Количество
Количество игроков пока не ограничиваю, но естественным вижу – сержант + 4 солдата (желательно разные) + комиссар + 1 или 2 спеца. Можно набрать дополнительные отделения (ещё сержант и 4 солдата), если желающих окажется больше.
Отыгрыш и метагейм
За ломание игры жалеть не буду, особенно за неоправданную жестокость и пвп (вы солдаты, а не палачи; бить морду за сказанное это одно, а поднимать друг на друга лазганы – совсем другое) и за необоснованную погоню за экспой/снарягой (манчкинизм и вещизм). Тем, кто будет играть людей, обремененных властью – советую не злоупотреблять ею, иначе вас ждет тоже, что и ваших жертв.
Правила
Пользуемся правилами Беты и 7ой эрраты для неё (у кого нет – ко мне в личку). Мастер оставляет за собой право перейти на правила официального Кор Бука как только тот будет доступен. Есть мнение, что должно поменяться многое, хотя у меня чувство, что большая часть останется той же. В любом случае эта адвенчура создана именно для беты.
- наброс мастером с возможностью перебросить одну из хар-ок.
- 600хр солдатам, 300хр специалистам - изначально (но тратим сначала на камрадовские адвансы – большинству хватит их начального опыта, только сержантам и специалистам придется выбрать);
- 10 - изначальный Логистический рейтинг.
Формирование полка
Кидаем д10 и д8 на каждую опцию пару раз (для выбора), спец оборудование и стандартный набор решаем всем миром. Кидать могу я, либо если не доверяете – назначу игрока.
Доступные опции при создании полка:
Хоумволд - любой, кроме Highborn.
Командир - любой,
Доктрины – любые, кроме Armoured Regiment.
Тренировки - любые,
Специальное снаряжение - любое, кроме Well-Provisioned.
Так или иначе, всё идет СТРОГО через мое согласование, некоторые сочетания могут быть уж слишком странными/нелепыми/оверпаверными/илипростоненравитсямастеру, и могу попросить подумать ещё.
Доступные специальности
Доставаться карьеры будут случайным образом (кроме добровольного желания быть Weapon Specialist без спецоружия). Кидаем то, что скажу и посмотрим повезло вам с профессией или не очень. Можете поменяться выпавшими карьерами, если оба согласны. Главное условие в этом месте - я хочу видеть полдюжины обычных солдат во главе с сержантом и пары элитных специалистов, а не жуткую солянку из псайкеров, рэтлингов и техпристов со стормтруперами.
Солдаты:
1) Сержант - строго 1 штука (ну или 1 на отделение, если их будет больше).
Остальных солдат без ограничений, НО учтите наиболее универсальный - "Вэпон Спец", вам уже может не достаться штурмового оружия, но, по сути, вы сможете быть и просто отличным стрелком из лазгана, или умелым фехтовальщиком.
2) Хэви ганнер - если вам не досталось тяжелой пушки, а вы Хэви, значит, вы просто толстый «танк», которого хрен убьешь.
3) Медик - если штатный медик уже есть, вы можете быть просто умником, специальность является своего рода аналогом Адепта из ДХ, вы можете стать ходячей энциклопедией.
4) Оператор - если полк будет совсем без техники или на миссии её не окажется, Оператор своеобразный облегченный техприст, а технической хрени навалом всегда и это не обязательно всякие танки и БМП.
5) Вэпон Спец - как уже было сказано, если место стрелка со штурмовым оружием занято, Спец отличный выбор в качестве рядового бойца, причем с вариантами, как для ближнего, так и для дальнего боя. Из него можно сделать нештатного снайпера или штурмовика для ближнего боя.
Кроме того у всех солдат есть возможность «пожить подольше» (мастерским произволом). Вы можете заменить убитого персонажа на камрада, который с вами всё это время ходил (если на момент смерти основного, помощник, разумеется, ещё жив). Характеристики останутся те же, опыта вы не потеряете. Основным персонажем теперь станет бывший камард, и вскоре ему могут придать нового камрада-помощника. Сержант, как и Специалисты, лишены такой возможности – придется накидывать хар-ки заново и потерять часть опыта.
Специалисты (строго по 1):
Комиссар – точно доступен. В каждом взводе есть комиссар. Во всяком случае, полк будет обладать именно такой структурой, по мастерскому велению.
Кроме него будет доступна одна или две (кинем дайс) профессии из остальных специалистов: Прист, Огрин, Рэтлинг, Санкционированный псайкер, Стормтруппер, Енжинсир.
Камрад адвансы
Камрадные адвансы (плюшки, которые покупаются за опыт и дают основному персонажу некоторые возможности). Сначала следует выкупить их в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, а уже потом повышать остальное - хар-ки, таланты, скилы и т.п. Но могу сделать исключение для ключевых характеристик (в индивидуальном порядке).
Описание полка и персонажа
Неплохо было бы совместно придумать историю и традиции полка, а также ответить на вопросы:
Откуда полк (с небольшим описание мира)?
Для чего был создан (причины могут быть полем для отыгрыша собственного перса)?
Во что верит полк (поклоняться Императору можно по-разному)?
В каком состоянии полк (тут, скорее всего что-то от "понес некоторые потери" до "почти полностью укомплектован", Муниторум шлет в данном случае не абы кого, а силу вполне способную переломить войну)?
Как называется полк (без комментариев, но можно и историю придумать почему именно так)?
Кто командир полка (кроме очевидных - имени и звания, также можно немного истории)?
Аналогичным образом опишите себя и вашего камрада (если он есть):
Как вас зовут?
Как попали в армию (лучше сначала с другими согласовать, как вообще полк набирается)?
Каков характер и привычки вашего солдата?
Сильно ли религиозен он или суеверен?
Как относится к солдатам, офицерам (из своего отделения, взвода, роты, полка)?
Как относится к другим людям (солдатам других полков, гражданским)?
Что он любит, что ненавидит, чего боится?
Не нужно обширного интервью, достаточно 2-3х предложений, общими словами, сформируйте личность по ходу, если солдат достаточно проживет. Важнее всего вижу именно то, как солдат смотрит на мир, каков его характер (пример есть в бете – 67-68 стр., там имеется сотня мелких особенностей характера для создания камрадов, можете и для основного воспользоваться ими).
Пожелания
Жду от игроков побольше командной работы, поменьше грузни друг с другом (в конце концов, если нас наберется порядка дюжены - можно будет потасовки устраивать, отделение на отделение:) как и с другими полками и/или местными, если до такого дойдет).
Хотя бы 1 пост в день, но если будет получаться, пойдем быстрее. Людей регулярно тормозящих ждать перестану.
Если что-то забыл, напомните. Если что-то интересует, спрашивайте.
Прошу прощения за сленг. Если вам не понятно, спросите меня или других людей знакомых с системой.