Masters of Magic | Описание игры

18.06.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   lonebeast [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска с цифрами и кубиками
Сеттинг:   Разрушенный мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   108/277

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 SlavikDjan 40/1356 offline Вельби Скейли Вода 11 25.07.2012 19:40 В игре
2 golio 48/1932 offline Инерий Хаос 25 10.07.2012 01:22 В игре
3 мыха 12/1245 offline Мастер Торгас Земля 24 03.07.2012 00:34 В игре
4 alkadias 41/2561 offline Скай. Крылатый хранитель (Маг воздуха) 29 08.07.2012 15:44 В игре
5 Alien 1287/5529 offline Ами Маг Огня 38 28.07.2012 17:28 В игре
6 GrayStranger 68/2641 offline Дэймос Маг Пространства 13 01.07.2012 21:20 В игре
7 ill n/a offline Сзаршизс Порядок-смерть. 29 11.07.2012 14:48 В игре

Сразу предупреждаю: в оригинальный МоМ не играл, поэтому не знаю, насколько у меня будет похоже. Зато играл в НоММ и AoW.

Ваши персонажи - архимаги, бессмертные короли-чародеи своих рас. Вы правите небольшими островками тверди, в прошлом бывшие единым миром, разрушенным после смерти Архимага Равновесия. Ваша задача - объединить осколки мира под своей рукой. Но мир, объединённый под вашей властью, больше не будет таким, как прежде. Если мир объединит Архимаг Огня, он превратится в огненную пустыню, а если это сделает Архимаг Воды, его покроет океан от края и до края. Поэтому - должен остаться только один!

Для начала вы должны выбрать себе сферу магии, которой вы будете владеть. Сфер на выбор семь: первые четыре - это классические стихии: земля, воздух, огонь и вода - вторые две - это пара противоположностей: свет и тьма или жизнь и смерть, добро и зло или порядок и хаос или даже природа и цивилизация. Наконец, седьмая может быть любой: разум, пространство и время и так далее.

Затем вы выбираете себе расу - просто название - и девять юнитов этой расы: по три первого и второго уровней, два юнита третьего уровня и один наивысшего, четвёртого.
Каждый юнит описывается следующими вещами:
типом (стрелки, мечники, копейщики, лёгкая кавалерия, тяжёлая кавалерия, кастер, осадная машина, чудовище, летун). Юнит может принадлежать более чем к одному типу, но каждый дополнительный тип считается преимуществом
Преимуществами: каждый юнит имеет одно преимущество: например, "устойчив к дистанционным атакам", "в бою наносит удар первым", "противник не может контратаковать". Можно взять больше одного преимущества, но за каждое дополнительное следует взять один недостаток.

Наконец, вы должны выбрать себе три заклинания первого уровня, с которыми вы начнёте игру. Всего уровней заклинаний пять, и первый уровень соответствует примерно первому-второму ДнДшным уровням. Заклинания могут быть любыми, но связанными с вашей сферой магии.