Звездный ветер | Описание игры

27.06.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Daiki [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Cловесочка + d20
Сеттинг:   всё своё родное!
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maus
Постов мастера/всего:   47/100

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Precnet 76/1477 offline Сяолун Тайто Капитан 8 25.09.2012 15:21 В игре
2 Тапочек 8/153 offline Пол Дрэйн Капитан 4 20.07.2012 01:05 В игре
3 Анри 39/1296 offline Джон Шеридан Капитан 4 26.09.2012 19:57 В игре
4 unloder 4/128 offline Гордон Роджерс Воин 10 24.09.2012 21:10 В игре
5 unholyknight 269/4683 offline Герман Аксельманн Капитан 15 25.09.2012 18:10 В игре
6 SpartaN 2/82 offline Александр Владимирович Метизов Капитан 3 24.09.2012 21:08 В игре
7 fil211 510/14274 offline Дариуш Ливенскайтис капитан 4 21.09.2012 21:59 В игре
8 Фельдширатор 28/479 offline Командор Фрэнк "Развалина" Миллер Капитан 5 29.09.2012 15:15 В игре

Первое:
Игра эта будет смесью стратегии, тактики и прекрасной рпг. В начале игры ваши персонажи(капитаны космических кораблей) должны будут покинуть Землю, несмотря на то, что это их мир, для них там больше нету места. Игроки смогут взять под свой контроль некоторое количество людей, которые будут являться командой их космического корабля. К слову корабль оборудован по последнему слову технологий землян, на нем имеются каюты, мастерские, лаборатории и все, что может понадобиться на судне подобного класса. Сами корабли в момент начала неприятностей стояли на строительных верфях Луны и посему многие их отсеки не достроены, как и некоторые корабельные системы, с одной стороны это плохо. С другой - вы будете вольны достраивать суда сами, пользуясь всем тем, что найдете во время своих скитаний по колониям, мирам и цивилизациям. Подобные манипуляции вы сможете проводить и с экипажами, создавая уникальные штурмовые отряды, офицерский состав и все такое прочее.

Второе:
Игроки представляют собой капитанов космических кораблей. В связи с тем, что покидали планету они с большой спешкой, как и их экипажи, а сами корабли были буквально украдены из верфей - личных вещей и запасов как у вас, так и на складах судна очень и очень мало. Для начала игры всем будет выдан минимальный запас всего, что могло быть на борту и у вас. Также на борту будет не большое количество денег.
В квенте я прошу описание внешности, привычек, учений, навыков, сильных и слабых сторон персонажа. Историю и тому подобное. Дальше самое интересное, как и во всех своих играх вы сможете выбрать своему персонажу и кораблю несколько перков, которые определять некоторые аспекты из вашей истории и умений, которые вы получили или лишились в прошлом. Перки игрок выбирает лишь по названию, их описание он сможет получить лишь тогда, когда будет принят в игру.

Все характеристики изначально стоят на 10. Вы можете распределить по ним до 6 очков. То есть сделать по 1/1/1/1/1/1 или по 2/3/1/0/0/0 - или как угодно) Решать вам. Каждая характеристика важна, каждая нужна.

Во время описания игрока вам нужно будет выбрать лишь 2 из предложных вариантов.
(Хитрый лис, Образование звездной академии, Мастер с часами, Далекая земля, Дитя света, Шизоглаз, Мастер розы, Бумажные подарки, Фанат оружия, Болезненный малый, Смешанная кровь, Человек без прошлого, Человек-факел, Любимец очкариков, Соблазнитель, Мир Лавкрафта, Бутербродик, Команда Далекоходца, Герой Сражения у последней звезды, Жопой чувствую, Друг бутылки, Друг пирата, Герой штурма Алунии, Друг волка, Белый шум, Защитник веры, Я знаю лучше!, Крылатый демон, На грани, Мои гены скажут все, Академия Врунгеля, Щитоносец, Так точно капитан!, А я в плаще.

Также, каждый игрок может выбрать 1 перк для своего корабля:
Друг викинга, Подарок к дню рожденья, Последний крестоносец, Зоркий, Старая мечта, Первопроходец, Друг черепахи, за колючей сеткой, Хранитель кладбищ, Толстый, Бур, Бочка, Геноцид, Летучий голландец, Сбежавший, Открытое пламя, Лурьевский проект, Друг гномов, Цветочки, Словно айзербг в океане, Ужасный, Музыкальная шкатулка.

Каждый перк имеет свои плюсы и минусы) но узнаете вы их только после начала!

Третье:
Экономика и стратегия будет вестись мною, но с огромными возможностями для вас. Именно вы будете решать что и как делать, покупать, продавать, изучать и как этим распоряжаться. Хотя списки всяких отсеков и решений будут приведены в игре, вы можете написать мне и ввести все, что вам угодно.
Также в игре будут разные специалисты помогающие в скорости и качестве работы.
Вся статистика будет идти в единицах того или иного продукта. Так скажем 1 солдат в неделю потребляет 1 единицы еды. Один рабочий способен произвести 1 единицу чего-то, будь то боеприпасы, броня. Конечно для этого потребуются ресурсы, которые прийдется искать или покупать. Для любого производства или исследования необходимы также помещения на корабле.
Ну и ещё есть энергия, которая производиться благодаря генераторам, но и она будет требовать очень взвешенного использования.
Экономика строиться по принципу валют принятых у разных цивилизаций.
Терра кредит - стандартная единица у землян, ходит почти во всех мирах, где обитают люди. 100 терра кредитов меняют на 3 свободных кредита.
Свободный кредит - валюта принятая в Галактическом союзе.
Золотой "кирпич" - валюта империи Тхоры. Один кирпич равен 100 свободым кредитам.
Арлонский штурмовик - Валюта Арлонских охотников, цивилизации живущей лишь войнами и даже не имеющих своих планет. Один штурмовик стоит около 60-75 свободных кредитов. Кроме штурмовиков в арлонии ходят солдаты (один солдат равен 5 штурмовиков), и рабы (50 рабов за штурмовика).

Четвертое:
Cам корабль (маленький вариант):

Корабль будет иметь карту по палубам, по секторам огня каждого орудия, ну и всего, что понадобиться. Описание орудий, индивидуальных защитных костюмов, других цивилизаций, планет и тд - можно будет найти в энциклопедии к игре.
По миру в кратце. Недалекое будущее, во всю гремят войны землян с другими цивилизациями, немногие союзники и огромное количество врагов. На самой земле есть несколько мощных блоков, которые даже мир за границами планеты делят между собой путем локальных войн, шантажа и убийств. Империя Евразии во главе с Россией и Китаем переживает новый ренессанс. Снова сильны религия и наука.
Западный блок, занятый новыми экспансиями и своими колониями больше, чем собою. Колонии активно разграбливают и эксплуатируют.
Ну и третий блок - если его можно так назвать - это страны изгои, больше заняты грабежами, попытками урвать со стола то, что остальные не смогли или не захотели взять.
Религия становиться в мире как и наука крайне важными составляющими и многие войны на отдаленных колониях гремят как раз из-за нее.

Ну и наконец пятое:
Игра будет большой и долгой, каждому игроку будет делаться его карта корабля, портреты первых помощников и тд. Не говоря уже про отдельные сценарии, посему - приниматься будут только серьёзные игроки, которые будут готовы читать много всякого, писать столько же в ответ. Думать и НЕ ЛИВАТЬ. Тех кто играл у меня и быстро сваливал без причин, получив несколько постов - сюда можете даже не заявляться. Для особо хороших игроков из прошлых игр плюсы при приеме персонажей. Ну и в целом - хорошей нам игры). Вопросы и всякое такое - в обсуждение.