Имя: Abelhelm Gaffwig
Race: Human
Пол: Male
Возраст: 16
Вес: 145lb = 66 кг
Рост: 6'2" = 188 см
Starting Career: Hunter
Прошлое: 1 sibling, Vobist the Faint - Sign of Darkness and Uncertainty, Middenland - Small Settlement or Turmgever(village),
Внешность: Yellow hair, Pale Grey eyes, Missing Nail mark, "Water in all its forms is thy nemesis" foretelling
Advance Scheme
слева направо: расовые + накидка + от талантов + 1ой карьеры + и далее будет Nой карьеры
42 weapon skill (WS) = 20 + 17 + 05 + 00
51 ballistic skill (BS) = 20 + 11 + 05 + 15
31 strength (S) = 20 + 11 + 00 + 00
34 toughness (T) = 20 + 14 + 00 + 00
35 agility (Ag) = 20 + 05 + 05 + 05
29 intellegence (Int) = 20 + 09 + 00 + 00
25 will power (WP) = 20 + 05 + 00 + 00
25 fellowship (Fel) = 20 + 05 + 00 + 00
01 attacks (A) = 01 + 00 + 00 + 00
12 wounds (W) = 12 + 00 + 00 + 00
03 stength bonus (SB)
03 toughness bonus (TB)
04 movement (M)
00 magic (Mag)
00 insanity points (IP)
02 fate points (FP)
Basic Skills:
15% - Animal Care(Int) - навыки ухода за животными в случае болезней, испуга, спецподготовки.
13% - Charm(Fel) (18% w/ Sigmar's followers) - манипулирование людьми. Дает возможность изменить их решение, лгать, блефовать, просить, обольщать. До (13/10) = 1 человека. Если цель должно сделать не обычное, противное образу мыслей, сопротивление Will Power.
13% - Command(Fel) - командование (и только ими) подчиненными.
35% - Concealment(Agl)* (45% in rural) - умение скрываться в разнообразной местности (предоставляющей укрытия). Проверка против Perception.
17% - Consume Alcohol(Tgh) - способность противостоять эффектам алкоголя.
13% - Disguise(Fel) - умение скрыть себя и выдать за другое лицо (в том числе иного пола или расы). Проверка против Perception.
16% - Drive(Str) - навыки вождения повозок, карет, колесниц.
15% - Evaluate(Int) - оценка вещей, драгоценностей, предметов искусства.
15% - Gamble(Int) - умение играть в азартные игры. Проверка против Gamble.
25% - Gossip(Fel)* (30% w/ Sigmar's followers) - умение собирать информацию, слухи, новости.
13% - Haggle(Fel) - способность заключать торговые договора и соглашения. Возможна проверка против Haggle.
16% - Intimidate(Str) - способность заставлять и запугивать. Сопротивление Will Power. Некоторые способы принуждения (шантаж) могут делаться от Fellowship вместо Strength.
29% - Outdoor Survival(Int)* - умение выживать в глуши. Рыбалка, охота, разведение огня, подножный корм, строительство укрытий.
29% - Perception(Int)* - умение использовать все органы чувств. Способность замечать мелкие/специфические детали. Проверка против Concealment, Disguise, Silent Move. Оценка численности, расстояния и т.д., дающая ложную инфу при провале.
18% - Ride(Agl) - навыки катания на ездовых животных.
16% - Row(Str) - навыки управления водным транспортом.
16% - Scale Sheer Surface(Str) - способность карабкаться и лазить по вертикальным поверхностям. 1 тест в раунд. Полное действие для движения на половину Movement.
29% - Search(Int)* - умение находить улики, сокровища, спрятанные вещи (ловушки). Один тест на комнату или небольшую территорию.
35% - Silent Move(Agl)* (45% in rural) - умение двигаться скрытно. Лишь одно действие передвижения в таком случае. Проверка против Perception.
16% - Swim(Str) - способность плавать. Движение на половину Movement.
Advanced Skills:
29% - Common Knowledge(Int) (the Empire) - всё, что знаю об Империи из рассказов семьи, деревенских и странников проходивших через деревню.
29% - Follow Trail(Int) - умение читать следы. Проверки требует следование при неблагоприятных условиях и доп. инфа об объекте следования.
29% - Secret Signs(Int) (Ranger) - умение читать секретные знаки и предупреждения. Используется для сложных или повреждённых знаков.
29% - Speak Language(Int) (Reikspiel) - говорю на рейхсшпиле.
Talents:
race(Random talent 1): Strong-minded - Не проверяю вменяемость пока не будет 8 IP.
race(Random talent 2): Warrior Born - +5% к Рукопашный навык (WS) в профиле.
st.career(Hunter):
Rapid Reload - легкая перезарядка. Снижает время перезарядки на полдействия и снижает до свободного действия, если
перезарядка стоила полдействия. Что даёт возможность делать "быстрые" (swift) атаки данным оружием.
Specialist Weapon Group(Longbow) - умение использовать оружие специфической группы.
Lightning Reflexes - +5% к Ловкость (Agility).
Rover - +10% к проверкам Concealment и Silent Move в дикой местности.
Marksman - +5% к Стрельбе (Ballistic Skill).
Инвентарь
Cost | Enc | Group | Dmg | Range | Rld | Qlts | Avlb
Weapon:
Perfect Sword 100gc 45 Ord SB None Scarce (47% WS)
Shield 10gc 50 Ord SB–2 Defensive, Special Common (52% Parry WS)
Dagger 1gc 10 Ord SB–3 None Common
Perfect Elfbow 70gc 75 Longbow 3 36/72 Half AP Very Rare (56% BS)
10xArrows 2x1s 2x10 Common
Armour:
Religious Relic 5gc — Scarce
Common cloth 1gc 15 Plentiful
Cloak 5gc 10 Plentiful
Leather Skullcap 10
Perfect Leather Jack 25
Leather Leggins 20
Mail Coif 30
total=TB+Ar Loc
06=03+03 Head
04=03+01 Right Arm
04=03+01 Left Arm
04=03+01 Body
04=03+01 Right Leg
04=03+01 Left Leg
Gear:
Slingbag 2gc 5 Average
Contains (192/200):
Blanket 25s 10 Plentiful
Tankard, wooden 10s 5 Plentiful
Cutlery, wodden 5s 2 Plentiful
2xGin Trap 2X2gc 2x20 Common
Antitoxin kit 3gc — Scarce
Healing Paultrice
4xHealing Draught
Longbow 15gc 90 Longbow 3 30/60 Half AP Average
20xArrows 4x1s 4x10 Common
Purse 2s 1 Plentiful
Contains (69/100):
Money - 69gc
Encumbrance - 31*10 = 310 Encumbrance value - (31+34)*10 = 650
On character: 45+50+10+75+20+1+15+10+85 = 311
In containers: 5+10+5+2+40+90+40 = 192
Total: 180(weapon)+110(armor)+21(other)+192(bag) = 503
XP:
энкаунтер 1 - 25
энкаунтер 2 - 50
энкаунтер 3 - 175
энкаунтер 4 - 50
===
итого - 300
непотраченного - 0
lvl-up
Hunter
100 - Ag +5% (1/2)
100 - BS +5% (3/3)
100 - Marksman Talent