Пути хинманов | Описание игры

20.05.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Savachika_Juja [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   очень условная ризусоподобная
Сеттинг:   Хвоя
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Black Kitten, ezhi
Постов мастера/всего:   182/677

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alien 1289/5542 offline Ульяна Бузина "Буза" Паладин 69 30.10.2012 17:23 В игре
2 Hrisson 328/1543 offline Ира Белка 77 05.09.2012 05:34 В игре
3 Ragamuffin 293/1551 offline Эшли Макихара Воин 77 03.11.2012 22:27 В игре
4 Деркт 411/2017 offline Эрик Адвариус Другой 89 31.10.2012 08:03 В игре
5 Azur n/a offline Виктор Шмидт Другой 88 30.10.2012 13:40 В игре
6 Bangalore 207/686 offline Mаксим Вальковский Другой 8 30.10.2012 06:16 В игре
7 Бродяга по жизни n/a offline Макс Вальковский 66 29.07.2012 16:59 Персонаж мертв
8 vego n/a offline Владимир Горский Gentlemen 21 08.06.2012 01:06 Персонаж мертв
9 Cezar 45/1531 offline Максим Вальковский Другой 0 n/a Персонаж мертв

Идея изложена тут:

Игра о том как обычные люди которым не хватало в нашем мире чуда и приключений получили и то и другое – бесплатно, даром и никто не ушёл обиженным. Но чудеса и приключения блюда острые так что возможно некоторые из мечтателей не смогут их съесть. Посмотрим. Игра не чернушная и не кровь-кишки, но и розовых поней тут не будет. Я постараюсь создать атмосферу чуда и привкус приключения. Но сразу предупреждаю атмосфера и привкус буду савачиковые, а Юя равнодушна к пиратам Карибского моря, мушкетёрам и ковбоям, но зато меня до дрожи пробивает сцена из Диаса когда с перевала конкистадоры видят посреди озера Мехико – великий город который они, несколько сот воинов хотят завоевать.

Будь игра фильмом это был бы роад-муви – слово путь в названии не случайность. А в путешествии в отличие от поездки главное процесс, а не результат. Я не гарантирую что все дойдут, более того не гарантирую что до цели дойдёт хоть кто-то, но стоять тоже не дам. Так что знайте - заявляясь в игру вы заявляетесь путешествовать и приключаться. Это ваш выбор – я никого не тяну. Тех кто не идёт оставляют позади. Сайонара и разлука навсегда.

Для игры надо от 3 до 6 игроков. Минимум трое – по одному на хинамана каждого типа, а если больше то как сложится. Персонажи – любые обычные люди нашего мира от 2000 до 2012 годов. Обычные не значит заурядные, но совсем суперменов пожалуйста не надо. В любом случае будут у вас студенты, домохозяйки или бизнесмены, но этим людям чего-то должно в жизни не хватать. Даже не чего-то – чуда. Приключений. Острых ощущений полученных не в бессмысленном и беспощадном экстиме. Не обязательно это мания, но как минимум затаённая тоска. Ваши персонажи хотели чуда. Хотели? Получите, распишитесь. Чуть не забыла, очень желательно что бы в заявке, в разделе «характер» было написано что именно персонаж считает прекрасным приключением. Куда заносят её/его мерисьюшные мечты.

В заявке должно быть описание персонажа с ростом и весом в цифрах. Очень желательно изображение, а если его нет, то описание внешности должно быть подробным, а не просто «высокий брюнет». Описываем общие умения и навыки персонажа. Насколько подробно вам решать, но если посреди путешествия вдруг окажется что ваш герой оказывается ходил на медведя с рогатиной, то я вполне могу не поверить. С другой стороны длинные перечни тоже излишни, но вот упомянуть что персонаж учился там-то, работает тем-то, а увлекается этим и этим не помешает. Но что писать это уже вам решать. Есть вариант что при попадании в чудесный новый мир внешность героя несколько изменится. Учитывайте и можете писать пожелания –изумрудные глаза, острые уши, грудь четвёртого размера и т.п. Но не факт что сделаю всё именно так как вы просите.

Система – фактически словеска. Логичность, уместность и яркость действия важнее бросков. Но совсем без циферок не обойдусь. Итак поскольку вы обычные люди то для проверки своих физических характеристик надо бросить 2д6. В целом я исхожу из логики, но иногда возможно превзойти самих себя, поэтому обычная проверка - успех 10+, а провал 2-3. 4-9 ожидаемый для ваших данных результат. Тоже касается навыков. Каждый персонаж имеет один навык и одну физическую характеристику +1 и в ситуациях когда они задействованы бросает на проверку 3д6. Например у вас герой боксёр любитель с умением бокс +1 к рукопашному бою и общая тренированность +1 к выносливости. Вместо этих двух параметров +1 можно взять один +2 – например КМС по тяжёлой атлетика у которого +2 на силу. Минимаксеры могут понижать свои физические характеристики на -1, но в любом случае параметр +2 может быть только один!

Хинманы

Хинман - безмозглая демоническая сущность вселяющаяся в человека. Демоническая в смысле это существо не совсем привычного нам вещественного плана, хотя в философском смысле и материальное. Но никакой серы, договора о продаже души и прочего. Хинмана это скорее полу паразит, а полу симбионт разумный не более бактерии. Паразит поскольку он жрёт энергию человека. Не психическую или ещё какую метафизику, а самые что нина есть презренные калории и хозяину приходится есть куда больше чем нужно ему самому. Симбионт поскольку обеспечивает хозяину крепкое здоровье улучшая регенерацию и иммунитет, а также даруя кое что из знаний и умений предыдущих хозяев. Базовых хинманов три. Немного остановлюсь на том что они дают и какую игру предполагают.

Мудрец – знания в чистом виде. В том числе знание языков. Без мудреца партия будет слепа и глуха – выучить в пути множество языков нереально. Мудрец это хинман для тех кто хочет сыграть обычным человеком в необычном мире. Но помните именно вам придётся решать множество бытовых вопросов от разговора со стражниками до переговоров о проезде на корабле.

Маг – магические способности… и никаких знаний как ими пользоваться. Для тех кто хочет почувствовать прикосновение к неясным и загадочным силам. Сразу скажу магия будет более эффектна чем эффективна и брать этот хинман из расчёта получить на шару огнемёт, пропеллер Карлсона и скатерть самобранку не стоит.

Воин – рефлексы и приёмы, а также множество другого что загоняется бойцами в подсознание. Но ни тренированных мышц и связок ни умения думать в бою (а в бою надо уметь думать) хинман не даёт. Для тех кто хочет быстро окрутеть… или же быстро умереть. Как повезёт. Да и быстро это относительно быстро.

О темпе и манере игры
Советую прочитать и принять к сведению
Игра планируется довольно таки активная с темпом от 5 сообщений в неделю. Все мы люди и у Савачики тоже бывают случаи когда она возвращается настолько задолбаная с работы что писать что-то просто сил нету, но это всё таки исключения. Так что если для вас норма 1 сообщение в 2-3 дня, то извините, но этого мало! Кроме того я придерживаюсь двух правил – кто успел того и тапки так что порядок действий определяется в первую очередь порядком написания сообщений, а второе во многих, даже наверное в большинстве ситуаций я не буду ждать заявок чётко от всех. Если момент не остро принципиальный, то семеро одного не ждут – после того как картина в целом ясна, а кто-то явно тормозит я веду действие дальше.