It is difficult to be a god 2
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
acefalcon
|
36/430
|
offline
|
Сквииирт
|
Скорость
|
11
|
04.07.2012 22:33
|
В игре
|
2
|
Котэ
|
n/a
|
offline
|
Шу
|
Праздность - леность
|
1
|
28.06.2012 01:01
|
В игре
|
3
|
Zloy Z
|
664/9489
|
offline
|
Урхумм
|
Скорбь
|
7
|
04.07.2012 17:02
|
В игре
|
4
|
Baal_Bes
|
n/a
|
offline
|
Шаарихаграсм
|
Искажение
|
4
|
15.07.2012 00:33
|
В игре
|
5
|
zuzeppo
|
28/144
|
offline
|
Селеекльф
|
Эйфори́я
|
1
|
29.06.2012 00:35
|
В игре
|
6
|
Зареница
|
441/5439
|
offline
|
Кахатанна
|
равновесие/истина
|
1
|
28.06.2012 11:43
|
В игре
|
7
|
RedD
|
26/2999
|
offline
|
Манх
|
Ремесло и механизмы
|
2
|
06.07.2012 19:20
|
В игре
|
8
|
TwiceBorned
|
128/5767
|
offline
|
Великий Атей
|
атеизм, скепсис/сомнения и рационализм
|
14
|
06.07.2012 00:35
|
В игре
|
9
|
Eldve
|
787/5634
|
offline
|
Шамаш
|
Огонь и свет
|
10
|
03.07.2012 00:45
|
В игре
|
10
|
Хамстерлинхамбердинг
|
573/5951
|
offline
|
Эре Энки Нанш Гал
|
Жизнь-В-Неживое, некромантия.
|
4
|
06.07.2012 01:50
|
В игре
|
11
|
kicjakun
|
33/1649
|
offline
|
Лилит Инь
|
Богиня рождения
|
12
|
06.07.2012 09:58
|
В игре
|
12
|
unholyknight
|
269/4683
|
offline
|
Бардиэль
|
Прогресс
|
10
|
07.07.2012 16:47
|
В игре
|
13
|
Fenlin
|
412/3681
|
offline
|
Бермука Дуа Туул
|
Свобода
|
4
|
07.07.2012 16:53
|
В игре
|
14
|
Alpha-00
|
891/2574
|
offline
|
Магос
|
Бог Магии
|
4
|
06.07.2012 21:10
|
В игре
|
15
|
Sander
|
0/17
|
offline
|
Линдар
|
Тьма, тени, магия, тайны
|
17
|
04.07.2012 23:05
|
В игре
|
16
|
Reeld
|
200/2063
|
offline
|
Рагару
|
Красота, Искусство
|
7
|
04.07.2012 16:07
|
В игре
|
17
|
beetle
|
67/2065
|
offline
|
Шесс
|
Сокрытое, тайны и загадки
|
7
|
06.07.2012 18:07
|
В игре
|
18
|
Aspiedel
|
8/145
|
offline
|
Переплет
|
Грезы, Неопределенность, Противоречия
|
5
|
06.07.2012 08:39
|
В игре
|
19
|
tigrenok2
|
45/2030
|
offline
|
Деадиус
|
Земля (жизнь)
|
3
|
04.07.2012 10:53
|
В игре
|
20
|
Swarm
|
42/1315
|
offline
|
Электроник
|
Энергия и разум
|
3
|
04.07.2012 16:06
|
В игре
|
21
|
лисса
|
1649/3625
|
offline
|
Ая
|
Азарт, Судьба, и щепотка Лжи.
|
3
|
06.07.2012 01:04
|
В игре
|
22
|
chester
|
74/1050
|
offline
|
Спектр
|
Иллюзии и Сделки
|
7
|
07.07.2012 02:42
|
В игре
|
23
|
petrucho
|
239/3274
|
offline
|
Сарем
|
Вода
|
5
|
06.07.2012 01:51
|
В игре
|
24
|
_хоорс_
|
4/568
|
offline
|
Крас
|
Гармония
|
3
|
07.07.2012 15:36
|
В игре
|
25
|
Hrisson
|
328/1543
|
offline
|
Атет
|
Конечная причина
|
3
|
12.07.2012 02:01
|
В игре
|
26
|
Шушпанчик
|
n/a
|
offline
|
Сангвин
|
Божество войны
|
4
|
03.07.2012 03:45
|
Персонаж мертв
|
27
|
kane
|
n/a
|
offline
|
Антерос
|
Справедливость
|
2
|
02.07.2012 23:58
|
Вне игры
|
28
|
Jin Mi Teen
|
n/a
|
offline
|
Раи`Зул
|
Холод
|
4
|
06.07.2012 23:07
|
Вне игры
|
29
|
Omen_Sinistrum
|
439/2419
|
offline
|
Маддэр
|
Смерть
|
2
|
29.06.2012 20:51
|
Вне игры
|
30
|
Kirgadan
|
17/133
|
offline
|
Асзир
|
Случайность
|
6
|
29.06.2012 01:00
|
Вне игры
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
DerTod
|
Стаб
|
Изменение и Зависть
|
8
|
06.07.2012 00:49
|
В игре
|
!!!НАБОР ЗАКРЫТ!!!
Основные предупреждения:
1) Тут принимают вещества! :)
2) Все описания от богов, а самое главное от мастера, могут быть полны абстракциями чуть более чем полностью, что может привести к тяжести для восприятия и вкуривания.
3) Желательно ознакомление с потоком сознания первой попытки игры, о чем можно познакомиться тут: ссылка. Ибо не каждый реально сможет это переварить!
В великом НИЧТО было изначальное НЕБЫТИЕ, и решило НЕБЫТИЕ - БЫТЬ! И СТАЛО ОНО, и воплотилось! И озрело ОНО НИЧТО, и ВОЗМУДИЛОСЬ, ибо БЫЛО только ОНО, и было это скучно! И соткало БЫТИЕ из великого НИЧТО сущность, и обрекло сущность МИРОМ! Но неполон был МИР ибо был он без формы и порядка, и не было в нем хаоса. И оторвало БЫТИЕ от тела своего кусок, и нарекло его Богом. И Бог создал ТЕЛО. И понравилось БЫТИЮ ТЕЛО, ибо уродливо оно было, и был хаос в нем. И Бог растоптал ТЕЛО. И это Понравилось БЫТИЮ ибо ровно было растоптанное ТЕЛО и порядком полное... Тогда БЫТИЕ оторвало от себя еще множество кусков и нарекло их богами, и сбросило БОГОВ с МИР, и стали ОНИ создавать и топтать в МИРЕ ТЕЛА... и было это хорошо... И осознало БЫТИЕ как много КУСКОВ его в МИРЕ и ВОЗМУДЕЛ повторно. ТЕПЕРЬ было кому БЫТЬ в МИРЕ, и БЫТИЕ его было ненадобно. И огласили Боги слова свои, и воплотило ОНО сказанное... и получилась жесть...
Тут вот какое дело )... конкретные правила для этой игры весьма себе сумрачные и расплывчатые. Более того явно предупреждаю, правила могут меняться по ходу само игры (как по сценарию развития мира, ака стадии и эры). так и попросту определенные ограничения могут появиться "вдруг", дабы сохранить целостность мира.
Все законы и правила мира будут вывешиваться в отдельной комнате "Законы".
Предупреждение:
1) в первой эре боги весьма себе размыты и абстрактны, так как ничего нет для начала по сути, и кошкоголовую Баст (как к примеру спросила Заря) сходу сделать не получится, так как кошек то нету :)
2) Все боги де факто созидатели и их, даж не знаю как сказать, пусть будет "стихия" бога не может быть связанна только с разрушением или пофигизмом... бог должен быть связан с чем-то созидательным... хотя отмечу что знания, прогресс, война, любовь и прочие абстракции тоже проходят как стихии богов :) *запутанно понимаю, но иначе не выразится*
Для записи игрока требуется:
0) Аватар - обязательно! :) (если что тут тут можно покопаться: ссылка)
1) Имя божества.
2) Класс божества (ставим "другое" и пишем примерно то за что это божество будет отвечать) Хаос, знания, жизнь, огонь... как можно в кратце.
3) Внешний вид божества: Все боги есть куски БЫТИЯ изначального, но так же будут иметь и аватара в МИРЕ. А вот тут немного сложно, так как изначально разумных существ нет, а аватар - это представление божества для верующих, посему в первой эре образы весьма себе абстрактные :)
4) характер божества - а вот тут употребляем вещества и пишем что угодно, на эту тему мы будет а) выявлять степень разумности игроков б) пытаться состыковать пантеон.
5) В начале у всех богов (кроме Западла *мастерский перс*) будет только один навык: "Голос хора богов (Х БС)". В дальнейшем туда будут добавятся модификаторы богов. (к примеру если свойствами бога является война, а в МИРЕ вышло так что ВЕЧНО идет глобальная война в которой увязли практически все разумные существа, то будет у бога соответствующая отметка пафоса и крутости.
6) Инвентарь. Эт поле для "хранения" БС (очков божественных сил)... расчет прихода и ухода. :) Изначально пишем 10БС
7) История: изначально пустая, далее будем там отмечать "особо ценные" свершения божества :) К примеру: Эра 5 глас 8 - убил всех человеков :)))
Примерно вот так.