[TMW] Горная ведьма | Описание игры

19.07.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   MaXinatoR [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   TMW
Сеттинг:   Мистическая Япония
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   mikosevar, ВЫдрик
Постов мастера/всего:   22/84

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 engine7v 2/143 offline Хоно Сукеру Синоби 3 17.08.2012 01:37 В игре
2 Malischka 4/1011 offline Кихо Шияма Ронин 7 02.09.2012 11:20 В игре
3 Cezar 45/1531 offline Макото Сёдзи Ронин 9 09.11.2012 12:29 В игре
4 Fiona El Tor n/a offline Хидэко Куваяма ронин 19 16.12.2012 21:05 В игре
5 Янука n/a offline Сугияма Аюму Ронин 18 14.12.2012 17:29 В игре
6 kicjakun 33/1649 offline Аса Юки Ронин 4 16.08.2012 00:02 Вне игры
7 alostor 255/2553 online Хиде Кагекатсу Ронин 2 06.08.2012 09:20 Вне игры

В зимнюю пору
Здесь, в бездорожье горном,
Еще безотрадней,
Как помыслю, что замерло все:
И шаги людские, и травы.


Двенадцатый месяц уже вступил в свои права и выпавший ночью снег укрыл землю тонким белым покрывалом. Величественные склоны древней горы словно тронула седина, и ветер, срывая крупные снежинки с сосновых веток, уносит их прочь. Кажется, что это дым поднимается над горным склоном. Холодный дым призрачных костров.
- Горные духи готовят себе ужин.
Несколько человек, кутаясь в теплые плащи и прикрывая лица полями своих амигаса, сошли с нахоженного тракта на небольшую тропку, ведущую прямо лесную чащобу, темную и бесприютную.
Перед тем, как ступить под непроглядную лесную тень, один из путников поднял голову, глядя на массивный горный склон, заслоняющий собой полнеба. Укутанный снежной дымкой, сверкающей в неясном свете звезд, он казался неприступной твердыней, подконтрольной не людям, но богам. Так оно и было – от опушки леса начинались владения таинственной и жуткой Горной Ведьмы, повелительницы местных они и голодных призраков. Ведьмы, за чью голову обещана небывалая награда.

The Mountain Witch
Для тех кто не в курсе: «Горная ведьма» - инди-система, минималистичная и жестко ориентированная на один сэттинг. Не сэттинг даже – сюжет.
Действие происходит в мистической средневековой Японии. Группа ронинов, каждый по своим причинам, подвизаются на дело странное и опасное – они намерены найти и убить Горную Ведьму, наводящую ужас на всю округу, за что им обещано солидное вознаграждение. У каждого из них свои мотивы для участия в этом предприятии, но общее у них одно – эта награда для них крайне важна. Не знавшие друг друга до сих пор, они с недоверием смотрят друг на друга, ожидая в равной и помощи и подвоха.
Казалось бы, перед нами самый обыкновенный традиционный AD&D-модуль: группа приключенцев, злодей-колдун в качестве главного противника и куча его приспешников – в качестве промежуточных. Единственное принципиальное отличие – в японском антураже да в том, что карабкаться придется не вниз, в подземелья, а вверх по склону горы. Всё так, но не совсем так.
«Горная ведьма» коварно фокусируется на преодолении не внешних препятствий, а внутренних. В основе системы лежат два принципа: взаимное (не)доверие персонажей и злой рок, ведущий каждого из них. Очки доверия позволяют влиять игроку влиять на других персонажей. Злой рок определяет скрытые, часто не слишком приятные для остальных, мотивы персонажа. Именно вокруг этих понятий и идёт игра.
Ещё одной интересной особенностью является принцип повествования. В «Горной Ведьме» игрок, чье действие было успешным, получает право сам интерпретировать этот успех и описывать последовавшие за ним события. Функции мастера, таким образом, несколько ограничиваются, а игроки получают больше возможностей влиять на сюжетное течение.
Система, как уже было сказано, крайне проста. Все игровые конфликты решаются броском к6 «игрок против мастера» или «игрок против игрока». Модификаторов к броскам фактически нет. Разница превышения одного броска над другим определяет степень успешности действий. Создание персонажей сводится к выбору знака зодиака, распределению начального доверия и выбору нескольких способностей, которые не влияют непосредственно на механику, но служат некими «маркерами возможности» того или иного действия. В целом, книга правил невелика, но переводов на русский, увы, нет. Пусть это вас не смущает – все необходимые моменты можно рассказать буквально на пальцах.

Итак, во что же таки играем:
Группа ронинов отправляется к вершине горы, чтобы убить обитавшую там Горную Ведьму. По дороге им придется преодолеть немало препятствий, как направленных ведьмой, так и созданных ими самими.
Персонажи могут быть как мужчинами, так и женщинами – несмотря на то, что женщин-самураев было немного, а ронинов – и того меньше. В порядке исключения допустимы так же и другие персонажи – например, ямабуси или синоби.

Отличия модуля от оригинального сэттинга:


Персонажи:


Создание персонажа:


Техническая информация:
Количество игроков: не более четырех
Скорость постинга: 1 раз в 1-3 дня.