[3.5] И разверзся ад | Описание игры

09.08.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Avatar [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D3.5
Сеттинг:   абстрактный
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   daeris, Lord_Hexagon
Постов мастера/всего:   2/20

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 alkaris 8/2420 offline Эзраэль Махокавай 7 08.10.2012 11:48 В игре
2 Ahill_ n/a offline Альтал оступившийся. Свифт-хантер 2 29.08.2012 15:03 В игре
3 ilya 1/4 offline Кер Скринг Маг 4 30.08.2012 21:47 В игре
4 Gven Morange 181/2633 offline Эштра - 0 n/a В игре
5 Тэв Дорга 197/17312 offline Тэв Дорга Два Кукри 2 29.08.2012 13:59 В игре
6 Arad 0/19 offline Ленитар Жрец 3 30.08.2012 15:13 В игре

Все девять кругов ада были взбудоражены. Лорды объявили всеобщую мобилизацию, а значит дело пахло наживой и битвой. В рекордно короткие сроки ударная группировка была собрана, и после соответствующего напутствия, как водится, наиболее натуралистично описывающего то, что произойдет с неудачниками, провалившими задание, отправлена через порталы.

Шел первый день штурма. Гасза'арсир, пит фиенд, отвечающий за данный участок штурма, лениво оглядывал новобранцев. Его лицо выражало смесь презрения с сильным презрением, а крылья, по обыкновению сложенные наподобие плаща, слегка подрагивали, и выпускали небольшие язычки пламени.
- И это все, на что способны рекруты армии ада? - Горестно спросил он. - Ей-дьяволов, с тех пор, как эти минауросовские выскочки настояли на вольно-наемной армии, адское воинство летит прямиком в небеса! - Он тяжко вздохнул, наполняя помещение штабной палатки запахом серы, и ткнул когтистым пальцем в карту, лежащую на столе. - Город Авакрхх.. Вкрхх... Тьфу. Стратегическая цель номер четырнадцать. Данные разведки гласят, что там находятся обозы, пришедшие на склады, хранящие арканные компоненты для тех заклятий, который вы на своих шкурах испытать не хотите! Ваша задача - их убрать. И склады, и обозы. Можно вместе с городом. Свободны.



Генережка:
ECL 12, пб 32, закуп на 12 ЕКЛ по дмг, хп максимум, книги все, сеттинговые можно, но без кроссетинга. Расписки из SS брать нельзя (исключение - Imp).
Генерация строго тематическая. Дьяволы могут генериться вплоть до 16 ECL при условии отсутствия классовых ХД (Пример: эриния имеет 9 своих ХД, и 7 ЛА, помещается в 16 екль), но закуп все равно на 12. Персонажи, взявшие бладлайн девила ([UA], генерятся на 13 (intermidiate) или 14 (major) ECL.
Дьяволы получают бонус фит за каждые 4 расовых хд. Фит можно выбрать из FC2, из следующего списка: Brand of the Nine Hells, Mark of ....

Флавам нет пути. Мировоззрение - NE, LE

Чарник строго на английском


Я понимаю, что на 12м ЕКЛе можно с каста наносить пятизначный урон в сотни миль радиусом. Не надо этого делать.

Иерархия в армии дьяволов:
Дьяволы заведомо главнее полукровок и тем более простых смертных. Внутри себя главнее те дьяволы, у которых больше хд. При равных хд, если уж так необходимо выяснить, кто круче, меряются интой, потом харизмой.
Вам необходимо будет иметь среди себя лидера.

Информация, возможно, будет дополняться, это будет отражено в обсуждении и выделено болдом.