" - место где стягивются для своих коварных целей силы зла. Дети плачут, котята орут, мир снова в опасности. Но на защиту мира уже спешат супер-герои. Столкновение, движуха, уноси готовеньких. По результатам проявленного коварства или героизма будут раздаваться плюшки.
Роли:
1) Злой Гений
Злой Гений (ЗГ) (несколько разных) - роль для ветеранов форумных игр, ибо желателен опыт мастерения. ЗГ сам неуязвим, но его шансы на победу невелики, ибо руки у миньонов растут совсем из другого места, нежели у его заклятых врагов Супер-Героев. За ЗГ стоит играть только тем, кому процесс реализации своих возможностей доставляет большее удовольствие чем конкретная победа. Занимается в основном подготовкой и планированием антигуманных акций, вроде медленного затопления метрополитена водой или Лувра говном радиоактивными отходами.
Какими ресурсами располагает?
а) Отряд из N средненьких бойцов готовых на все ради своего повелителя (пижоны в черных трико и с автоматами или медлительные зомби, а может быть гигантские муравьи). ЗГ имеет возможность в любой момент им приказы (радиосвязь, телепатия, магия или др.). Отряд полностью пополняется к следующей операции.
б) Возможностью в любой момент подключиться к радио- и телевещанию дабы оповестить мир о своих намерениях его поработить или чтобы сказать свое "фи" супер-героям
в) Моральным правом кооперировать и координировать свои акции с другими ЗГ.
г) Выбором места и стартовых условий проведения своих акций. Первый пост подгатавливают именно ЗГ. Игроки ЗГ отсылают в ЛС мастеру подготавливают в личной комнате первый пост с описанием локации и начального расклада - то что мастер публикует открывая новое место действий. Там же ЗГ сообщают мастеру свои скрытые действия по укреплению, минированию и пр. Все что не должны знать другие игроки, но что необходимо проговорить чтобы избежать недоразумений в момент боя.
2) Добрый Герой (несколько разных) - роль рекомендованная для новичков и всех тех кто еще получает адреналин от простой движухи под пулями. Бэтмен, Человек-Паук, Сейлор-Мун, Джейм-Бонд или любой Ваш вариант. Игрок ведет только своего персонажа: спешит на помощь, рвет и мечет, сминает толпы прислужников зла, спасает принцесс/принцев/мир/кошелек/любимую-тетю. Пули свистят, стены рушатся, машины взрываются. Имеет крутейшие статы и навыки, но в принципе убиваем.
3) Мирные люди - игрок не имеет конкретной роли, но отыгрывает когда и где захочет - любой согласующийся с логикой событий движимый и не движимый антураж, свидетелей, жертв, и прочих нпс не влияющих на исход боя. Безликая толпа или какая то конкретная девочка, умирающая под завалом обрушившегося небоскреба. За мирными же репортажи с места событий.
4) Злые наемники (ЗН) - чужие, мутанты, вампиры, жертвы бесчеловечных экспериментов и прочая нечисть. Сильнее среднего человека, но слабее супергероев. В отличие от последних - перед ЗН не стоит необходимость решать широкий спектр задач. ЗН может позволить себе узкую специализацию. ЗН попадает на акции договорившись с ЗГ или получив рекомендацию от мастера. ЗН может творить зло прислуживая ЗГ или ради собственного удовольствия.
При желании можно придумать и ввести другие роли: Полиция, охрана, спецназ - игроки отыгрывают представителей тех или иных группировок втянутых в процесс разборок между добром и злом.
Так как темп игры в ключевых местах зависит именно от ЗГ, а он изначально значительно слабее ДГ - за активную игру я рассчитываю обильно одарять ЗГ разными плюшками. Плюшки ЗГ будут куда жирнее чем у ДГ, и уровень сложности для последних будет постепенно расти. По плану, игра за ДГ будет плавно сдвигаться в сторону сюрвайвла.
Место действия.
Пусть будет США. Город – вымышленный аналог Нью-Йорка, назовем его Нью-Равенвуд. Время – наше. Небоскребы, торговые центры, заводы, оружейные магазины, парки, метрополитен, детские сады… ЗГ могут выбрать местом действия любой тип локации современного города и окрестностей. В ближайших пригородах имеются аэропорты, военные части, водохранилища, дамбы. На большем отдалении можно найти АЭС и другие прелести цивилизации.
Механика вкратце
Проверка успешности действия осуществляется броском 3д6+Модификаторы против аналогичного броска противника или против заданной сложности. Модификаторы складываются из параметра (характеристики), навыка и обстоятельств.
Уровни сложности: Примитивная 10 (завести машину), Повседневная 14 (припарковать машину), Компетентная 18 (припарковать в неудобном месте), Героическая 22 (полицейский разворот), Невероятная 26 (проехать на двух колесах из четырех), Легендарная 30 +
Учитывая, что средний бросок 3д6=10, параметры среднего человека 3-4, а приличный навык 4-5 мы получим 10+4+4=18 т.е. 50% вероятность преодолеть трудность, требующую компетенции (тот самый приличный навык). Наши ДГ могут иметь первичные характеристики и навыки по 8, в таком случае средний результат проверки будет 10+8+8=26, т.е. с 50% шансом преодолеваются невероятная сложность, которую обычный человек смог бы преодолеть только в случае невероятной удачи (0.5%).
При совершении атаки, нападающий объединяет свое оружейное умение со значением РЕФ и числом, выпавшем на 3к6. Защищающийся использует умение ухода от атак совместно с ЛОВ и своим броском трех к6. Если числовое значение атаки больше, чем числовое значение защиты, то атака прошла.
Навык уклонения прибавляется к броску 3д6 уменьшенным вдвое от летящих предметов, и втрое – от пуль.
Подробности в разделе "информация"
ссылка
Отыграем столько акций - сколько будет желания.