Мафия XVII "Тихий Дон" | Описание игры

21.04.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   TwiceBorned [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   ОМГ
Сеттинг:   мафия
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   15/88

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Xrymify 174/4985 offline Евстасий Коловрат Хакер 1 22.04.2012 16:43 В игре
2 Алекс Грай n/a offline Торбин Свенсон АдвокАААААт! 7 25.04.2012 01:43 В игре
3 Lyaga 31/4052 offline Чудо в перьях Мэр 2 24.04.2012 17:03 В игре
4 tigrenok2 45/2030 offline Зигмунт фрейд Ученый 8 25.04.2012 10:12 В игре
5 Jin Mi Teen n/a offline Энтони Говард Миллионер 9 25.04.2012 21:43 В игре
6 Roger_W 2/405 offline Максвелл Хаус Журналист 9 25.04.2012 21:09 В игре
7 Rayzen 49/4163 offline Джеймс Сандерленд Прокурор 8 25.04.2012 21:25 В игре
8 antony 1/210 offline Юрий Андреевич Врач 7 23.04.2012 19:59 В игре
9 timujin 254/9384 offline Олд Хрыч Пенсионер 4 24.04.2012 14:26 В игре
10 Zloy Z 664/9489 offline Рекс Комиссар 4 24.04.2012 17:42 В игре
11 LoveKills 3/119 offline Алкоголик Вася Алкоголик 9 24.04.2012 21:10 В игре
12 Khlor 249/2419 offline Monsterclown095 aka Моня Гик 5 25.04.2012 21:00 В игре

И так. Один Маленький Городок где то между нигде и краем вселенной, хитрая мафия, проницательный сыщик и народное вече.. Всё как обычно. Всё как в старые добрые времена..

алсо картинка, давшая название этому "выпуску" мафии(прошу не обижаться тех кто сочтёт это издевательством над классикой)


Роли - делятся на "тайные" и "явные" - тайные роли "действуют" ночью, раздаются рандомно и о них, естественно, знаете только вы, явная роль - роль указанная в поле "класс" в заявке, каждой явной роли может быть только 1 представитель, кто не успел занять место тот опоздал.

От классичейской мафии есть два серьёзных отличия - первое - каждую ночь действуют не все, а лишь некоторые роли из 12. Таким образом получается "цикл" ночей - "ночь мафии -> ночь закона -> ночь нейтралов". Второе - при атаке человек(обычно) не умирает автоматом, а попадает в госпиталь, откуда будет выписан через два дня. Будучи в госпитале человек не может ходить ночью, но всё таки может голосовать днём. Атака по лежащему в госпитале смертельна.


О ходах, условиях победы и всём таком прочем
Как уже написано выше, есть три типа ночи, Ночь Мафии, Ночь Закона и Ночь-Всех-Остальных, которые сменяются по кругу, М->З->О.
В ночь мафии ходят Босс, Вор, Бандит, в ночь закона - Каратель и Сыщик, в ночь-всех-остальных - маг, колдун и суперзлодей.
Супермен может ходить хоть каждую ночь, маньяк вообще непредсказуем

Принадлежность к группировке указывается рядом с описанием роли. М- мафия, З - закон, Н - нейтралы. Мафия автоматом достигает победы, когда уничтожает всех служителей закона, законники - если убивают мафию и маньяка и выживает хоть один из "законников", у нейтралов условия победы расписаны в описании роли. В ситуации "все умерли" выигрывает мафия. В случае победы маньяка или суперзлодея побеждают ТОЛЬКО маньяк или суперзлодей.

Роли
Явные
1)Мэр города - имеет два голоса, не может быть казнен днём, если за него отдано голосов меньше чем половина оставшегося населения+1(т.е. например при 8 жителях за мера должно быть минимум 5 голосов)
2)Адвокат - раз за игру может оправдать казнимого и сохранить ему жизнь
3)Прокурор - раз за игру может внести дополнительно 3 голоса на дневном голосовании, тот за кого вносит эти голоса прокурор не может быть спасён адвокатом.
4)Врач - может раз за игру вылечить или убить любого, лежащего в госпитале.
5)Пенсионер - умирает от любой атаки минуя госпиталь, но убивший его совершает самоубийство следующей ночью.
6)Гик - умирает от атаки мгновенно, не голосует днём на вече(ему не до того, отсыпается) но благодаря ночному образу жизни и умению пользоваться гуглом имеет улучшеные способности тайной роли
7)Журналист - в любой момент может "начать расследование", указав цель(о чем публично объявляет), и как только цель использует свою ночную способность, журналист узнает её роль, может писать в газете всё что хочет каждое утро(кидая это мастеру и тот вставит в пост).
8)Комиссар - может раз за игру задержать до выяснения личности, лишая цель способности действовать(и днём и ночью) на два дня
9)Миллионер - иммунитет к ограблению, может вернуть роль бомжу раз за игру
10)Алконавт - пьяному море по колено. Может раз за игру в любой день заявить что напивается в хлам, пропуская голосование в этот и следующий день, а также эту и следующую ночи - не может действовать, но неуязвим для любых ночных эффектов. Может быть, впрочем, казнён.
11)Хакер - раз за игру может сделать жертву бомжем, обнулив её счета, либо получить доступ к досье цели, узнав её роль. О подобных мелких шалостях никто не узнаёт.
12)Ученый - раз за игру может провести искажение реальности, обменивая тайные роли двух игроков или погрузить мир в стазис на следующую ночь(таким образом в неё никто не может действовать, но все кто должны были, действуют в следующую).

Тайные
1)Босс Мафии(М) - глава преступной жизни города
Обрез под столом - шеф отнюдь не безащитен, любой атаковавший получает атаку в ответ. Если эта атака отправляет атакующего в госпиталь, то Босс не получает урона.
Звонок - шеф может позвонить любому жителю города и высказать свою просьбу. Если просьба может в принципе быть выполнена этим человеком, то в случае невыполнения жертва умирает "в несчастном случае", если не может.. ничего не происходит
Контакты в криминальном мире - в начале игры узнаёт у кого есть тайные роли вора и бандита.

2)Бандит(М)
Мафия Бессмертна - если был убит или казнён то в ночь мафии может возродиться. Действовать в ту же ночь не может.
Нападение - нападает на человека, отправляя в госпиталь(или убивая того кто уже в госпитале)

3)Вор(М)
Мафия Бессмертна - если был убит или казнён то в ночь мафии может возродиться. Действовать в ту же ночь не может.
Кража - лишает цели явной роли, делая бомжом. Бомжи не имеют права на медицинское обслуживание и вместо попадания в госпиталь сразу умирают.

4)Супермен(З) - имеет дополнительную "жизнь", может выдержать одно нападение без попадания в госпиталь, эта жизнь восполняется каждую ночь.
Всегда Готов! - может ходить в любую ночь по желанию
На Страже - может выбрать человека и охранять его всю ночь, принимая на себя все нападения на человека(получая урон вместо него) и не давая его обокрасть. Узнает о попытках нападения(но не кражи) на цель.
Тайная Слабость - любой атакующий супермена(или того, кого он принимает за супермена) может сказать что использует криптонитовые пули. Обычным людям такие пули вообще не наносят урона, но супермена убивают мгновенно.

5)Маньяк(Н) - цель - убить всех, ВСЕХ! Побеждает если остаётся один. При этом победа единолична - побеждает он и только он.
Кровавая Баня - убивает цель, при атаке на супермена считается обычным нападением, снимающим дополнительную жизнь и не более того, если, конечно, не использовался криптонит(см. способности супермена). Тратит безумие. Может использоваться даже из тюрьмы или госпиталя. Может использоваться в любую ночь.
Обострение - в ночь нейтралов получает заряд безумия. Начинает игру с зарядом безумия.
Двойная Жизнь - может выбрать любую тайную роль. При любых попытках узнать его роль будет показываться выбранная. При смерти маньяка всем сообщается что умерший был выбранной маньяком роли. Единственное исключение - каратель, и то если тот убил маньяка собственноручно.
Зов Охоты - если после его нападения цель так или иначе выжила, то в следующую же ночь нападает на неё снова, не тратя безумия. Если цель вдруг воскресла, то в следующую ночь маньяк на неё нападает без траты безумия.

6)Каратель(З) - порой официальные власти не слишком.. эффективны. И тогда приходится брать дело в свои руки. Добро должно быть с кулаками!
Кара! - убивает цель, кем и чем бы она не была. Не спасает ничего. Если каратель выбрал жертву - она умирает. НИКОМУ не уйти от правосудия. Каратель узнаёт тайную роль жертвы в момент смерти и если убил не мафию, колдуна или маньяка, то совершает самоубийство.

7)Сыщик(З) - нам с тобой защита, мафии гроза!
В любую ночь закона может использовать одну из трёх способностей
Обыск - может прокрасться в дом любого жителя и узнать его тайную роль
Арест - может арестовать любого жителя города, посадив в тюрьму. В тюрьме арестованный теряет все дневные и ночные способности и право голоса. Арест можно использовать только после совершения преступления.
Расследование - может расследовать случившееся преступление, узнав кто его совершил.

8)Мирный житель(З) - обычный человек, ничем не выделяющийся..
Я принял эту роль - если умирает один из представителей закона(сыщик, каратель или супермен), то мирные жители, если они остались живы, встречаются на могиле умершего, знакомятся и один из них принимает груз ответственности на себя и меняет свою роль на "ушедшую"

9)Мирный житель(З). - да, их двое

10)Маг(Н) - светлый волшебник, выигрывает при победе сил Закона при условии уничтожения колдуна. Личное выживание для победы не нужно.
Если в игре остаётся маг и не остаётся мафии и маньяка, то победа присуждается закону(и магу, если тот успел убить колдуна) - мафии в таком варианте победа достаться не может.
Исчезновение - при атаке маг может растаять прямо на глазах у атакующего, нивелируя атаку.
ФАЕРБОЛ! - классический огненный шар, отправляет цель в госпиталь и оставляет характерные ожоги.
Исцеление - лечит цель, выписывая из госпиталя
В свой ход может применить фаербол ИЛИ исцеление И перезаряжает исчезновение.
Виденье силы - каждую ночь может проверить жителя и узнать, колдун ли это.

11)Колдун(Н) - тёмный волшебник, побеждает при победе любой стороны(закона или мафии), если так или иначе сможет уничтожить мага и дожить до победы закона или мафии.
Иммолейт Импрувед - отправляет цель в госпиталь, оставляя характерные ожоги.
Проклятье - напавший на колдуна получает "в награду" тёмную ауру, сразу выделяющую его в толпе и мгновенно убивающую если тот вдруг попадёт в госпиталь. Колдун может развеять эту ауру если захочет.
Высасывание души - раненый колдун в свой ход может выпить силы из любого, кто в текущий момент проклят, убивая его и полностью исцеляя себя.
Виденье силы - аналогично способности мага, но для обнаружения мага.

12)Суперзлодей!(Н) - вечный противник Супермена, мечтающий Завоевать Мир и ни с кем не собирающийся делиться. Побеждает в случае если остался один - эта победа единолична или если активировал Устройство Судного Дня.
Тайное Логово - в суперзлодейском тайном логове злодей надёжно защищён от магии колдуна и мага и нападений мафии. Комиссар, пробующий обыскать его логово, ничего не находит и считает цель мирным жителем.
Невинная Жертва - может похитить невинную жертву, убирая её при этом из игры(цель считается пропавшей без вести, её роль не раскрывается никому). Если пробует похитить супермена или цель им охраняемую то автоматом попадает в тюрьму(аналогично аресту сыщика). Босс мафии тоже обычно стреляет в тех кто пытается его похитить. Если жертву не использовать до следующего хода суперзлодея, то она сбегает.
Устройство Судного Дня - используя Невинную Жертву может привести в действие своё супероружие(мастер не знает зачем там обязательно нужна оная, нужна и всё) и Захватить Мир. Эта способность может быть использована в любую ночь после той когда была похищена жертва, но если в игре остался супермен, то он срывает все злые планы суперзлодея и спасает жертву, однако больше в эту ночь ничего не делает. Супермен спасает мир автоматом, считая это более "приоритетным" действием.