Егерь [принят]
— читай, рейнджер. Большую часть жизни провел на природе, но и в городе не растеряется.
Чаще всего будет выполнять роль снайпера. В значительной степени более стелс в лесном массиве, чем остальные. Хорошо ориентируется на местности, шустр, точен,
чоток, дерзок.
Ландсер [принят]
— никакого национал-социализма. Просто солдат, отслуживший в местном Ландвере.
Умеет обращаться с наиболее широким спектром оружия, который будет доступен в эти далекие от хайтека времена. Стрелок, гренадер, санитар, работник заточенной саперной лопатки.
Мародёр [принят]
— авантюрист, бродяга и вообще мутный тип. С молодости шатался по округе в поисках гешефта.
Специализируется на холодном оружии и ближнем бое. Здоров, крепок, быстр. Огнестрелом вполне владеет. Имеет опыт реализации барахла и налаживания контактов с населением.
Механик [принят]
— кустарный технарь широкого профиля. Прол, долгое время работал за жрат и жил в промзоне.
Хоть в некоторых ситуациях вам может потребоваться, например, вскрыть замок сейфа или разобрать какой-нибудь механизм, но в основном это роль социального плана. Однако боевые навыки тоже актуальны.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Персонажи выше упомянуты в мужском роде, но все они, кроме ландсера, могут быть любого пола,
который должен совпадать с полом игрока.
Чарник:
Характеристики — градация ±10; их сумма с учетом знака не должна превышать +20-ти. Вы не уберменши, просто довольно способные товарищи. В распределении полная свобода, но и ответственность по полной программе. Если разброс будет не соответствовать заявленной роли или потенциально приводить к осложнениям в игре — сообщу, а там уж ваше дело.
Внешность — фото крупным планом в сепии, под ним антропометрика: возраст (20–45), рост, вес, телосложение. Если считаете нужным указать тут что-то ещё — пишите.
Характер — главное, чтобы прослеживалась линия поведения. Лаконичность приветствуется, мне же потом всё это читать.
История — не вдаваясь в биографические дебри, покажите, какой путь ваш персонаж прошел к моменту начала событий модуля. Если требуется справка по бэку — к вашим услугам, но прежде рекомендую заглянуть в информаторий.
Навыки — выдаются после написания биографии и согласно занятым ролям. По требованию игрока может быть предоставлен поинтбай для распределения модификаторов. Перки, скорее всего, будут по одному на рыло и тоже вытекать из вашей прохладной истории.
Инвентарь — оружие и часть походного снаряжения выдам, остальное пропишете сами. Нести придется не так уж мало и в процессе нагрузка может увеличиться. Так что личного барахла много не берите.
О чем всё это?О людях, прежде всего. Их отношении к сложившейся непростой ситуации, выживании и выборе.
Жестокая Система и постепенно надвигающийся её коллапс включены.
Название модуля намекает.