Herzschlag | Описание игры

21.09.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Jacobian [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d100-самопал на коленке
Сеттинг:   Пост-ПМВ закат Европы
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Loki, Skarsgard, черт из табакерки
Постов мастера/всего:   19/36

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Doppelganger 80/3265 offline Фердинанд Шмидт Механик 1 24.02.2014 18:06 В игре
2 Ratstranger 861/5149 offline Имре Катона Егерь 3 26.02.2014 05:44 В игре
3 Veng n/a offline Эрвин Рау Ландсер 6 07.01.2013 21:12 В игре
4 Матти 242/2041 offline Арно Литценрайх Мародер 7 08.12.2012 18:44 В игре

Преамбула

БП вирусного происхождения случился в первой четверти XX века. К концу столетия население континентов сократилось на несколько порядков. На первый взгляд, мир изменился скорее количественно: людей немного и они живут довольно изолированно в небольших городах и сельских общинах, а вокруг заброшенный, но живой мир. Однако вирус не только сократил людское поголовье, но круто изменил жизнь, общество и самого человека. Череда пандемий создала множество штаммов, которые проявляли различные свойства, порой уникальные для конкретного генотипа. Выкосив одних, они сохранили жизнь другим, а третьим и вовсе продлили её. Побочные эффекты рознились от стерильности и деградации нервной системы, до форсированной регенерации клеток, существенного улучшения рефлексов и когнитивных функций. Некоторые из подобных феноменов так и не получили рационального объяснения, что послужило почвой для создания различных культов и тоталитарных сект. Всё это привело к ситуации, когда власть повсеместно прибрали к рукам сверхлюди-долгожители. Ваши протагонисты к их числу не относятся, но им будет дан шанс повлиять на положение вещей.

Время. Место. Специфика

С момента начала упадка прошло свыше сотни лет. Никто из ныне живущих не помнит старого мира и представления о нем сильно разнятся, порой приобретая причудливые и абсурдные формы. Остатки цивилизации сохранились преимущественно в континентальной Европе, где они размещены компактными анклавами. В одном из таких — окрестности города Азулштадт (обычно упоминается местными просто как «Город») и будет разворачиваться сюжетная линия. Название условное — оригинальное практически забыто. Никаких лингвистических заморочек, квазидойчмовы и прочего наивного сюрреализма в модуле не будет; с моей стороны уж точно, с вашей — надеюсь. Игромеханически язык русский от и практически до. Введенные атмосферы ради германоподобные имена и термины в основном будут писаться кириллицей.

Партия представляет собой группу неплохо тренированных и адаптированных к окружающей среде, но вполне ординарных людей. Во всяком случае, они выглядят таковыми. На момент старта их физические возможности значительно ограничены, как и у любого нормального человека. Что касается образования: выросшие в городе таки обучались в начальной школе и (опционально) аналоге реального училища. Поэтому более-менее грамотны. Уроженцы сельской/дикой местности тоже могли учиться понемногу чему-нибудь у кого-нибудь. Этим даже повезло, можно сказать — им не компостировали мозги политинформацией.

Протагонисты — немцы, скорее всего. Хотя против любых иных типичных для Европы национальностей возражать не стану. Но оно вам надо? Национальность тут для антуража. В кастовом обществе она мало что значит.

Поскольку вкалывать в городе за минимальный паек и вести образ жизни пролов товарищам не улыбается, они предпочитают перебиваться случайной работой и продажей того барахла, которое ещё можно отрыть в окрестностях.


Система

Традиционно: rd100 + характеристика + модификаторы от навыков/перков/эффектов против порога сложности. Всё привычно.
Только d100 тут в большинстве ситуаций эквивалентен d20, т. е. все градации кратны 5-ти; 1–5 без учета модов — всегда провал, 96–100 — успех.
Дабы избежать «мудрого хождения по кишкам» ниже приведено описание стандартных характеристик:


Генерация

В общем виде схема выглядит так: вам дается некоторая основа, а вы дополняете её по своему усмотрению.
Начнем с вакансий, которые можно понимать как классы. Их ровным счетом 4 и это число фиксировано.

Итак, вот эти ребята: