Лорды вечного королевства
| Описание игры
Во что играем?
Играем мы все таки в стратегию, однако не стоит все сводить к перемещению фигур на шахматной доске, мне хотелось бы увидеть игрока влезшего в шкуру средневекового феодала, живущего именно в этой эпохе, а не окончившего академию генштаба попаданца.
А так все обычно – благородство и подлость, доблесть и интриги, чуть-чуть экономки, дипломатия. Ну и турниры, куда же без них.
Кем играем?
Непосредственно мы управляем ТОЛЬКО членами своей семьи, то есть ближайшими родственниками от 3 до 8 человек в зависимости от рода. Все их характеристики накидываются случайно в соответствии с «таблицей генерации», все остальное – на откуп игроку. Помните, что эти члены семьи не только ваша страховка от пресечения рода от копья в живот или стрелы из за угла, но и единственные 100% верные роду люди. Все остальные нпс могут вас предать, а кто то предаст обязательно.
Ход.
Во избежание путаницы разделим ходы на 2 категории.
1) Ход рода.
Игровой ход = неделе игрового времени и длиться неделю реального времени, по итогом которого игрок оформляет раздачу приказов и резюмирует куда кого послал и что кому приказал, о чем с кем договорился. Так, что будем считать он у нас идет с понедельника до понедельника.
2) Ход семьи.
В остальное время (в идеале каждый день), в художественной форме отыгрываются именно ваши действия, все что происходит в течении недели – разговоры с подданными и гостями, личное участие в каких либо делах и битвах.
Для скорости отыгрыша битв, индивидуальных боев и прочих вещей всегда сильно тормозящих игровой процесс рекомендую наличие скайпа, благо там я онлайн почти 24 часа.
Победа
Игра будет длиться 21 ход, по окончанию которого подсчитываю количество победных очков у рода и раздаю слонов и подарки, определяем победителей и проигравших.
Каждому игроку будет даваться три задания направленные на усиление своего рода, за каждое из которых будут начисляться очки. Так же очки могут начисляться, за однозначное усиление позиций своего рода в какой то области.
Задания.
Основное задания – сложное и может быть почти не выполнимое (уничтожить другой род, посадить своего ставленника на трон главы Иерархии и все в таком роде.) оно будет мной накидываться рэндомно и тут уж кому как повезет. Оно принесет 6 победных очков.
Два вспомогательных задания – они прописаны для каждого рода отдельно исходя из его специфики например (завладеть какой то областью, получить выход к морю, стать монополистом в какой то области торговле, решить какую то вековую проблему рода). Они приносят по 3 победных очка.
Однозначное усиление рода – не связанное с заданиями нагибательство и тотальное превосходство в чем то (например обладание флотом сильнее Фишхоков, захватом замка противника или разорение всех конкурентов ваших купцов). Оно приносит по 1 победному очку.
Генерация (или что надо сделать после того как вас приняли)
1)Смотрим внимательно свою тему, находим количество членов семьи. Генерим основного персонажа + семью согласно таблице.
2) У каждого дома есть определенная репутация у нейтральных фракций. А так же у вас есть 50% бонусной репутации которую вы можете вложить в любую из них или раскидать ее по 5% почти по всем фракциям в зависимости от вашей склонности.
3)Далее, у каждого рода есть 50 бонусных очков (сектор приииз на барабане). На них вы можете получить то что вам не хватает в вашем роде. О своих желаниях сообщайте мастеру.
Примеры:
Запросить у мастера персонажа определенной квалификации себе в свиту -25 очков.
Запросить у мастера крутого персонажа себе в свиту - 50 очков.
Построить в каком то месте ваших владений небольшой замок (ур. укреп 2) - 50 очков
Нанять небольшой элитный отряд (около 100 чел) - 20 очков
Получить сильный артефакт в сокровищницу - 10-50 очков
итд...
Дипломатия
Я хочу, что бы дипломатия была выложена в соответствующем разделе форума, в крайнем случае, при переписки в личном кабинете, продублируйте это в своей теме.
Переговоры по скайпу/аське итд в зачет не идут и апелляции на тему «Вася мне это вчера в скайпе сказал» в расчет не принемаются.
Так же я хочу видеть переговорный процесс, а не итоговый договор/соглашение в вашей теме, ибо родиться ниоткуда он просто таки не мог и мне важно знать как шло обсуждение.
Далее, поскольку зачастую все ваши переговоры осуществляются либо почтовыми голубями, либо при личной встрече, то следует помнить что голубь может не долететь, а вас на любых переговорах могут просто напросто убить.
Если вы не конкретизировали как проходит встреча, и просто начали разговор с другим игроком, то я по умолчанию считаю что вы выехали один, без оружия, ночью через болото.
Кроме того напоминаю, что впрямую вы управляете только членами семьи, а не всеми вашими персонажами, так что посола у соседа отыгрывает мастер.
Карта
Карта политическая.(криво, но как сумел)