Имя:См. соотв. пункт в «Местных традициях».
Мировоззрение:Формально, любое, но помните, что:
1)официальная идеология Тэи законно-злая, и успехов в карьере добиваются те, кому не приходится тратить время на моральные конфликты.
2)будь вы хоть самим хаотично-злым воплощением зла и хаоса, идти на поводу своих страстей, нарушая субординацию… это э-э-э… недальновидно.
Характеристики:ПБ 32, хиты за уровни после 1 – накидка или хитдайс/2.
Класс:Пишем должность согласно судовой роли. Игровой класс никто знать не обязан.
Раса:Хуманы указывают не "Человьек" - а именно расовую принадлежность. См. Местные традиции.
Аватарка:Постарайтесь подобрать не просто приятную глазу картинку, а типаж, соответствующий вашему описанию внешности и характера.
ВнешностьНет необходимости описывать каждую пуговицу на костюме, или рассыпаться в комплиментах божественной красоте героя… Общее впечатление и характерные приметы: оружие, стрижка, татуировки, шрамы..
Характер:Нет нужды описывать поведение вашего героя в каждой гипотетической жизненной ситуации, тем более, что ваши действия будут куда больше определяться субординацией или этикетом, чем тайными страстями. Хотя, посмотрим….
История:Несколько больше обычного – что привело героя (не героя, обывателя, мерзавца…) на борт судна? Кому и чему обязан этой честью (или же этой напастью..). Кто ждёт на берегу и пр.
Ваши персонажи живут не в вакууме, и попадание на борт галеры не было конечной целью вашей жизни…..
Навыки:Всё, что кроме ПХБ дополнять [Книга, страница].
Если намерены просить что-то из дополнительных изданий (ЭА, или ДМ), то: переписываете текст и прячете под спойлер.
Позволены: 1 черта (trait), 1 недостаток (flaw).
Обязательно указать божество-патрона, если не отказываетесь сознательно.
Для магов - опции, требующие отказа от фамильяра взамен, втч. Immediate magic (PHB2), берутся как фит, не отменяя права на фамильяра. Магу обязательно взять некоторый объект привязанности, напр:
-Животное-фамильяра,
-Животное-компаньона (UA, p.58),
-Фамильяра-драккена (Dragon magic, p.12, 107)
-Миньона (UA, p.63, только для некромантов),
-Посох (DrM #338, p.55,59),
-Предмет-фокус (DrM #348, p.88)
Флавы Forlorn, Loner запрещены.
Инвентарь:Предметы обихода можно по-русски, всё остальное – как в оригинале.
-Оружие, доспехи и прочие шедевры (masterwork) сопровождать описанием, позволяющим безошибочно опознать их. Для магических оружия и доспехов также рекомендуется описание магического эффекта - свечение, искры, звуки при ударах и т.д.
-Кроме традиционных типов магических предметов в Тэе употребляются также магические татуировки, контингентные заклятия и транспланты (undead, construct или elemental grafts).
-Маги могут взять региональный бонусный пакет снаряжения:
А) 2 арканных свитка 2 круга;
Б) 1 арканный свиток 2 круга и 6 свитков 1 круга.
-Производство магических предметов поставлено в Тэе на широкую ногу.
Магические предметы Тэйского производства (к каковым не относятся псионические, друидские, или требующие доброе мировоззрение итд), или магические компоненты предметов можно брать за 90% рыночной цены.
Например:potion of cure light wounds = 45 gp,
Sword +1 = 1800+315 = 2115 gp
-Кастер, имеющий item creation feats, может взять за каждый такой фит предметов, которые он может произвести, номинальной ценой до 1000 зм*уровень за 50% рыночной цены.
Например:Маг 4 уровня с навыком scribe scroll может набрать свитков ценой до 4000, которые обойдутся ему в 2000. Естественно, свитков тех заклинаний, которые есть в его книге.