Time Diamond | Описание игры

01.07.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   2
Мастер:   sam tyler [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS
Сеттинг:   наш мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Greymoon
Постов мастера/всего:   26/91

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Kravensky 720/4691 offline Руслан Гудиев Гений 35 04.08.2012 15:04 В игре
2 ZatriX 612/18783 offline Евгений Каховский тимуровец 30 04.08.2012 15:02 В игре

Примерное описание(дорабатывается)
Два молодых человека, студенты, друзья детства, один - гений, неуверенный в себе доходяга, другой - подтянутый добросердечный тимуровец. При случайных обстоятельствах им в руки попадает некий артефакт - ромбический кристалл. Перерыв кучу информации из книг и интернета гений убеждается в уникальности кристалла, в его необычайности. Проводится серия тестов, в ходе которых под действием электрического тока определенной частоты кристалл пропадает и появляется в том же месте только через час. По средством дополнительных тестов, отметая одну бредовую гипотезу за другой, гений приходит к выводу, что кристалл переместился вперед во времени. Интуиция подсказывает парню, что перемещение во времени может происходить в обе стороны, как в будущее, так и в прошлое, а дальность временных прыжков можно регулировать изменяя частоту электрического тока. Гений собирает у себя в гараже небольшой приборчик, с помощью которого можно будет отправлять в будущее кристалл и получать этот же кристалл обратно из будущего. Как только он подключает прибор к электросети, кристалл начинает скакать во времени туда-сюда. Гений понимает, что получает сообщение из будущего в двоичном коде и принимается за расшифровку. Он устанавливает дату - сообщение приходит из будущего, ровно через восемь часов после включения прибора. В сообщении указано имя женщины. Время и место ее гибели. Гений делится информацией со своим другом-тимуровцем и они решают спасти женщину от гибели. Вот такая вкратце завязочка. Парни не хотят, чтобы прибор попал в руки правительству и был использован в военных целях. Не хотят ни с кем делиться информацией. Они хотят помогать людям избежать участи, и хотят заработать немножко денег на знании будущего. Дальше планов никаких пока не строят. Для начала ищутся два игрока. В перспективе третий - кто-то из правоохранительных органов - человек, которого заинтересует необычная информированность этих парней.

Есть в этом что-то супергеройское и со своей стороны (если будет у игроков такое желание) я буду это направление развивать. Тут тебе и альтер эго, деление на две жизни, влияние одной на другую и т. д. и т. п.

Теперь что касается того, что из себя будет представлять модуль. Это будет ряд миссий по спасению неких людей от гибели. Пользоваться герои будут информацией из будущего, действуя осторожно, с опаской, с оглядкой на последствия, избегая парадоксов, опять же и т д. и т. п.

Помимо локальной задачи по спасению кого-то/чего-то будут задачи отдельные для каждого из героев, будет много личной информации, которой я буду снабжать. А за выполнение личных задач, я буду вознаграждать плюшками.

Естественно, что если все пойдет как "по маслу", а на DMчике такое случается, то влияние героев будет расти, а решаемые ими задачи приобретут большую значимость.

Система. GURPS. + произвол. Много произвола. Чаще в пользу игрока так что не ссыте. То что надо будет для генережки выложу. Прошаренные в гурпсе генерятся сами. Непрошаренные опираются на помощь мастера, пользуются тем, что я выложу. Генережка для каждого типа персонажа своя, со своим количеством очков и своими начальными характеристиками, преимуществами, недостатками и навыками. С Вас надо будет историю, желательно все обговаривать со вторым игроком, навыки и характеристики определите по системе. Обязательно поясняйте, как был получен тот или иной навык. Инвентарь на момент старта игры я дам. Инфа по двум персонажам оооочень скоро появится и можно будет выбрать. Квенты принимаются на конкурсной основе - ничего личного. (Мне б найти хотя бы второго игрока)

Гений


Тимуровец


Книженция по Гурпс на русском ссылка

По ней можете выбрать себе преимущества и недостатки, а так же навыки. Если есть вопросы - в обсуждение или в личку. Отвечу всем без исключения.

Частота постинга - очень хотелось бы 3-5 постов в неделю.

Сеттинг - наш мир. Рашка. Не столица, пусть будет пока что провинция. Городок 250-300 тыщ населения. Мой город - Орел. Со своей стороны обещаю поводить Вас по своему городку и посты приправлять фотографиями для наглядности и полного погружения. (в рамках разумного конечно)

Вроде все. Если что вспомню из желаемого - сразу помещу сюда. Так что следите, инфа может добавляться.

А вот еще что. Характер опишите, придерживаясь начальных данных, что я дал. Добавляйте свое смело, главное чтоб противоречий не было. История. Ну тут вкратце, про школу про родителей, про жизнь в общем. На момент старта игры Вам обоим где-то по 18-20 лет. Институт, все дела. Картинка. Приветствуется. Побольше и почетче. Инвентарь выдам сам на момент старта, опираясь на квенты. Ну во внешности можно одежду указать, вот и все.