[D&D 4] Сердце Дьявола | Описание игры

27.03.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Эм [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 4
Сеттинг:   Собственный мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   aletokin, Турбопролетарий
Постов мастера/всего:   48/271

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 krizzis 3/297 offline Ляззат Военачальник 29 06.06.2012 10:12 В игре
2 Тэв Дорга 197/17312 offline Тэв Дорга Варвар 31 29.06.2012 19:34 В игре
3 ProPupil 61/2732 offline Фарлаф Плут 40 29.06.2012 17:08 В игре
4 Ader 53/4200 offline Махар "Жнец" Апостол 32 07.07.2012 00:47 В игре
5 Lorrin 16/2211 offline Дайнин Вор 37 29.06.2012 18:24 В игре
6 MePurAH n/a offline Дейрис `Ди Саунер Дикий Чародей 36 06.07.2012 09:56 В игре
7 Nightwhisp 1/61 offline Ка-Маз Хранитель 12 12.04.2012 15:08 Персонаж мертв
8 SerGor n/a offline Иезекиль Маг 6 06.04.2012 00:19 Вне игры

Жизнь на имперской земле только только начала налаживаться после тяжелой войны со степняками. Орки огромной ордой напали на восточные рубежи государства. Людям пришлось объединиться с дварфами, эльфами, эладринами и другими расами, чтобы остановить лавину воинственных племен. Через несколько лет им это удалось, многие города были сожжены и на их руинах сейчас восстанавливались новые постройки, цивилизация пыталась встать с колен. И только радость победы утешала сердца имперцев, бродивших по пепелищам и разорениям. Люди старались забыть этот кошмар, и потому ни кто не говорил о прошедшей войне. Да и некогда было вспоминать, дел было по горло.

На краю империи, на границе с гиблыми землями, где еще раньше, в седой древности, происходила битва в войне пострашнее, демоны пытались захватить власть над миром, но не смогли пройти дальше этих мест. Боги помогли одолеть дьявольскую напасть и теперь это лишь легенды о слишком старом, даже древнем прошлом. Совсем рядом с болотистой местностью, практически в лесу, стояла небольшая крепость. Блок пост. Поросший мхом и лишайником, почти развалившийся от старости, он стоял на страже территории, что находилась за воротами и уходила вглубь Империи. Здесь несли службу те, кто уже не годился для нормальной войны, старые, отслужившие свое, ветераны, уже ненужные императору, надоедливые офицеры и прочие. Ведь теперь тут царила тишина, ни каких происшествий, глухомань одним словом.
Крепость прославилась тем, что выдержала натиск объединенной армии демонов под предводительством Оркуса, высшего повелителя нежити. Боги не дали ему самому участвовать в сражении, но хватило и его преданных слуг. На стороне людей сражались высшие силы, ангелы, драконы и другие существа и с трудом удержали пост. Теперь о былой битве напоминает лишь несколько ямок, поросших кустарником, щербины на стене, да пара выбитых камней, так и не вставленных на место.
Теперь общая численность гарнизона 123 человека. Всем заправляет лейтенант Бурлид, злобный тифлинг. Бурлид ненавидит солдат, он готов спустить свой гнев на любого, кто осмелится противиться приказам. Сержанты вешаются от его выходок, но ни кто не идет против, потому что крепость до сих пор находится в военном положении, и любое неповиновение карается смертью. Бурлид не вел бы себя так нагло, если бы не имел силу. Есть те, кто поддерживает его. Кто-то просто лижет ему пятки, а кто-то реально разделяет взгляды.

В любом случае вы попадаете именно в этот гарнизон. По каким либо причинам, но вы оказываетесь в этом месте. Поступаете в распоряжение Бурлида и начинаете служить империи, как подсказывает вам ваша совесть и мировоззрение. Причины попадания в крепость могут быть различными, от военных преступлений, до любых мелких провинностей. А может быть, вы были занудой и надоели начальству хуже горькой редьки и они за это сослали вас в это захолустье. Есть вариант благих намерений – вы слишком радеете за судьбу империи и хотите исправить ситуацию на этом краю. Вы слышали, как служат в Крепости на краю Гиблых Земель и решили исправить это. А может быть, в ваше распоряжение попали слухи о богатствах, что хранятся в подвалах и катакомбах. В любом случае вы должны выбрать или придумать причину попадания в крепость.


- Доступные классы (все из 1-й и 2-й книги игрока)
- Доступные расы (все из 1-й и 2-й книги игрока)
- Уровень персонажей 8
- Денег на закупку снаряжения 3400 золотых монет.
- Магические предметы на халяву – 7, 8 и 9 уровни (можно продать предмет по цене 1/5 закупочной и купить более высокого уровня, так же можно добавить из денег на закупку снаряги.
- Генерация на Листе Персонажа (ссылка)

Инфо по Листу Персонажа (выбираем класс, расу, накидываем характеристики, выбираем навыки) в чарнике прописываем доспехи, черты и все остальное, что не просчиталось само. Шлем мне на мыло с темой (Ник игрока, Имя персонажа).