Темный лорд
Ловля Душ(пассивная способность) - каждый раз, когда умирает Проклятый, Темный Лорд получает одну душу. Изначально он имеет 0 Душ. Пойманные Души складываются. Число Пойманных Душ не имеет лимита.
Одна из следующих способностей на выбор один раз за ночь
Проклятие - темный лорд указывает на цель, и та получает статус Проклятый. Проголосовавший против Проклятого, и тот, против кого голосовал Проклятый, также моментально попадает под Проклятие (отменные голоса не считаются).Проклятие "висит" на персонажах до конца игры. Когда Проклятый умирает, Темный Лорд получает 1 душу.
Темный Лорд не может наложить Проклятие на самого себя. Темный лорд не может иметь статус Проклятый. Темный Лорд может указать в качестве цели уже проклятого, но это действие ничего не изменит.
Наутро Темному Лорду приходит сообщение, кто играл на Проклятого и на кого играл Проклятый (например: "Прокурор играл на Адвоката(Проклятый), Адвокат играл на Журналиста").
Зов Смерти - цель получает 1+[число Пойманных Душ] урона. Нельзя указывать в качестве цели себя самого.
Выпустить Души (один раз за игру) - все Проклятые получают 1+[число Пойманных Душ] урона.
Боевой Маг
Одна из следующих способностей на выбор один раз за ночь
Защитные заклятия - Самая сильная по урону способность, направленная на Боевого мага в эту ночь, не производит никакого действия. Кроме того, утром Маг узнает, кто именно пытался сыграть на нем способность (Ему называется ЯВНАЯ роль, а не тайная). Маг не знает, что за способность пытались на нем сыграть. Защитные Заклятия не действую против не наносящих урон способностей. Защищает также от способностей, бьющих по всем.
Огненный шар - в начале каждой ночи Боевой Маг получает один заряд Огненного шара (даже если не играет эту способность). Число зарядов не имеет лимита. Каждую ночь маг может выпустить столько Огненных шаров, сколько пожелает (Каждый - 1 урона), и может указывать несколько целей. Получает дополнительно 1 заряд за каждую способность, отраженную с помощью Защитных Заклятий.
Пророк
Одна из следующих способностей на выбор один раз за ночь
Вещий сон - Пророк указывает цель и три любые тайные роли. Наутро он получает ответ, есть ли среди этих Тайных ролей роль цели.
Явиться во сне - Пророк указывает одну цель и является ночью ей во сне, "советуя" проголосовать против определенного персонажа. Если цель на следующий день не голосует или голосует против воли Пророка, то получает на следующую ночь 4 урона. Нанесение Пророком этого урона считается направленной атакой.
Прикосновение Пророка - лечит цели 2 очка здоровья.
Предсказатель
Предвидение опасности(пассивная способность) - Предсказатель всегда знает, когда его будут атаковать. Он успевает подготовиться и отомстить. Каждый, кто наносит урон Предсказателю, в эту же ночь получает 2 урона. Этот урон также считается направленной атакой.
Одна из следующих способностей на выбор один раз за ночь
Плохое Предчувствие - указывает цель, которая начинает чувствовать, что этой ночью должно случиться что-то страшное и боится выходить из дома. Цель ночью не может играть никаких способностей в ту же ночь (т.е. заявка цели не берется в рассчет).
Прорицание (один раз за игру) - узнает тайную роль указанной цели.
Ниндзя
Шпионаж (пассивная способность)- наутро видит все способности, сыгранные за прошедшую ночь. При этом ему не сообщается, кто на кого играл.
Одна из следующих способностей на выбор за ночь
Нападение - наносит цели 1 урон. Если на следующую ночь играет Нападение на ту же цель, то наносит ей уже 3. Третье Нападение на ту же цель также наносит 3 урона. Если выбирает другую цель или не играет Нападение, то наносит по-прежнему 1 урон. Если атака была отражена/перенаправлена, урон все равно прогрессирует (исключение - Плохое Предчувствие).
Маскировка (один раз за игру) - изменяет роль цели с точки зрения ЛЮБЫХ проверок (нужно выбрать, какой ролью будет теперь "обладать цель"). Когда цель умирает, все узнают, что на ней была маскировка (в тот же день).
Убийца
Чувство боли(пассивная способность) - если у цели на утро остается ровно одно очко здоровья, то узнает ее Тайную роль (т.е. знает всех тяжело раненных)
Одна из следующих способностей на выбор один раз за ночь
Отравленный клинок - атакует цель, нанося 1 урон. За следующие 2 ночи цель получает 2 урона, по одному на каждую ночь. Если применяет Отравленный Клинок на одну и ту же цель, то урон от яда складывается.
Переправить удар - убийца указывает две цели. Самая сильная атака за ночь, вместо того, чтобы сыграть на одной цели, играет на другую. Убийца должен указать конкретно, с кого он снимет удар, а на кого направляет. В качестве одной из целей (любой) можно указать себя. Не перенаправляет способности, не наносящие урон.
Паладин
Святая Броня(пассивная способность) - Паладин получает на 1 меньше урона от всех атак (таким образом, игнорирует яд, кроме тех случаев, когда яд складывается). Не действует по отношению к дневным атакам.
Одна из следующих способностей на выбор один раз за ночь
Правдный Гнев - атакует цель, нанося ей 2 урона.
Воскрешение (один раз за игру) - наутро возвращает указанную цель к жизни. Воскрешенная цель полностью возвращается в состояние на начало игры (4 очка здоровья; сбрасывается яд, проклятие и проч). Способности типа один раз за игру также можно играть еще раз.
Кардинал
Чутье на заговоры(пассивная способность) - если на одну цель используют за ночь две или более способностей, наутро Кардинал узнает, что это были за способности и на ком сыграны (называется только дневная роль).
Одна из следующих способностей на выбор один раз за ночь
Объявить Злом - объявляет цель Злом. С этих пор цель получает 1 урона за каждую способность, которую на ней сыграли. Этот урон наносится в конце ночи (после того, как сыграны все способности) и может быть отражен так же, как и любая другая способность. Считаются абсолютно все НАПРАВЛЕННЫЕ способности (способности, играющие по всем, не учитываются). Каждый день нужно заново применять эту способность (т.е. статус Объявленного Злом действует одну ночь). Каждый день можно объявлять злом разных персонажей.
Священный Эдикт (один раз за игру) - в ближайший день город получает указание Кардинала голосовать против одного персонажа. Те, кто не подчинились Эдикту, получают 1 урона. Это правило касается и самого кардинала.
Король-чародей
Регенерация(пассивная способность) - каждый день восстанавливает себе 2 хп (если ранен). Играется утром автоматически.
Одна из следующих способностей на выбор один раз за ночь
Магический Контракт - две цели меняются текущем значением здоровья. Можно одной из целей указывать себя. Не считается наносящей урон
Волшебный Глаз - за указанной целью начинает следить Глаз. Как только цель применяет какую-либо способность на Короле-Чародее, тот сразу узнает ее роль. Цель знает, что за ней начал следит Глаз (ей сообщается наутро). Максимум может существовать одновренно 2 глаза. Если цель все-таки играет на Короля-Чародея, Глаз, выполнив свои функции, исчезает.
Вампир (Маньяк, играющий против всего города)
Искупаться В Крови - если Укушенный вампиром умирает в ту же ночь, вампир восстанавливает себе все недостающие очки здоровья.
Один раз за ночь:
Укус - наносит цели 4 урона.