Мафия XXI "Желаемое-Действительное" | Описание игры

10.05.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   16
Мастер:   LoveKills [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   ОМГ/мафия
Сеттинг:   Один Маленький Городок
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   13/230

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 timujin 254/9384 offline Грэнни Смит Пенсионер 55 22.05.2012 21:44 В игре
2 Reeld 200/2063 offline О. Хлопков Журналист 10 22.05.2012 21:56 В игре
3 Dogan 0/7 offline Коул Фелпс Комиссар 7 21.05.2012 18:17 В игре
4 Kathysolo 0/34 offline Падме Амидала Мэр города 9 21.05.2012 20:47 В игре
5 Dark Rider 17/338 offline Автандил Калашников Авторитет 7 22.05.2012 22:09 В игре
6 Jin Mi Teen n/a offline ***ВсехПАрву*** Geek 3 22.05.2012 21:44 В игре
7 tigrenok2 45/2030 offline Дэвид Блейн Алкаголик 4 22.05.2012 23:54 В игре
8 questarЪ 0/5 offline Сэр Градероус Прокурор 5 19.05.2012 22:29 В игре
9 bogunok 23/1365 offline Кевин Митник Хакер 3 22.05.2012 11:21 В игре
10 Khlor 249/2419 offline Др. М. Эдик Врач 10 22.05.2012 23:02 В игре
11 TwiceBorned 128/5767 offline Дуэйн Аделайер охранник 49 23.05.2012 10:56 В игре
12 Zloy Z 664/9489 offline Феникс Райт Адвокат 10 22.05.2012 14:12 В игре
13 AVA 8/244 offline Вася Электрик 15 21.05.2012 21:21 В игре
14 Rayzen 49/4163 offline Леонид Учёный 10 22.05.2012 22:01 В игре
15 Eithelwen 0/20 offline Мелинда Роузмонд Миллионер 20 22.05.2012 21:53 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 LoveKills ФлоМастер NPC 11 22.05.2012 21:41 В игре

Вступление. Или как хотите - так и называйте.

Наверное, стоит сразу сказать: все что не запрещено - разрешено. Общайтесь хоть как и хоть о чем. Но только, чтобы потом было не стыдно смотреть друг другу в глаза.
И так. Один Маленький Городок. Где то между нигде и краем вселенной, хитрая Мафия, проницательный Сыщик и Народное Вече.. Всё как обычно. Всё как в старые добрые времена..
Роли делятся на "Тайные" и "Явные". Тайные Роли "действуют" ночью, раздаются рандомно (об этом ФлоМастер позаботится лично) и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке, каждой Явной роли может быть только 1 представитель, кто не успел занять место - тот опоздал. И сразу хочу предупредить - не говорите свою Тайную Роль никому, чтобы избежать утечки информации.



От Классической Мафии есть серьезные отличия. Первое - каждую ночь действуют не все, а лишь некоторые роли из 15. Таким образом получается "цикл" Ночей - "Ночь Мафии -> Ночь Закона -> Ночь Чудес -> Ночь Мафии -> … ". Второе - при атаке Персонаж (обычно) не умирает, а попадает в Госпиталь (подробнее ниже), откуда будет выписан через два дня. Будучи в Госпитале Персонаж не может ходить ночью, но всё-таки может голосовать днём. Атака по находящемуся в Госпитале (обычно) смертельна для больного. После смерти – Персонаж попадает в Морг и Городу объявляется его Тайная Роль. Так же в ходе игры Персонаж может оказаться в Тюрьме, там он лишен всех дневных и ночных способностей. В случае, если он посажен на «пожизненное» Городу открывается его Тайная Роль.

А теперь подробнее о «жизнях». У всех Персонажей по умолчанию две «жизни», все исключения описаны в описании Ролей (у Пенсионера и Гика, например, по одной «жизни», у СуперМена – три, у Суккуба может быть хоть сколько, у Охранника есть бронежилет – практически дополнительная «жизнь»). Когда у Персонажа остается одна «жизнь» он попадает в Госпиталь, когда остается ноль «жизней» - умирает и попадает в Морг (исключения Пенсионер, Гик, Суккуб и БэтМен, их состояния условно «либо жив, либо мертв»). В случае когда против Персонажа были применены способности, в результате которых он не попадает в Морг, Госпиталь или Тюрьму – он не узнает об их применении против него, если в описании Роли не оговорено обратное.

Результаты всех проверок Роли (способности многих Ролей) сообщаются сразу. Результаты ночных похождений, удачных и неудачных атак, попаданий в Госпиталь, Морг и Тюрьму сообщаются утром в сводке новостей от ФлоМастера.

О роли ФлоМастера в игре.

Фломастер является бессмертным призраком Города. Все видит. Все знает. ФлоМастер общается с игроками только в личных сообщениях. Номер ICQ 453223840. В обсуждениях не участвует. Только в случае, если его об этом просят сразу несколько игроков. Все изменения в игре сообщает в виде сводки новостей (будьте внимательны, иногда там могут быть сообщения от Журналиста). Граница Дня и Ночи будут конкретно заданными с незначительными сдвигами по Московскому времени. Максимальная длительность игровых суток – два реальных дня. В сводке новостей будет оговариваться приблизительное окончания Дня или Ночи (хотя это может быть шалостью Журналиста). День наступает в 5.00-12.00, вместе с утренней сводкой новостей от ФлоМастера. Ночь наступает сразу же после завершения Дневного Вече. Дневное Вече начинается сразу с наступлением Дня. Заканчивается в 20.30-23.00. День может быть закончен раньше, если голосование завершено. День может быть продлен, если проголосовало меньше 70% игроков, имеющих право голосовать в этот День, или, если за продление выступило, как минимум, три игрока с объяснением причины, по которой они просят продлить День. Максимальное продление Дня – 24 часа. Если Город так и не определился, то Волей ФлоМастера наступает следующая Ночь. Личная просьба – если Вы выбрали себе Явную Роль, то имя Персонажа и аватарку выбирайте исходя из этой Роли.

Почта Одного Маленького Городка
Любой Персонаж три раза за игру может через ФлоМастера передать анонимное сообщение любому другому Персонажу.


О ходах, условиях победы и всём таком прочем.

Как уже написано выше, есть два типа ночи, Ночь Мафии и Ночь Закона, которые сменяются по очереди, М->З ->Ч->М ->...
В Ночь Мафии могут сделать ход Босс, Вор, Бандит, Шестерка.
В Ночь Закона могут сделать ход Каратель и Сыщик.
В Ночь Чудес могут сделать ход Маг, Колдун, Злой Гений.
Супермен и Бэтмен могут ходить хоть каждую ночь, Убийца, Джокер, Мировой вообще непредсказуемы, условия возможности их хода – в описании роли.

Как и в Классической Мафии после каждой Ночи (после того как роли розданы – наступает Ночь Мафии) приходит новый День, а с ним и Дневное Вече. На Дневном Вече Город пытается решить, кто достоин смерти, кого нужно казнить. У всех живых Персонажей по умолчанию есть право отдать один голос против кого-либо, но не против себя (такого права нет у арестованных), если обратное не оговорено в Роли игрока (считается, что Персонаж проголосовал, когда в своем посте в графе «комментарии» он пишет «Голос против …»). Персонаж, набравший наибольшее количество Голосов против себя, считается повешенным (исключение составляет Мэр, условия его казни в описании Роли) и отправляется в Морг, если его не спасает Адвокат (см описание Роли). В случае равенства голосов объявляется, что казнь не состоялась и наступает Ночь.

Стоит еще сообщить, что любой атакующий Персонаж может заявить, что использует криптонит (увы, ни Маг, ни Колдун не могут его использовать для заклятий). Криптонитовая атака убивает СуперМена (даже если его пытаются вылечить) и абсолютно ничего не делает с людьми.

Принадлежность к группировке указывается рядом с описанием роли. М- мафия, З - закон, Н - нейтралы.
Стоит заметить, что смерть Персонажа не всегда равносильна поражению. Мертвые Персонажи по прежнему могут участвовать в игре и болеть за какую нибудь из сторон.
Мафия достигает победы, когда уничтожает всех служителей Закона.
Законники достигают победы, если убивают Мафию и Маньяка.
Условия победы Нейтралов - в описании роли. Кое-что новенькое - Маг и Колдун могут попробовать объединиться и вырезать весь Город, получив совместную Победу Чудес.
В ситуации "все умерли" не выигрывает никто.

О мощности атаки, чтобы не было споров.
Мощность и сила атаки от самой сильной до самой слабой:
1) Убийца
2) Джокер (например "дать в бубен")
3) Колдун
4) Маг
5) Бандит
6) Вор

Роли
Явные
1) Мэр города - имеет два голоса на Дневном Вече; не может быть казнен днём, если за него отдано голосов меньше, чем половина оставшегося населения плюс один голос (т.е. например при 8 жителях за Мэра должно быть минимум 5 голосов, при 7 жителях – как минимум 4).

2) Адвокат - один раз за игру может оправдать казнимого на Дневном Вече и сохранить ему жизнь.

3) Прокурор - один раз за игру может внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече. Тот, за кого Прокурор вносит эти голоса не может быть спасён Адвокатом.

4) Врач - один раз за игру может вылечить или убить любого, кто лежит в Госпитале.

5) Пенсионер - умирает от любой атаки, которая могла бы отправить его в Госпиталь или Морг, но убивший его совершает самоубийство следующей ночью (с виду выглядит как обычная смерть).

6) Гик - умирает от любой атаки, которая могла бы отправить его в Госпиталь; не голосует на Дневном Вече (но голос имеет); благодаря ночному образу жизни и умению пользоваться Google, имеет улучшенные способности Тайной Роли.

7) Журналист – один раз за игру, в любой День, может "начать расследование", указав цель (о чем публично объявляет), и как только цель использует свою ночную способность - Журналист узнает её роль (если его Целью окажется Маньяк, то узнает выбранную им Роль, см. способность Маньяка – «Двойная Жизнь»); может писать в газете (Выглядит это так: Журналист кидает в личку ФлоМастера текст любого содержания (кроме информации о попадании в Госпиталь, Морг или Тюрьму какого-либо Персонажа и особенности этого нападения (например ожоги или наличие ауры)) – это целиком и полностью право ФлоМастера) и с выходом следующего Выпуска Новостей этот текст будет доступен всем и каждому.

8) Комиссар – один раз за игру, в любой День, может задержать любого Персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале или Морге. Цель попадает в Тюрьму и может выйти из нее только спустя два дня. Цель оказывает сопротивление и громко кричит, поэтому все узнают о произошедшем аресте.

9) Миллионер - иммунитет к ограблению, один раз за игру, в любой День, может вернуть роль Бомжу, Цель закатывает праздник и все об этом узнают.

10) Алкоголик - "сообразим на троих" - один раз за игру, может выбрать двух собутыльников. Персонажи напиваются и "под градусом" выдают друг другу свои Тайные Роли (разумеется Фломастер сам говорит собутыльникам роли). О пьянке не узнает никто.

11) Хакер – один раз за игру может либо сделать жертву Бомжем, обнулив её счета (счет Миллионера обнулить не может; может использовать способность в Ночь Мафии, пытаясь выдать ее за атаку Вора), либо получить доступ к досье Цели, узнав её Тайную Роль (если его Целью окажется Маньяк, то узнает выбранную им Роль, см. способность Маньяка – «Двойная Жизнь»). О том, что Хакер использовал свою способность Город не узнает.

12) Ученый – один раз за игру, в любой День, может провести искажение реальности, обменивая Тайные Роли двух Персонажей (но только тех, кто не находится в Госпитале, Морге или Тюрьме, сменить Роль СуперМену он тоже может (используя электричество и Криптонит), но сам об этом не узнает) либо погрузить мир в Стазис на следующую Ночь (таким образом, в неё никто не может действовать, но все кто должны были, действуют в следующую; очередность смены ночей при этом не меняется). При этом Город видит густой дым выходящий из каморки Ученого в этот День, но жители слишком напуганы, чтобы узнать что именно он смешал; в случае смены ролей – Игроки-Цели узнают только о своей новой Роли в личном сообщении от ФлоМастера; в случае стазиса – те, кто пытается в эту ночь сделать ход получают личное сообщение от ФлоМастера о стазисе и о их праве сделать ход на следующую ночь.

13) Авторитет – каждый день забирает голос одного из живых Персонажей и использует его как пожелает (может забрать даже голос Гика и любого арестованного не на «пожизненно»), но два Дня подряд забирать голос у одного и того же игрока не может. У Мэра забирает оба голоса. Дополнительные «прокурорские» голоса забрать не может.

14) Охранник – носит бронежилет, который защищает его от самой мощной атаки Ночью, но при этом исчезает (даже в том случае, когда Охранник является Боссом Мафии или Суперменом – если Охранник атакован – бронежилет исчезает; Бронежилет на Маге, использующем «Исчезновение» не портится; Бронежилет Охранника тратится раньше, чем бронежилет Патрульного), Охранник может купить новый бронежилет только после попадания в больницу двух очередных пациентов (которые, оплачивая лечение – оплачивают и охрану), несколько бронежилетов у Охранника быть не может, про запас он их не складирует. Про потерю бронежилета узнает только сам Охранник. Если Охранник сам попадает в Госпиталь, то новый бронежилет себе не оплачивает и купить его не может, пока не «выпишут».

15) Электрик – один раз за игру, в любой День, может устроить маленькую диверсию электричеством против любого Персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале, Морге или Тюрьме, не может применить эту способность против Гика (Гик вечно сидит, заперевшись дома, и Электрик не может ничего с этим поделать), Цель отправляется в Госпиталь (Пенсионер сразу умирает, но Электрик умирает этой же ночью вслед за ним, успевая, впрочем, сделать ход; Охранник, БэтМен, СуперМэн теряют все «жизни», кроме одной, хотя бронежилет у Охранника остается); Электрик публично описывает каким образом он провернул диверсию. Электрик может шибануть и по проводам, поэтому Босс Мафии ему не звонит.

16) Бомж (только приобретенная роль) – Лишен всех способностей Явной Роли, не имеет права на медицинское обслуживание и вместо попадания в Госпиталь сразу умирает.

Тайные
1) Босс Мафии(М) - глава преступной жизни города
Азы Некромантии – пока Босс жив, его приспешники воскресают в каждую Ночь Мафии.
Обрез под столом - шеф отнюдь не беззащитен, любой атаковавший получает атаку в ответ (одну единицу урона). Если ответная атака отправляет атакующего в Госпиталь, то Босс не получает урона от направленной на него атаки.
Звонок - шеф может позвонить любому жителю города и высказать свою просьбу (условия просьбы должны распространяться максимум на ближайшие три дня). Если просьба может в принципе быть выполнена этим человеком, то в случае невыполнения жертва умирает "в несчастном случае", если не может.. ничего не происходит (просьбу следует выполнять даже в случае смерти Босса).
Контакты в криминальном мире - в начале игры узнаёт у кого есть тайные роли Вора, Бандита и Шестерки.

2) Бандит(М)
Мафия Бессмертна - если был убит или казнён, то в Ночь Мафии может возродиться, если жив Босс. Действовать в ту же ночь не может.
Нападение - нападает на человека, отправляя в госпиталь (или убивая того, кто уже в Госпитале), т.е. нанося одну единицу урона.

3) Вор(М)
Мафия Бессмертна - если был убит или казнён, то в Ночь Мафии может возродиться, если жив Босс. Действовать в ту же ночь не может.
Кража - лишает цель Явной Роли, делая Бомжом.

4) Шестерка(М)
Мафия Бессмертна - если был убит или казнён, то в Ночь Мафии может возродиться, если жив Босс. Действовать в ту же ночь не может.
Карьерный Рост – в случае смерти Босса Мафии может принять его роль (сразу же в момент смерти Босса, но только в случае, если жив сам).
В свой ход может использовать одну из способностей:
Замести следы – может замести следы любого преступления, совершенного Мафией, так, что Сыщик не сможет расследовать кто его совершил и просто запутается в следах (может пойти с Бандитом или Вором на дело и замести следы в эту же Ночь, в случае неудачи – просто сходит зря).
Дублирование - может выполнить любое действие одного из «старших братьев» (Нападение, Кража), но только в случае, если это же действие применяет «старший брат», но на другую цель.

5) Супермен(З) – пришелец с планеты Криптон. Имеет дополнительную "жизнь", может выдержать одно нападение без попадания в Госпиталь, эта жизнь восполняется каждую ночь. Лишившись двух «жизней» Супермен попадает таки в Госпиталь, но выписывается из нее уже на следующий день, если не случилось «форс мажоров», так как одна «жизнь» все же восстанавливается и Врач не видит причин держать его там дольше (Врач же не знает, что у пришельца три жизни). (Пояснение: Пенсионер СуперМен при потере двух «жизней» умирает.)
Всегда Готов! - может ходить в любую ночь по желанию, хоть в каждую.
На Страже - может выбрать человека и охранять его всю ночь, принимая на себя все нападения на человека (получая урон весь вместо него) и не давая его обокрасть. Узнает о попытках нападения (но не кражи) на цель, но не узнает от кого. В случае, когда СуперМен кого то охраняет - прямые атаки по СуперМену не проходят.
Тайная Слабость - при получении урона «криптонитом» умирает мгновенно.

6) Убийца(Н) - цель - убить ВСЕХ!
При получении роли может выбрать одну из предложенных:

6.1 Маньяк - чистокровный убийца, любимое оружие - бензопила
Кровавая Баня – жестоко атакует Цель в лучших традициях жанра, нанося 2 единицы урона (при атаке на Супермена так же снимает ему 2 жизни, тем самым отправляя в Госпиталь, если, конечно, не использовался криптонит (см. способность Супермена «Тайная Слабость»)). Тратит заряд безумия. Может использоваться даже из Тюрьмы или Госпиталя. Может использоваться в любую Ночь.
Обострение - получает заряд безумия через одну ночь, после того как его потратил. Начинает игру с зарядом безумия. Больше одного заряда безумия не накапливается.
Двойная Жизнь - может выбрать любую Тайную Роль. При любых попытках узнать его Роль будет показываться выбранная. При смерти Маньяка всем сообщается, что умерший был выбранной Маньяком роли. Единственное исключение - Каратель, и то, если тот убил Маньяка собственноручно, и то только в личном сообщении от ФлоМастера.
Зов Охоты - если после его нападения цель так или иначе выжила, то в следующую же ночь нападает на неё снова, не тратя безумия. При этом имеет право использовать криптонит, если захочет. Если цель вдруг воскресла, то в следующую Ночь Маньяк на неё нападает без траты безумия. Таким образом в одну Ночь у Маньяка может быть несколько жертв (а может и не быть, если Маньяк скажет что атакует криптонитом).

6.2 Суккуб - дух древней демоницы, пробудившийся в одном из её древних потомков, хочет еды .. и мести!
Высосать жизнь - каждую ночь, кроме Ночи Чудес, может назвать жертву, и если в конце ночи у жертвы остаётся более одной "жизни", то высасывает(и прибавляет себе) все "жизни" жертвы сверх единицы.
Демоническая выносливость - способна нормально действовать даже с одной "жизнью", не ложась в больницу.
В Ночь чудес может сотворить один из Ритуалов, Ритуалы требуют платы собственнымм "жизнями":
Мощь Ада - плата - 1 жизнь - может выбрать жертву и побить ее в стиле Маньяка, отняв две жизни.
Власть огня - плата - 2 жизни - создаёт 3 огненных шара, которые можно кинуть в жертв - все в одну или по одному в троих, или 1 в одного и два в другого, оставляя характерные ожоги.
Великое Проклятье - плата - 3 жизни - цель будет терять по 1 жизни в ночь "в пользу" Суккуба, начиная с этой ночи.

7) Каратель(З) - порой официальные власти не слишком.. эффективны. И тогда приходится брать дело в свои руки. Добро должно быть с кулаками!
Кара! - убивает цель, кем и чем бы она не была. Не спасает ничего. Если Каратель выбрал жертву - она умирает. НИКОМУ не уйти от правосудия. Каратель узнаёт Тайную Роль жертвы в момент смерти и если убил не Мафию, Убийцу или СверхЗлодея, то совершает самоубийство.

8) Сыщик(З) - нам с тобой защита, мафии гроза!
БэтСимвол В Небе – если Сыщик уверен, что в игре присутствует БэтМен, то может передать ему сообщение о результатах Расследования через ФлоМастера.
Может использовать одну из трёх способностей:
Обыск - может прокрасться в дом любого жителя и узнать его Тайную Роль (даже к Гику)
Расследование - может расследовать случившееся преступление(ограбление, попадание в Госпиталь, Смерть), узнать кто его совершил.
Арест - может арестовать любого жителя города, посадить в Тюрьму «пожизненно». Можно использовать только после завершения Расследования.

9) Мирный житель(З) - обычный человек, ничем не выделяющийся..
Я принял эту роль - если умирает один из представителей Закона(Сыщик, Каратель, Судебный Пристав, БэтМен или Супермен), то Мирные жители, если они остались живы, встречаются на могиле умершего, знакомятся и один из них может принять груз ответственности на себя и поменять свою роль на "ушедшую", с теми же способностями, кроме способностей Супермена. Мирный, принимающий способности СуперМена, становится новым СуперГероем - БэтМеном.

10) Мирный житель(З) - да, их двое.

11) Маг(Н) - светлый волшебник, выигрывает при победе сил Закона при условии уничтожения Колдуна. Личное выживание для победы не нужно, ведь душа Мага - бессмертна.
Исчезновение - при атаке маг может растаять прямо на глазах у атакующего, нивелируя атаку (от атаки Колдуна и огненной атаки Суккуба не спасает ни разу). О том, что Исчезновение потратилось Маг узнает утром в личном сообщении от ФлоМастера. Начинает игру с заряженным Исчезновением.
Виденье силы - каждую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Колдун ли это. Ответ получает сразу в личном сообщении от Фломастера.
В свой ход может использовать одну из способностей:
ФАЕРБОЛ! - классический огненный шар, отправляет цель в Госпиталь и оставляет характерные ожоги либо отправляет цель в Морг (если цель уже лежала в Госпитале), но тоже с ожогами. (Таким образом, просто снимает одну «жизнь»).
Исцеление - лечит цель, выписывая из госпиталя.

12) Колдун(Н) - тёмный волшебник, побеждает при победе любой из сторон (Закона или Мафии), если так или иначе сможет уничтожить Мага и дожить до конца игры.
Проклятье - напавший на колдуна получает "в награду" тёмную ауру, мгновенно убивающую, если тот вдруг попадёт в Госпиталь (Маг такую ауру подцепить вообще не может). Только Колдун знает на ком висит его аура, может развеять ее, если захочет, либо сделать ее видимой для всех (происходит это следующим образом: Колдун пишет ФлоМастеру личное сообщение, в котором говорит, что хочет снять ауру или, наоборот, сделать ее видимой для всех. Фломастер ждет наступления утра (так как ночью все равно не видно не зги) или не ждет (если сейчас и так День) и пишет в новостях о «странном человеке, наделенном аурой»).
Виденье силы - каждую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Маг ли это. Ответ получает сразу в личном сообщении от Фломастера.
В свой ход может использовать одну из способностей:
Иммолейт Импрувед - отправляет цель в Госпиталь, оставляя характерные ожоги, либо отправляет цель в Морг (если цель уже лежала в Госпитале), но тоже с ожогами. (Таким образом, просто снимает -1 «жизнь»).
Высасывание души - раненый колдун может выпить силы из любого, кто в текущий момент проклят, убивая его (даже, а мало ли, Супермена) и полностью исцеляя себя.

13) СверхЗлодей(Н) - мрачноватый тип. Его победа единолична. Да и истинное лицо у злодея может быть разным. Сверхзлодей при получении роли может выбрать одну из ролей:

13.1 Злой Гений - мечтает Завоевать Мир и ни с кем не собирается делиться
Тайное Логово - в суперзлодейском тайном логове злодей надёжно защищён от магии Колдуна и Мага и нападений Мафии. Сыщик, пробующий обыскать его логово, ничего не находит и считает цель Мирным жителем.
Взрыв Ярости – один раз за игру лупит одного из Персонажей тонной криптонита. Супермен, разумеется, после такого умирает. А вот все остальные даже не заметят.
Устройство Судного Дня - используя Невинную Жертву может привести в действие своё супероружие (мастер не знает зачем там обязательно нужна оная, нужна и всё) и Захватить Мир. Эта способность может быть использована в любую ночь после той когда была похищена жертва, но если в игре остался Супермен, то он срывает все злые планы Злого Гения и спасает жертву, однако больше в эту ночь ничего не делает. Супермен спасает мир автоматом, считая это более "приоритетным" действием.
Невинная Жертва - в Ночь Чудес может похитить невинную жертву, убирая её при этом из игры (цель считается пропавшей без вести, её роль не раскрывается никому). Если пробует похитить Супермена или цель им охраняемую то автоматом попадает в тюрьму (аналогично аресту Сыщика). Босс Мафии тоже обычно стреляет в тех кто пытается его похитить. Если жертву не использовать до следующего хода злодея, то она сбегает.

13.2 Джокер – это Джокер. Условия победы банально просты. Один раз за игру в любой момент может выложить полный список соответствия всех Тайных и Явных Ролей. Если список верный – победа за ним. В противном случае Джокер покидает этот мир. В любом случае игра для него после этого заканчивается. (По личному желанию игрока может выложить Пафосное Победное Сообщение в котором все маски будут сорваны, рассказано кто и что делал в каждую ночь, такое сообщение даст +9000 к крутости и право выбора Тайной Роли в следующей Мафии кто бы ее не вел).
Сдать карты – в начале игры выбирает четыре карты из колоды.
Перетасовать – складывает, находящиеся на руках карты в колоду, и выбирает любые четыре из оставшихся в колоде (может взять и те же самые). Способность можно использовать Ночью. Перезаряжается в Ночь Чудес.
Выкинуть Карту – днем выбирает карту, которую будет использовать, и цель, на кого он эту карту кинет. Прелесть в том, что можно кинуть и на себя. Карта подействует ночью.

14) Мировой(З) - при получении роли может выбрать одну из предложенных:

14.1 Судебный Пристав – иногда Закону просто необходимо знать «кто с кем»
Просвещение - на пятый день игры может узнать представителя любой Тайной Роли, по желанию игрока, кроме Маньяка.
Сравнение – в любую ночь может выбрать двух Персонажей (но не себя) и сравнить на одной ли они стороне, получает ответ «равно», если показал на двух Нейтралов, двух Мафий, двух Законников, и «неравно» в противном случае. (При этом Маньяк оценивается представителем той роли, которую он выбрал, благодаря способности «Двойная Жизнь»).
В Ночь Закона может использовать либо Сравнение либо
Дознание – цель попадает в Тюрьму на полтора суток.

14.2 Судья - его приговоры должны быть в точности исполнены.
Страшный Суд - на девятый день игры Судья разом убивает Маньяка, СверхЗлодея и всю Мафию, отдавая победу Закону (и Магу/Колдуну при возможности).
В любую ночь может использовать один из Приговоров (но не на себя):
Оправдать! - все воздействия на цель этой ночью поглощаются силой Приговора.
Обвинить! - может использоваться только если "оправдательный приговор" уже использован. Обрушивает все воздействия, поглощённые оправдательным приговором, на обвиняемого.
Перезаряжаются Приговоры в Ночь Закона - и только при условии, что до этой ночи или в неё оба были использованы.

15) Патрульный(З) - не только супергерои и народные мстители хранят порядок в городе..
Зарплата - в Ночь Закона получает деньги на бензин, медикаменты и бронежилет (защищает от самой сильной атаки ночью; увы, начинает игру без него).
В любую ночь может использовать одну из способностей:
Патрулирование - разъезжая по ночному городу может заметить и пресечь самое легкое преступление (но какое почему то не знает). Эффекты, в зависимости от типа преступления, следующие:
1) Маг, колдун, бандит - срывает атаку на жертву, но получает атаку сам, однако атакует (на 1 урона) в ответ.
2) Убийца - принимает на себя удар безумца, срывая атаку на жертву, успевая нанести нападавшему 1 урона.
3) Вор - предотвращает кражу, спугивая воришку, который убегая наносит ему единицу урона.
4) Эффект от карт Джокера просто предотвращает, но находясь в приподнятом настроении по пути домой спотыкается, падает и получает единицу урона.
Лечение - оказывает первую помощь, восстанавливая цели одну жизнь. Медикаменты нынче дорогие, поэтому финансирование на новые медикаменты выдаются только в Ночь Закона.

16) БэтМен(З, только приобретенная роль) – Мирный, принявший роль СуперМена либо другого БэтМена. БэтМен - все же человек, поэтому уязвимости к криптониту у него нет. «Жизней» у него не три, а две, но даже с одной оставшейся «жизнью» в Госпиталь Бэтмен не попадает. Эта потраченная жизнь восстанавливается каждую Ночь, так же как у СуперМена.
Всегда Готов! - может ходить в любую ночь по желанию, хоть в каждую.
На Страже - может выбрать человека и охранять его всю ночь, принимая на себя все нападения на человека (получая урон весь вместо него) и не давая его обокрасть. Узнает о попытках нападения (но не кражи) на цель, но не узнает от кого.
БэтМобиль – один раз за игру может догнать того, преступление кого выявил Сыщик в ходе «Расследования» (см способности Сыщика). Бэтмен ловит его и доставляет в Тюрьму, где тот будет сидеть «пожизненно».


Колода Для Джокера:


Список дополнительных способностей Гика исходя из его Тайной Роли:


До старта игры, могут вносится мелкие уточнения. После старта правила не меняются.
Если после старта вдруг возникнут спорные ситуации, они решаются единолично ФлоМастером.