Честь и ярость
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
ScareCrow
|
7/658
|
offline
|
еще не сгенерил, да
|
Бард
|
2
|
02.08.2012 19:46
|
В игре
|
2
|
Jiy
|
517/1994
|
offline
|
Все вечером
|
Варвар
|
2
|
03.08.2012 05:20
|
В игре
|
3
|
awex
|
n/a
|
offline
|
Харрон
|
Маг
|
3
|
03.08.2012 23:38
|
В игре
|
4
|
kicjakun
|
33/1649
|
offline
|
Kaz`kah
|
Вор
|
3
|
03.08.2012 09:21
|
В игре
|
5
|
Tpayp
|
228/4288
|
offline
|
Грак
|
Шаман
|
2
|
30.07.2012 15:47
|
В игре
|
6
|
Moonflower
|
715/16416
|
offline
|
Бул
|
Шаман
|
3
|
02.08.2012 12:37
|
Вне игры
|
Отгремела третья война. Самая скоротечная, но и самая разрушительная. Враждующие фракции забыли о разногласиях и встали плечом к плечу, дабы защитить Азерот от всеобщего врага. На вершине горы Хиджал ночные эльфы, принеся в жертву собственное бессмертие, уничтожили повелителя демонов Архимонда и его прислужников. Казалось бы, можно жить - не тужить. Однако, в памяти ещё тлели старые обиды и вскоре, подобно жадным языкам угасающего пламени, начали вспыхивать новые ссоры. Былые перемирия и союзы трещали по швам. Да и вообще, если быть откровенным, миром особо не пахло на обоих континентах.
Лордаэрон, например, пришел в запустение и превратился в арену ожесточенных боев нежити - Отрекшихся и остатков Плети. Конечно, даже несмотря на это, многие всё ещё пытаются жить нормальной жизнью, но получается из рук вон плохо, учитывая, что помимо всего прочего демоны до сих пор являются вполне реальной угрозой.
Тем временем пока на одной стороне Калимдора Орда гнала силы адмирала Праудмура прочь с едва обжитых мест, на другой уже затевалось что-то новенькое...
Отгремела третья война. Но время мира ещё не настало.
Об игре.
Игрокам предлагается примерить на себя роли молодых Ордынцев и предпринять небольшое путешествие в Ашенваль (Ясеневый лес).
Игра планируется в жанре semi-sandbox. Во-первых, потому что сеттинг к этому распологает - приключения можно найти всегда и везде. Кроме того, хочется дать игрокам свободу. Заодно и самому поимпровизировать. Но желаемое не всегда совпадает с действительным, поэтому костыли в виде сюжетных заготовок у меня всё-таки наготове (для разогрева и просто на крайний случай). Все мы не боги, кто-то может растеряться от полного отсутствия глобальных целей и ориентиров. Вот и получается не совсем песочница. Отсюда и приставка semi-.
Генерация.
Больших квент не требую. Достаточно концепта в несколько предложений, если он будет ярким и внятным. Чтобы понять характер, я хочу видеть убеждения персонажей, которые могут быть сколь угодно философскими, сколь угодно простыми, а может и вовсе заблуждениями. Это то, во что персонаж верит, считает истиной. Если с этим возникнут проблемы, то могу привести примеры.
Так как игра предполагается свободной, также хочу видеть цели персонажей. В идеале: краткосрочную (которую можно достичь в обозримом будущем), продолжительную (как бы переходную) и глобальную. Цели вполне могут пересекаться и это по первости может помочь персонажам сблизиться.
Вот, пожалуй, самые главные пункты. Дальше циферки.
1-й уровень. Статы будем кидать в отдельной комнате. По два раза. Наиболее привлекательный набор выбираете сами. Если совсем всё плохо, то можно ещё. Для комфортной игры достаточно корбука, но книги доступны все (из линейки World of Warcraft разумеется). Доступны все расы Орды, перечисленные в корбуке.