Twisted Terra. Пробуждение | Описание игры

02.08.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   nonsense [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская, Twisted Terra
Сеттинг:   мертвый подводный мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Акелла
Постов мастера/всего:   41/110

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 snorkvitus n/a offline Филипп Миттеран Другой 21 21.09.2012 22:50 В игре
2 Рамиус 22/283 offline Дайвер Вариэтас Дайвер 14 29.08.2012 21:02 В игре
3 Фаника 77/2302 offline Джеки Олсен Художница 13 30.08.2012 15:28 В игре
4 Nalia 164/3759 offline Лиира Пробудившаяся 11 03.09.2012 19:40 В игре
5 Baal_Bes n/a offline Ник Ример Прогрессор 5 22.08.2012 15:49 В игре
6 кактус 0/5 offline Алиша Другой 5 21.09.2012 11:47 В игре



Информация о сеттинге:

"Антураж "Necroscope" - мертвый подводный мир.

Глубоко, под толщей Мертвой воды в полумраке лежат древние руины, затянутые водорослями, усеянные костями и трупами. Обширные пространства на холодном дне совершенно мертвы, там даже нет растительности Однако растения вырастают там где есть трупы, они вырабатывают Эссенцию, это мерцающий планктон сложной геометрической формы, напоминает снежинки. Эссенция плавает в Мертвой воде, питаясь особенными энергиями которые излучает мертвая органика. Если Эссенция умирает не найдя пищи, то она набухает и превращается в особое губчатое вещество из которого со временем могут прорасти водоросли.
Некоторые мертвецы излучают особый спектр энергий и Эссенции закрепляются на таком теле, формируя Узор, если им удается завершить его то происходит воскрешение.
Каково это, очнуться от тысячелетнего мертвого сна на самом дне затопленного мира, ощутив холод, одиночество, боль, тошнотворный запах и пронзительный страх? Воскресшее существо - словно младенец с сырой могиле, беспомощное и окруженное смертью. Оно ничего не помнит и отчаянно стремится выжить, теперь оно как правило меньше напоминает труп - кожа розовеет, волосы отрастают и т.д. Узор на его теле (который обычно выбирает какую-то точку вокруг которой формируется - чаще всего это спина, грудь, голова) мерцает и окончательно срастается с плотью. Воскрешенным не требуется еда для поддержания жизнедеятельности.
Мертвая вода обладает особыми свойствами - звук в ней разносится как в воздухе, с трудом, но ей можно дышать (и произносить слова речи, если существо могло разговаривать), хоть это и не отменяет постоянного неприятного ощущения, что вот вот захлебнешься. Мертвые организмы не разлагаются в Мертвой воде сами по себе, они могут сохраняться веками. Мертвая вода не давит с такой силой как обычная (вполне можно ходить, но прыгать очень сложно) и вязкость у нее иная, плавать в ней можно, но скорость очень очень медленная. Мертвая вода не проводит электричество, в ней может гореть огонь, но он затухает если появляется течение или какие-то потоки. От Мертвой воды нельзя намокнуть.
Узор делает существо живым, но если его уничтожить то и существу не выжить. Другая особенность Узора заключается в его неприятном свойстве реагировать на сильный ужас испытываемый существом - он может материализовать кошмары. Узоры разных существ реагируют на разные виды страха и делают это по-разному, не каждый всплеск ужаса материализуется, а лишь особо сильные и специальной направленности. Материалом для материализации кошмара становится мертвая Эссенция и чем большее количество ее находится поблизости, тем в более полной мере произойдет этот акт. Материализовавшиеся таким образом организмы называются Джель - они мертвы, но напитаны энергией страха поэтому могут двигаться, нападать, охотиться. Джель чувствует живых существ - ее привлекают и страх и Узор энергиями которых оно подпитывается, а акт убиения существа это просто пиршество для нее. Не находя длительное время флюидов страха и всплесков ужаса Джель иссыхает и рассыпается на губчатое вещество.
Хоть существам страх помимо всего прочего мешает объединяться, они тем не менее постепенно сбиваются в группы в своем стремлении как-то выжить в этих условиях, понять суть происходящего, защититься от опасностей.
Куда более опасной реакцией чем страх является ярость - погрузившись в нее надолго существо рискует потерять самое себя, превращаясь в Узорного, тогда существо теряет способность говорить, его глаза начинают светится, а с телом могут произойти разные ужасающие метаморфозы придающие ему большое сходство с мертвецом или тем кто болен каким-то страшным заболеванием. После чего оно начинает заниматься какой-то странной, одному ему и другим Узорным известной деятельностью. Чаще всего Узорные убивают тех, кто им мешает или стоит у них на пути. Никто не знает какую тайну они хранят. Узорными рискуют стать только разумные существа."

Игрокам предлагается стать такими воскресшими существами, которые ищут ответы на свои вопросы и стараются выжить в этом мире. Игромеханически это будет чистая словеска, возможно с использованием специальных правил, которые я сейчас в другой игре тестирую.

Картинка под атмосферу:


О правилах:

Игра использует элементы авторской ролевой системы Twisted Terra ссылка , однако в форумной игре их будет минимум. Все что требуется знать для игры уже перечислено здесь. Повествование будет носить экспериментальный характер, пока в виде чистой словески, дополнительные правила, детали биографии и прочее будут добавляться в процессе явно или тайно, новички приветствуются. Игра фантастична и не претендует на какой-то там повышенный реализм происходящего.

Вводная и создание персонажа:

Ваш персонаж внезапно воскресает в подводных руинах, выползает из под водорослей, памяти у него нет, о мире ничего не знает - видит вокруг себя таких же персонажей. На какой-то части тела мерцает Узор, дышать противно и трудно, смотреть больно, вокруг очень холодно, страшно и одиноко, ничего толком не понятно.
Начинаем с 3 персонажей, и буду постепенно открывать новые места для тех кто хочет присоединиться.

Истории у персонажа нет, как и навыков, имя свое он знает, раса практически любая, должна быть описана внешность. Инвентаря скорее всего нет, а если есть то до 3-х предметов, но персонаж так сразу не понимает как с этим обращаться.

У персонажа есть Знак Зодиака один на выбор, он определяет черты характера вашего персонажа в соответствии с которыми должно отыгрываться его поведение:

Овен (Победа) Огненный Знак
Особенности характера: нетерпеливость; честность и прямолинейность; первопроходец в делах; вспыльчив, но отходчив; наивность; любит творчество; демонстративное поведение.

Телец (Созидание) Земной Знак
Особенности характера: терпение и упрямство; доброта и преданность; чувствуется сила; сдержанность чувств; тяга к материальному.

Близнецы (Человечность) Воздушный Знак
Особенности характера: изменчивость; нетерпеливость; любит общение; развитое воображение; интеллектуальность, но склонность к необдуманным поступкам.

Рак (Загадка) Водный Знак
Особенности характера: скрытность; бескорыстие; любит тайны; эмоциональность и застенчивость; целеустремленность; подозрительность.

Лев (Совершенство) Огненный Знак
Особенности характера: гордость и благородство; проницательность; яркая личность; надежность; упрямство; любит власть.

Дева (Деятельность) Земной Знак
Особенности характера: разборчивость и критичность; искренность; трудолюбие; пунктуальность; бережливость; аналитический ум; некоторая замкнутость и осторожность.

Весы (Гармония) Воздушный Знак
Особенности характера: противоречивость; артистичность; тяга к гармонии; рассудительность; этичность.

Скорпион (Власть) Водный Знак
Особенности характера: справедливость; храбрость; эмоциональность; любит правду; упорство и настойчивость; скрытность.

Стрелец (Прогресс) Огненный Знак
Особенности характера: интерес к путешествиям и переменам; болтливость; бесцеремонность; подвижность и беспокойство; щедрость; прямолинейность; романтичность и доверчивость.

Козерог (Мироздание) Земной Знак
Особенности характера: серьезность; задумчивость; строгость; дисциплина; стойкость; склонность к меланхолии; тяга к материальному.

Водолей (Свобода) Воздушный Знак
Особенности характера: оригинальность; своенравие; независимость; дипломатичность; скромность; гениальность; уравновешенность.

Рыбы (Вера) Водный Знак
Особенности характера: кажущееся безразличие; переменчивость; отсутствие алчности и жажды славы; развитая интуиция; доверчивость; склонность к переживаниям; чувствительность к критике.