Levelworld II | Описание игры

01.12.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   malbrUK [offline]
Ассистент:   Восток [offline]
Система:   GURPS
Сеттинг:   Levelworld
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   CeBeP, Ein, ismoluke, Sasha2012, Пакетом
Постов мастера/всего:   11/25

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Avel 104/532 offline Шауль бен Цви медик 9 12.09.2016 00:41 В игре
2 Логаш 38/986 offline Герман Тельман. Инженер 2 29.07.2016 17:16 В игре
3 Aerin Klavdia Black 5/64 offline Солис Сапфир Бард 3 25.09.2016 10:51 В игре



      Жанр: психологический триллер с элементами хоррора.

It's always somethin'
Before the late night
Around the corner
There's always somethin' waitin' for ya
Can't hold the hands back
Can't make the sun rise
It's always somethin'
You know it's always somethin'

Cage The Elephant, „Always Something” (ссылка).

      Сухой остаток

      Несколько слов об игре
      Первая часть этой игры проводилась вживую шесть лет назад. Тогда был придуман и опробован мир Levelworld. Цифра II в названии, скорее, номер инкарнации, второго захода, нежели сюжетно связанного продолжения. Некоторые детали поменялись, но мы постараемся сохранить дух таинственности и неоднозначности происходящих событий.
      Игра предполагает раскрытие характеров персонажей, разрешение некоторых внутренних противоречий, которые вскроются по ходу развития драмы. Герои этого рассказа будут постоянно делать выбор, оказываясь на различных жизненных распутьях. Ожидается внутренняя борьба, стрельба, погони, страх, дикость, боль потерь и радость приобретений. Девизом могла бы быть фраза „Рождение заново”. Levelworld — жестокий мир. People die. Who cares?

      Об игровом мире
      Levelworld — альтернативный человеческий мир. Люди образуют однополярное, но многокультурное общество, расселяющееся на пригодные планеты по мере их обнаружения. Обнаружено их не так много — технологии в области двигателей только выходят на сверхсветовые скорости. Демократические ценности — маска тотального контроля — достигли вершины своего развития. Тут всё хорошо, если ты думаешь правильно, в противном случае — вне закона.
      Собственно, название Levelworld относится только к основной планете, аналогу нашей Земли. Небольшая по размерам с когда-то бурной геологической историей планета сейчас является сплошным городом. И не просто городом, а слоёным пирогом из восьми уровней. Каждый из них в своё время строился на крышах и переходах между зданий предыдущего

      Устройство уровней
      Сегодня на планете семь уровней, и их количество больше не будет расти — дальнейшее наращивание опасно. К тому же развитие быстрого межпланетного сообщения сделало укрупнение планеты экономически невыгодным.

      Нулевой уровень — верхний. На нём видно настоящее небо, там настоящий воздух. Местами воссоздана дикая природа, есть высотные здания и усадьбы. Позволить себе жильё тут могут только самые богатые люди (ссылка, ссылка и ссылка на картинки).

      Первый уровень наиболее приличен из оставшихся, с помощью голограмм условия приближены к нулевому, то есть тоже видно небо, но искусственное. Тут располагаются офисы крупных компаний, представительства корпораций, правительственные учреждения и жилые кварталы для среднего класса (ссылка и ссылка на картинки).


      Второй уровень — рабочий и жизнеобеспечивающий. Здесь находится вся тяжёлая промышленность, системы очистки воздуха и воды. Также тут живёт самая беднота. Преступность, разумеется, довольно высока для планеты. Неба на этом уровне нет даже искусственного — над головой потолок или просто темнота, в которой теряется свет редких фонарей. Жить тут невыносимо и отчаянно тоскливо (ссылка и ссылка на картинки).


      Третий уровень единственный полностью герметичный. Его занимают военные базы, лаборатории, полигоны, учебные центры и особо важные склады (ссылка и ссылка на картинки).


      Четвёртый уровень — так называемая свободная зона. По факту это клоака, куда изгоняются все неугодные граждане, преступники и просто отбросы общества. Тут живут изгои, отвергнутые обществом или сами сюда сбежавшие. Фактически, это огромная сплошная тюрьма со свободным режимом и невозможностью выбраться. Тут нет закона, и ни один полицейский никогда сюда не спускался. Этот уровень как раз и был поверхностным во время Катастрофы, и тут власти при строительстве нового уровня ничего не меняли, лишь укрепив повреждённые конструкции. Развалины, небольшие загрязнения и разруха. Тем не менее, здесь есть какое-то производство, периодически захватываемое то одной, то другой бандой головорезов. Люди живут как звери, и правит тут подлость, обман и сила. Как и на других уровнях, разумеется, вдали от поселений тут кромешная тьма и могильная тишина. Впрочем, в поселениях не многим лучше. Это истинный, махровый киберпанк со своей политической системой, властями в виде князьков. Фактически, это иной мир, чуждый жителям поверхности, практически не спускающимся сюда. И кто знает, что тут творится на протяжении десятилетий(ссылка на картинку).


      Пятый, шестой и седьмй уровни заражены смертельно и не используются: радиация, нефть и токсичные отходы, несовместимые с жизнью.

      Катастрофа
      Около трёхсот лет назад на совсем недавно, по геологическим меркам, успокоившуюся планету упал массивный метеорит, уничтожив очень крупное кладбище радиоактивных отходов. На тот момент слоёный пирог сплошного города покрывал всю небольшую планету и состоял из четырёх уровней, включая подземный. Удар на короткое время пробудил заснувшие было геологические процессы. Они не были сильными, но весьма масштабными. Разрывы породы, выход на поверхность огромного количества токсичных веществ и ядовитых газов были бы не так страшны, если бы не глобальные сквозняки планетарного масштаба, аналоги наших земных океанских течений. Заражение распространилось практически мгновенно, уничтожив всё живое на всех уровнях, кроме поверхностного. На нём спаслось часть людей, флоры и фауны. Закрыв пробоины в поверхности и законсервировав проходы в Великих Колоннах, человечество почти что заново начало строить цивилизацию и новые уровни планеты-города.

      О технологиях
      Пользуясь шкалой GURPS, можно сказать, что игра будет проходить примерно на 9 TL: повсеместная роботизированная техника, космические лифты, межпланетные путешествия, лазерные пушки, боевые скафандры и роботы, дейтериевое топливо, высокотемпиратурные сверхпроводники, микробатарейки, генная и тканевая инженерия, искусственные чрева и киберимпланты. Также в некоторых особо опасных работах используют искусственные тела — суррогаты, ровно такие же, как в одноимённом фильме.

      О персонажах
      Главные герои этого рассказа — военный инженерный отряд. Он состоит из семи человек: командира, военного инженера, военного медика, связиста и трёх солдат произвольной специализации. Командир не обязательно должен принадлежать к общевойсковым формированиям. Например, его могли назначить на задание из полковой разведки или из пси-корпуса. Предполагается, что все персонажи, кроме, возможно, командира, давно знакомы между собой.
      В спецподразделения, как известно, не берут психопатов, отморозков, одиночек и прочих одиозных типов. Персонаж должен быть интересным и глубоким, но этого можно достичь, не делая его асоциальным маньяком. Все персонажи в поведении должны быть нормальными, адекватными профессионалами. Очки, доступные эдвантаджи и дисэдвантаджи обсуждаются с мастером в каждом отдельном случае. Не факт, что персонажи по этим параметрам будут равны. В среднем — 200 очков, 40 на недостатки, 5 на квирки. Вообще творческий подход, свежие интересные идеи в создании героев рассказа и отряда в целом только приветствуются. Любое правило или шаблон можно выбросить ради интересной задумки.
      Ещё одна деталь — персонажи на протяжении всей игры будут действовать в искусственных телах. Для простоты будем считать, что ментальные особенности чарника относятся к вашему герою непосредственно, а физические характеристики принадлежат его конкретному искусственному телу.

      О системе
      В качестве системы в описании игры указаны GURPS и словеска. Первая будет использоваться для создания персонажа и мастерами для внутренней механики. В зависимости от желания игрок может полностью пользоваться механикой GURPS в игре сам, а может даже не знать, как это правильно произносится. Мастер может сам разобраться с механикой и бросками, предоставляя игрокам возможность просто писать историю своего персонажа, не отвлекаясь на кубики. Резюмируя — степень применения системы каждым игроком им же и выбирается.

      О скорости
      Жизнь длинная, мы никуда не спешим. Один хороший пост в неделю для нас гораздо лучше, чем несколько выкидышей в сутки. Не тот случай, когда количество переходит в качество.

      О старте игры
      В декабре мы будем составлять персонажей, вальяжно потягивая коктейли через соломинку. В январе я уеду на учёбу до 25, поэтому весь месяц мы будем дошлифовывать персонажей. А само действо игры начнётся в первых числах февраля. Как видите, этот проект для степенных обстоятельных джентльменов.

      Об игроках
      В ходе игры мы вместе будем писать фантастическую историю, поэтому главное требование к игрокам — уметь и любить писать красиво, сочно, так, чтобы было приятно и интересно читать. Это, однако, не подразумевает графоманство и километровые посты с банальными переживаниями. Интересное содержание куда важнее красивой литературной формы.

      О ведущих
      Нас было трое — malbrUK, Восток и Adwier_Junior. MalbrUK — основной рассказчик, будет проводить всю игру. Восток занимается отдельной стороной этой игры, но какой именно — секрет. Это самая вкусная часть сюжета. Adwier_Junior — физик-ядерщик из Штатов, возможно, будет консультировать нас по научно-фантастическим вопросам. Хоть у нас и фантастика, превращать её в беспочвенное фантазирование мы не намерены.
      Востока на ДМ знают и так. Adwier_Junior ранее не водил игры на форумах, но вне их имеет прекрасный десятилетний опыт. Я, MalbrUK, также вожу в основном offline, но те игры, которые делал на форумах (на ДМ только одну свою), всегда довожу до финала несмотря ни на что, даже оставшись в полном одиночестве. Один такой прецедент был.

      О наборе
      Набор игроков будет проходить не по принципу „кто успел, тот и сел”, а, фактически, на конкурсной основе, если желающих будет больше, чем четверо. Неважно, когда вы заявите о своём намерении принять участие в истории — первым или последним. В виду этого на обдумывание и представление концептов персонажей будет отведено до двух недель. Затем только начнётся более детальная работа над персонажами. Так возможные усилия тех, кто в итоге не сможет принять участие, не пропадут зря.
      Критерии выбора — многообещающие красивые, по мнению ведущего, посты в других играх, надёжность (игрок не бросит остальную группу на середине истории), интересность концепта персонажа и интуитивное чутьё ведущего. Если подходящих желающих будет больше нуля, игра стартует.





      Не оставляйте заявку с целью просто забить место, не согласовав персонажа с мастером.