Генерация состоит из 4 характеристик: Вода, Земля, Огонь, Воздух. Эти характеристики показывают, насколько хорошо персонажи владеют той или иной стихией.
До применения ваших природных характеристик вы должны расставить их так, чтобы сумма всех была равна 0
В поле "Класс" вы пишете вашу природную стихию: вы получаете бонус к ней +10.
Если модификатор вашей характеристики отрицателен, вы не можете применять атакующие умения этой стихии
В поле навыки вы пишете 6 навыков, в одних из которых вы хороши, а в других не преуспеваете. Навыки не дожны быть ни широкими, ни узкими. Пример навыка можно взять с D&D. Уровень вашего навыка измеряется в модификаторе. Максимальное значение модификатора: +30, минимальное -30. Для распределения положительных навыков, т. е. тех, которые ваш персонаж может делать хорошо, даётся 60 очков. 1 очко - +1 к модификатору навыка, значение навыка должно быть кратно 10.
Другие 60 очков даются на распределение отрицательных навыков, в итоге сумма модификаторов должна равняться 0
Историю и характер можно заполнять умеренно, мировоззрение взять из D&D.
Внешность желательно аватаркой (с человеческим лицом, в крайнем случае эльфийским)
Умения вам выдам я, опираясь на вашу силу стихий. Также я могу вам изменить модификатор навыка, если он окажется сильно связан с той или иной стихией (например, плавание тяжело даётся магу огня)
А в некоторых случаях могут применяться штрафы за окружение (например, маг земли на горной вершине получит штраф к своим действиям)