3x century
| Описание игры
Что?
Человек всегда тянулся к звездам. С самого рассвета цивилизации, он искал способа достичь их, обуздать. И вот, на заре третьего тысячелетия, первый космический корабль вышел за пределы солнечной системы, а спустя три года вернулся назад. Первая ступень завоевания космоса была пройдена.
Вскоре в кратчайшие сроки было налажено производство космических кораблей, способных быстро перемещаться на огромные расстояния с помощью ускорителей. Правда эти ускорители были пагубны для организма, а потому на длительные расстояния их использовали только после того, как вся команда будет в криокамерах.
Началась обширная экспансия.
Перенаселенная тогда матушка-Земля с радостью отдавала своих детей в объятья космического пространства. А те, словно одержимые мореплаватели, искавшие Новый Свет, искали меж звезд себе новый дом. И часто находили.
Пригодных для жизни планет было невообразимо много. И на некоторых колонисты даже находили свидетельства некогда ютившихся там цивилизаций. То старые руины, то пластины с непонятными письменами.
Каждому такому предмету культуры уделялось пристальное внимание. Хотя бы потому, что ни одного представителя внеземной расы так и не было найдено. Увы, но по найденным обломкам ничего сказать было нельзя - слишком долго их терзали ветры и влага, слишком много веков они пролежали в забвении.
Но человечество, как всегда, не сдавалось. Все новые и новые корабли отправлялись на вновь открытые миры с целью изучить их. Порой они даже пренебрегали мерами безопасности ради того, чтобы первыми оказаться на месте. (и не делиться славой)
Кто?
Игрокам отведена роль экипажа небольшого исследовательского корабля. Все ученые, все помешаны на своей работе. (кроме, разве что, пилота...) А раз помешаны, то во вновь открытый сектор летят с голыми руками, едва заслышав магическую фразу "нашли руины". Собственно, на одну из таких вот планеток и приземляются. Информации о флоре/фауне почти нет, но зато есть двадцать фотографий с орбиты на которых вырисовывается либо большой инопланетный храм, либо магмовое озеро.
Где?
Планетка, на которой удастся побегать земного типа. Жаркая, как сковородка дьявола, решившего перекусить где-нибудь посреди Южной Америки. Ландшафт неоднозначный. Местами все засыпано песком, местами - джунгли. Климат такой, что ощущаешь себя в сатирическом мультике. Ясное небо, а через двадцать минут - ливень. Иногда с градом.
Как?
Собственно, вопрос системы решается просто, как дважды два.
Описание характеристик:
Сила - Чем больше, тем тяжелее глыба, что сможет кинуть перс. Ну и на тяжесть кулаков влияет.
Ловкость - С высокой ловкостью ваш персонаж сможет показывать фокусы, открывать замки и незаметно красть закуски ваших товарищей.
Интеллект - Чем выше интеллект, тем кошернее поставлена у вашего перса соображалка. Он и надписи на непонятном сможет дешифровывать, и чужое мыло хакнет, и до смерти терминами заговорит.
Харизма - Характеристика для любителей манипулировать людьми. К чему сила, если ваш персонаж подсознательно знает, как строить милое личико и приходиться своим в компании? Этак, можно будет не отстаивать право на изучение храма, а других на него подрядить, да самим получить все плюхи! (Да. Я люблю эту характеристику.)
Любая характеристика может принимать значения от 0 до 6. 0 это уровень младенца. 6 это уровень полубога. Изначально все характеристики на нуле. Игрокам дается на распределение 8 очков.
Далее, навыки. Замечу, что навыки персонажа аналогичны клише в РИЗУС, с той лишь разницей, что на результат броска не влияют. Навык позволяет совершить нестандартное действие, а вот его результат определяется характеристикой.
К примеру, любой может взять винтовку и дернуть за спуск. Но, не факт что он догадается снять ее с предохранителя, ибо навыка "стрельба" у него нет.
Теперь как будут просчитываться результаты действий:
Все ужасно просто и, по хорошему, не требует участия игрока совсем. На всякое действие, бросается дайс. (d6). В случае, если на дайсе выпало больше, чем у игрока в характеристике, по которой совершалось действие, то действие провалено. Во всех остальных случаях действие считается успешным. (И да, если у вас где-то 0, то вы будете априори валить все подобные действия.)