Очень-очень прошу перед генерацией
почитать информационную ветку (
ссылка) и создавать персонажа (да и целое племя, если персонаж – хакан) в этом же ключе. Хотя тут и фэнтези, но не надо всё же бездумно копировать орков из миров «Вархаммера» или Толкиена. Здешние оркогоблины – степняки-кочевники. Внешность и умения описываете вы, инвентарь выдаёт мастер (в зависимости от соответсвующего стата и квенты). Помните, качества орка, описанные в квенте,
должны соответствовать его игромеханическим статам!
Чтобы помочь игрокам с генерацией, статы будут своеобразные, «с душком». Значение каждого – от 0 до 4. Если вы ставите 0 – то можете об этом стате больше даже не вспоминать, мастер сам припомнит. Ясное дело, такие игромеханические показатели надо отразить в квенте. Показатель стата означает количество костей d6, которые будут бросаться при его задействовании – против броска неписи/другого игрока либо против показателя сложности, указанного мастером. Всего на распределение даётся 12 очков.
ЗлобностьОт Злобности зависит рукопашная атака персонажа. Это не обязательно сила, это может быть опыт и умение. Также Злобность используется для запугивания в социалке (Злобность против Трусости).
ТрусостьОт Трусости зависит защита персонажа, а также дистанционная атака (лук или просто бросить чем-то). Логика здесь такая – чем трусливей орк, тем меньше он рвался в детстве в рукопашную, тем сильнее совершенствовал навыки стрельбы из лука и учился избегать ударов.
ХитростьОт Хитрости зависит все приёмы скрытности, притворства, лицедейства, обмана и прочего подобного. В том числе незаметное перемещение, воровство и прочие плутовские дела. Также защита от подобных приёмов, а у шаманок – ещё и магическая сила.
ЖадностьОт Жадности зависит насколько богат и влиятелен орк, сколько у него скота, жён, насколько хорошее оружие и конь, броня, есть ли какие-либо магические артефакты (да, такие бывают) и прочие полезные богатства.
ФартНекоторым оркам почему-то в нужный момент больше везёт, чем другим. И вроде бы смертельные стрелы завязают в толстой шкуре, и добыча им достаётся по жребию больше, чем прочим, и всё в таком роде. С помощью этого стата удачливые орки могут бросать «спас-бросок» («уже почти погиб, но чудом спасся») против сложности 11+ (в зависимости от вероятности спасения, но сложность для «чудесного спасения» будет не меньше 11)