Межевой хребет
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Котэ
|
Эрал
|
Следопыт
|
2
|
22.10.2012 22:54
|
В игре
|
Это игра не про DF, а по мотивам DF. Взяты ЛОР и, частично, механика. Сам я Novice\Adequate дварфовод, увы.
Во что играем?
Приключение для игровой партии. Тёмное фентези про тёмные пещеры. Местами будут рельсы. И не смешной юморок.
Мир ДФ жесток, бессердечен и безумен. Насилие порождает ультранасилие. Впечатлительные натуры должны сразу покинуть модуль.
Генерация:
Один дварф может взять 1 Novice, 1 Competent, 2 Proficient, 1 Adept навыки.
Количество очков атрибутов для распределения: 27. Так получилось.
Система самопальная. На ней зиждутся неоднозначные моменты и вопросы о кирочно-лопатных работах. Для всего остального есть d100 с модами.
Подробнее здесь: ссылка
До игры допущу только одного-двух солдат с основными боевыми навыками, не больше.
В инвентаре немного личных вещей и одежда. Не переусердствуйте.
Характер расписываем. Добавьте информацию об изъянах (вроде фобий). Веселее будет.
Крепость у нас абстрактная, хорошо развитая, поэтому проработанную биографию не прошу. Мне важно то, что получится с героями в процессе повествования, а не то, кем были они до нашей истории. Персонажи друг с другом не знакомы. Все - плебеи, среднестатистические трудяги, которым суждено будет основать новую колонию. Или утонуть в потоках ВЕСЕЛЬЯ.
Вместо предисловия - безумное умение и зарисовка (одна из многих грядущих, которые помогут понять суть происходящего в модуле): ссылка. Чтобы стиль моего изложения не оставался до старта котом в мешке.