Minority Report - (Модуль в заморозке) | Описание игры

22.06.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Greyflame [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская. Полускрытая
Сеттинг:   Недалёкое будущее/оборотная сторона сознания
Теги:  
Поддержка кубика:  

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Майкл_север 32/1668 offline J.R. Robinson (Джек) Детектив 0 n/a В игре
2 Zloy Z 664/9489 offline Раймунд Штерн Бард 0 n/a В игре
3 Hrisson 328/1543 offline Андерс Ленхарт Курьер 0 n/a В игре

Любая система идеальна... Пока она не повернётся против тебя.

Деликвенция. Изящное слово описывающее далеко не самое изящное явление. Явление, появившееся синхронно с самой цивилизацией и удачно паразитирующее на ней, её раковую опухоль. Неизлечимую ли? Возможно.

Три тела лежали в физрастворе. На вид ни одному из них не было больше десяти лет, но на самом деле "Скульд", младшенькой, две недели назад стукнуло тридцать два года. Хрупкие, тонкие, измученные психотропными препаратами, лишенные зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния, ежесекундно подвергаемые пыткой вживлёнными датчиками, которые считывали изменение гормонального фона, градиент потенциала головного мозга и Один знает что еще.
Три "норны". Последнее слово в борьбе с преступностью. И жирная точка, знаменующая конец этой борьбы.

Существование большинства логически предполагает наличие меньшинства.

Юноша устал. Он не спал уже третьи сутки, организм, измученный энергетиками, метамфетаминами и ровными рядами ран, посыпанными солью, не выдерживал нагрузки. Последнюю дозу психоделиков он принял ещё четыре дня назад, спустя три дня после того, как был объявлен "потенциально виновным в двойном убийстве первой степени с отягчающими обстоятельствами". Он не мог больше держаться. Его глаза закрылись.
"Гери" издал торжествующий вой. Онейро-гончая почувствовала аромат сна виновного. Охота начиналась.
Через полчаса юноша проснулся с криком только для того, чтобы увидеть вылетающую дверь. Последним, отчаянным действием он всадил в первого вошедшего в дверь полицейского пять пуль. Шестую же, убийца первой категории всадил себе в висок.
Зрители зааплодировали. Скандальная картина "Последний убийца" посвящённая последнему преступлению за 11 лет окупала себя.

- Ещё восемь имён, комиссар. В основном карманные воришки.
- Сядьте, Карл. Чёрт с ними, протоколы вы знаете. Я хотел бы поговорить с вами по душам. Выпейте. Пейте до дна, молодой человек, или вы не мужчина? С тех пор как был создан "0'NeirOS" наша работа - чёртова рутина. За неделю до преступления здешний фрэйм "0'NeirOS" анализируя то, что происходит в мозгах у трёх... одарённых... девочек... выдаёт имя проделиквента и тяжесть его поступка. Некоторые пытались скрываться, но... Так или иначе, мы их ловили. С появлением онейро-гончих, которые отслеживали проделиквентов по "аромату" их снов и буквально взламывали их, узнавая где они и что им известно - мы стали простой формальностью. Мы вламываемся в дом к проделиквенту, цепляем наручники, пару раз палим в воздух, после чего этот бедняга отправляется в "Нифльхейм" ожидать Рагнарога. Не перебивай меня, сопляк. Я в курсе, что ты знаешь всё это. Не надо меня просвещать тем, что приём психоделиков и галлюциногенов сбивает "Гери" и "Фреки" со следа, как и тем, что наша работа полезна и мы искоренили 99, 8% преступности. Я сам был таким, как вы - молодым и верящим в то, что система идеальна.
Но... Каждый из них кричит, что он невиновен. И знаете что, Карл... Каждый из них формально прав. Я стар и боюсь вечных холодов Хель. Я буду вечно помнить их лица в жидком азоте в "Нифльхейме". Комиссар теперь ты, сынок. Удачи. И пусть Один хранит твою душу.


"0'NeirOS" собрал очередную мозаику из разрозненных видений и снов Урд, Верданди и Скульд. Что-то в ней было не так... Но большинство подтвердило.
Экран полицейского управления выдал список из нескольких имён. Ваших имён.
Терракт. Государственная измена. Угроза целостности системы. Приоритет - высочайший.

Сон. Он был намного ярче предыдущих. И в отличии от ваших стандартных ночных кошмаров содержал новый сюжет. Два размытых волчьих силуэта гнались за вами. И впервые ваши кошмары вам помогли. Всё то, что пугало вас, развернулось гончим навстречу и ударило. Буквально смяло призрачных преследователей в кровавую кашу.
"Гери" и "Фреки" отключились... На этот раз.
Вы чётко увидели трёх женщин. Старую, средних лет и молодую.
И вам был дан один приказ перед тем, как их поглотила стальная змея.

БЕГИ

Вы даже не успели понять, кто из них его отдал перед тем, как проснулись в холодном поту.

Правосудие настигнет всех нас. Неважно за что.


Итак.

Вводная
Мир - несколько альтернативный ход истории. Швеция, Норвегия, Дания и Финляндия представляют собой одно целое - Скандинавское Королевство. Форма правления - конституционная монархия по британскому образцу. Религия - видоизменённая скандинавская мифология. Столица - Йоррваскр, 8 миллионов населения.
Несколько десятилетий назад полиция научилась предугадывать совершения преступлений. Потенциальных преступников - проделиквентов, арестовывали. Особо тяжкие проделиквенты отправлялись в "Нифльхейм" - центр криозаморозки. Таким нехитрым образом, преступность была искоренена. Исключение составляли только те случаи, когда группа захвата не успевала... по крайней мере официально.
Но, так или иначе, последнее убийство было совершено больше десятка лет тому назад.
Вы... да, в общем, кто угодно. Вас объединяют только две вещи - список имён, полученных в полицейском управлении и... чудовищные ночные кошмары. Для вас просыпаться в слезах и холодном поту от собственного крика несколько раз в неделю - регулярное явление. Это может быть связано с каким-то потрясением в жизни, а может и не быть. Ваша задача - не быть пойманными, доказать свою невиновность и не сойти в процессе с ума.
Геймплей будет крайне напоминать мой обожаемый Фаренгейт.

Персонажи
Внешность - либо детальное словесное описание, либо картинка.
Умения - без фанатизма пожалуйста. Мартинов и Мэри Сью пропущу, вот только предупреждаю сразу - они об этом пожалеют.
Характер - чем подробнее, тем лучше. Однако, не открою Америку, если скажу, что не графа определяет отыгрыш, а наоборот)
Инвентарь - что угодно, но по согласованию со мной и обоснованное бэком.
История - говорю сразу. Чем подробнее прописка - тем больше мастер выписывает плюшек. Подробное описание природы ночных кошмаров - в обязательном порядке. Описание события после которого они появились - аналогично. Страхи и надежды персонажа - в обязательном порядке.
Навыки - во сколько хотите - во столько и выводите по сумме. Только учтите, что начиная с определённого значения плюсов, мастер скрыто вычитает их из своего к вам доброго отношения. Да, это предупреждение.

Система
Всё просто. Бросаем кубики. Какие, сколько и что из этого вышло - я скажу.
Сложность броска обратно пропорциональна.
У вас будет определённое количество так называемых Очков Судьбы. Их можно использовать для того, чтобы успешно совершить ОДНО действие. Они восстанавливаются... После крепкого, здорового сна. Можно сжечь один слот Очков Судьбы перманентно, чтобы спастись от гибели/ареста/безумия.
Также у вас будут очки Душевного Здоровья. Преследование наяву и во сне не способствует здравому уму и трезвой памяти. Как только они спустятся до нуля... Ничего хорошего не будет. (Но это, кстати, необязательно проигрыш).
Кстати, каждому из вас от щедрот будет парочка перков базированных на истории.
Или не каждому.
Или не будет.
Или не парочка.

Желающим принять участие в игре не в роли преследуемых - стучитесь ко мне в личку, ребята.