[D&D 3.5] Скованный Город [Rev.A] | Описание игры

05.06.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Тэв Дорга [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5
Сеттинг:   default ~ Greyhawk
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Nusha, Тринитротолуол
Постов мастера/всего:   263/923

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 sh n/a offline Груумвальд Жрец 134 06.12.2012 13:33 В игре
2 Nalia 164/3759 offline Ровена Флеймхевен Колдун 38 05.12.2012 10:26 В игре
3 Gven Morange 181/2633 offline Гвен Друид 163 06.12.2012 15:32 В игре
4 karrde 19/449 offline Кейнет Манделл Следопыт 40 06.12.2012 14:45 В игре
5 Sheks 134/11968 offline Брюс Гейн Вор 50 06.12.2012 13:42 В игре
6 Rogvold 103/1518 offline Эйден Гилмор Воин 71 06.12.2012 13:27 В игре
7 Хельг 1/177 offline Себастиан Dread Necromancer 30 30.06.2012 12:49 Персонаж мертв
8 holliday 36/1201 offline Ангрим Frontman 39 24.07.2012 20:08 Персонаж мертв
9 Дух 340/2363 offline Эрзи Маусфилд Вор 42 21.09.2012 18:32 Персонаж мертв
10 paberu 11/463 offline Джеремия Шорох Разведчик 53 17.09.2012 22:55 Вне игры

Зачин: Построенный в жерле бездействующего вулкана город Котел (Cauldron) точно отражает свое название. Вообще, жизнь в Котле вполне достойна. Городская стража разбирается с местными нарушителями спокойствия, но более серьезные проблемы (типа мародерствующих монстров) оставляет Лорду Мэру или Церкви Святого Катберта. И Лорд Мэр и священники Св. Катберта периодически нанимают искателей приключений разобраться с такими проблемами.
Горожане в общем-то довольны своим Лордом Мэром, хотя последняя цепь исчезновений людей и грабежей сильно взволновала их. Люди ночью были похищены прямо из своих домов. Городская стража не смогла ни обнаружить преступников, ни найти пропавших горожан. Кроме того, из домов жертв были украдены ценности, которые можно унести. Нигде не безопасно.

======

требуются >=4 игроков

======

Итак:
0. Default (Greyhawk), Cauldron

1. Более или равно 4 игроков, лучше классический набор типов (воин, арканник, дивайник, воруйник)

2. ECL=1

3. пойнтбай 32 очка (Dungeon Masters Guide c.169)

4. Элайнменты - незлые

5. ToM, ToB, Magic of Incarnum, Псионика, BoVD - точно в бане, будьте проще, не ломайте мне мозг.

6. Закупка на максимум для соответствующего класса 1го уровня

7. Хоумрул по перемещениям: диагональное - четная клетка=нечетная клетка = 7.5 футов скорости (а не 1ая = 5футов, 2ая = 10 футов)

8. Квента: история 1 абзаца, характер 1, внешность 1-2 (в инвентаре описать значащие вещи хоть тремя словами - цвет\материал\клейма\узоры)

9. Навыки и прочее - по шаблону типа этого (подробности фитов\абилок\заклинаний - вкратце в скобках, у вещей - вес\цена\сумма того и другого)

Не будет краткой игромеханики и ссылки = не будет соотв.фишки вообще

шаблон: