Just survive
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Ling-ling
|
350/8460
|
offline
|
Эдуард Кромвельский
|
Паладин
|
85
|
06.04.2013 21:26
|
В игре
|
2
|
krisis
|
13/3164
|
offline
|
Тристан
|
Колдун
|
193
|
02.04.2013 18:44
|
В игре
|
3
|
nexus6
|
n/a
|
offline
|
Питер
|
агент-провокатор
|
56
|
02.04.2013 08:52
|
В игре
|
4
|
Ametrin
|
0/25
|
offline
|
Аметрин
|
Монах
|
25
|
19.10.2012 23:49
|
Персонаж мертв
|
Требования к игрокам:
1. Отписываемся минимум дважды в день (желательно утром и вечером).
2. Мастер всегда прав, даже когда не прав.
3. Не творим фигню - мод выживания - нпс будут максимально жесткими.
Требования к персонажам:
1. Возраст персонажа не превышает 30 лет, раса человек.
2. Отписываем биографию как можно подробнее - от нее напрямую будут зависит ваши текущие умения.
3. С вас внешность (должна соответствовать уровню обаяния) и история - дальше ждете пока я проверю и обсуждаем навыки/умения и инвентарь.
4. Характеристики должны быть сбалансированы - т.е.: в сумме хороших и плохих = нейтрально
Система:
хар-ки: ±5 должно быть обосновано биографией.
На действия делается два броска: 1д20+(ваш параметр + ваш модификатор от умения/навыка) и 5d3 -10(отвечающий за удачу)
Разница с пороговым значением:
1. Не в вашу пользу:
а) 70% и более - провал без возможности переделать в будущем, в бою - летальный исход.
б) 50% - 70% - провал, возможно попытаться снова в далеком будущем, в бою - тяжелая травма/ранение.
в) 30% - 50% - провал, возможно попытаться снова, в недалеком будущем, в бою - средняя травма/ранение.
г) 10% - 30% - провал, можно попытаться снова, в бою - легкая травма/ранение.
д) <10% - нейтральное событие, с преимуществом не в вашу пользу.
2. В вашу пользу:
а) 70% и более - абсолютный успех, в бою - мгновенное убийство противника.
б) 50% - 70% - успех, в бою - тяжелая травма/ранение.
в) 30% - 50% - существенный успех успех, в бою - средняя травма/ранение.
г) 10% - 30% - незначительный успех, в бою - легкая травма/ранение.
д) <10% - нейтральное событие, с преимуществом в вашу пользу.
Здоровье: определяется параметром Выносливости (±5), соответственно минимальное значение 0 максимальное 10, 0 позволяет пережить 1 среднее ранение, каждое след. очко добавляет возможность пережить еще 1 сред ранение. 3 легких = 1 среднее, 3 средних = 1 тяжелое. Таким образом при максимальный 10 хилах можно пережить 33 легких или 11 средних или 3 тяжелых травмы.
-5=0(1ср.)
-4=1(2ср.)
-3=2(3ср.)
-2=3(4ср.)
-1=4(5ср.)
0=5(6ср.)
1=6(7ср.)
2=7(8ср.)
3=8(9ср.)
4=9(10ср.)
5=10(11ср.)
Здоровье при генерации указывается в кол-ве легких ранений.
Мир:
Название: Аэферес
География: Открытые и обжитые территории представляют из себя 3 континента - "Северный Союз" на севере (столица Акюилонэм), "Империя" на западе (столица Оксиденс) и "Свободные Земли" на востоке (столица Ориентем). Все три континента как бы находятся в углах треугольника, разделенного океаном.
Население: Люди.
Политическое положение: Все три континента уже много веков находятся в состоянии хрупкого равновесия то тут, то там случались стычки, но последние 30 лет никто ни с кем не сражался, и каждый континент явно накапливает силы.
Технологии: Античность. Мечи, луки и т.д. Подобие пороха алхимики уже создали, но в массовом производстве нет, как собственно и любого огнестрельного оружия. С магией сложнее - маги в мире присутствуют, но тщательно скрываются от масс, ибо последние 200 лет идет охота на ведьм. Церковь давно объявила всю магию злом и порождением дьявола, и любой уличенный маг медленно и мучительно умирал. (Если возникнет желание создавать персонажа колдуна - обращаться лично, про магию остальные игроки знать не будут, поэтому здесь систему расписывать не буду. Так же учитывайте что если вы играете за мага, то шансы на выживания в столь не приветливом мире вновь начинают стремиться к нулю).
Религия: Что же касается самой церкви - боги себя никак не проявляют в этом мире, но сама церковь уже давно стала механизмом силы и власти, многие её боятся, но большинство обычных людей, которым требуется поддержка и помощь свято верят в слова церкви. Также церковь преследует верующих в старых богов (язычников), каковых не мало в Северном Союзе. В империи церковь имеет абсолютную власть, выше Патриарха только сам Император, которого впрочем церковь всегда всячески поддерживала. В Свободных Землях как и в Северном Союзе церковь значительно слабее, но каждая из столиц уже давно подчинена её влиянию. (Касательно класса монаха - он к церкви не имеет никакого отношения - монах не более чем аскет, сам тренирующий, закаляющий и улучшающий свое тело. В мире не мало подобных орденов, но как правило все они являются тайными сообществами. Что касается Паладинов - то это местные крестоносцы, армия напрямую подчиненная церкви, имеющая свои церковные саны, и власть).
Классы: бард, варвар, воин, вор, друид, жрец, колдун, маг, монах, паладин, следопыт, другой. Под другим можете придумать любой свой класс, но предварительно согласовать со мной.
Церковные саны:
патриарх
митрополит
архиепископ
епископ
архимандрит
протопресвитер
протоиерей
иерей
пресвитер
P.S.:
Биографию можете придумать совершенно любую, можете начинать хоть на разных континентах, это роли не играет, начало у каждого будет свое собственное и индивидуальное. В случае большого желания можете договориться заранее что начинаете вместе, тогда и биографию думайте вместе. В остальном пока никаких ограничений, всему ваша фантазия, будут замечания по персонажам - напишу.
Контакты:
По всем вопросом пишем в skype: si-end