Большая междоусобица в маленьком королевстве
| Описание игры
Король давно уже не молод и уже не далек тот час, когда на трон должен будет взойти его сын. Но наследный принц трагически погибает во время охоты упав с лошади. Не успевает его тело остыть как герцоги лично запечатлевшие бесславное пресечение славной династии просят от короля раздела его титулов и земель, аргументируя это почтенным возрастом последнего и отсутствием прямого престолонаследника. На что естественно получают отказ. Месяц за месяцем они пытаются переубедить старика, но все тщетно. Тогда они созывают собрание благородных лордов и выдвигают свои требования в ультимативном порядке… что выливается в кровавую междоусобную войну. Королевство в мгновение ока охватывает пожар войны, который не утихая полыхает целых три года. В царящем хаосе рождаются слухи о держащихся в тайне королевских наследниках…
Маленькое фэнтезийное королевство, площадью 80-90 тысяч квадратных лиг. Климат умеренный. Рельеф местности разнится от гор, протянувшихся через весь северо-восток, до болот на юге. Уровень технологий – типичное средневековье.
Состоит из четырех крупных герцогств (одно из которых является частью королевского домена), дюжины графств, нескольких епископств и пары вольных городов. Вассалы практически независимы – налоги не платят, вольны принимать свои законы и содержать личное войско. Их единственная повинность – выставлять в случае войны часть своих людей под знаменами сюзерена.
Демографическая ситуация: люди являются титульной расой королевства. В процентном соотношении они составляют 90% всего населения. Оставшиеся 10% делят между собой эльфы, гномы и орки. Другие народы представлены в королевстве в незначительных количествах.
Игроки: претенденты на трон.
Имеется несколько предварительных шаблонов-заготовок - Бастард, Самозванец, Изгнанник, Дальний родственник и Принц-нищий.
Игровая механика: ролевой варгейм. Но не в духе Героев (тыща архангелов VS стопиццот луговых фей), а с большой оглядкой на Disciples 2. То есть игрок путешествует со свитой уникальных персонифицированных NPC–холуев по городам и селам, творя добро, неся вечное и разумное. У оных будут собственные мотивы помогать будущему королю/королеве, свои «тараканы», цели и взгляды на те или иные вещи.
Скажем, дали торжественное обещание черни отменить право первой ночи своим первым же королевским указом и получили неплохой такой минус влияния у своего соратника-лендлорда.
Бой будет пошаговый на гексовой карте. Боевая система D100 с модификаторами.
Цель: заручиться поддержкой фракций и стать королем/королевой.