[D&D 4] В поисках Пепельной Короны. | Описание игры

18.03.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   krizzis [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 4
Сеттинг:   Eberron
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Aletokin
Постов мастера/всего:   91/269

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Тэв Дорга 197/17312 offline Тэв Дорга Монах 35 17.05.2012 12:59 В игре
2 Lorrin 16/2211 offline Хаврахад Ганзиус Клейн Жрец 36 29.05.2012 16:55 В игре
3 Кай 0/83 offline Кэйра Воин 21 27.04.2012 11:58 В игре
4 RedD 26/2999 offline Лейт Эйр Каннит Техномаг 34 17.05.2012 15:35 В игре
5 GreyB 590/7522 offline Симеон "Сим" Лист Колдун 31 17.05.2012 12:04 В игре
6 Nightwhisp 1/61 offline Джэф Вор 21 13.04.2012 13:12 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 krizzis Натиск Варвар 26 05.05.2012 21:32 В игре

Год 994.

Целый век война сотрясает весь Кхорвайр до самых глубинных корней. Аундаир, Бреландия, Сайр, Трейн, Каррнат... Пять княжеств долгие годы ведут уничтожающую войну друг с другом за право наследования и объединения Королевства Галифар.
Принцесса Мишан из Сайра, старшая наследница получившая благословение отца на правление, была поддержана лишь одним своим братом - принцем Врогаром из Аундаира - после смерти короля Джарота. Остальные же - принц Талин из Трейна, принц Каиус из Каррната и принцесса Вроан из Бреландии - были не согласны с решением отца, желая передать корону старшему сыну Талину.
Уже давно сошли в могилы все претенденты на трон, и тела их распались прахом, но война за власть над распавшимся королевством продолжается. И конца ей не видит никто.

20-ый день Оларун должен войти в историю, как очередной день, когда воюющие стороны сойдутся в битве, орошая землю алой влагой. На границе Бриландии и Сайра, на дороге Саерун уже собрались огромные армии. Союзные войска Бриландии и Трейна, при поддержке войск гномьих земель Зиларго, эльфов Валенара и даже отрядов наемников из звериного Дроаама, медленно продвигались к сердцу Сайра, защищаемому лишь уступающей по силе армией кованных и гоблинских наемников из Даргууна.
Это была лишь одна битва из многих. И никто не подозревал, что этот день впоследствии станет известен как День Скорби...

=====

По игре.
Знание сеттинга (Эберрона) необязательно, требовать его от вас я не буду. Но если имеете хотя бы общее представление о мире - лишним не будет.
Отряд персонажей, как вы могли догадаться, состоит в одной из армий - Сайра или Бриландии. К какой именно - на ваше усмотрение.
Ограничивать по источникам информации для генережки я не буду в пределах официальных книг. Но с небольшими нюансами:
Боги: Желательно брать богов Эберрона. Но если они совсем неизвестны, то можно и из ПХБ.
Расы: Без нежити (Ревенант, Врилок) и иносеттинговых (Три-Крин, Мул). И вообще - чем более странная и непривычная раса, тем больше требований будет к ее появлению в войсках.
Классы: Из классов не подходит под игру только вампир.
Уровень: 1-ый, со всеми вытекающими.
Описание: История - на момент старта вы солдаты с обычной историей службы. Характер - имхо все равно раскрывается во время игры, поэтому пишите то, что считаете нужным. Чарник - в любом виде.
Язык игры: Большая часть игроков использует только русские переводы правил, поэтому игру желательно тоже вести по русской терминологии.

ссылка - Это ссылка на перевод Фантомов Руководства Игрока по Эберрону. Можно почитать о мире...

Что хотелось бы ждать от игроков.
1. Желание и возможность играть. Больше всего меня расстраивает, когда посередине игры народ начинает пропадать и ему надо искать замену. Хотелось бы избежать ситуации, когда по необъясненным причинам остается только 2 игрока...
2. Знание ДнД 4. Заниматься одновременно с игрой обучением игрока что можно делать, а что нет - у меня, к сожалению, времени вряд ли найдется. Поэтому хотелось бы видеть людей, знающих основную терминологию системы и понимающих, чем прерывающее действие отличается от провоцированного.
3. Желателен лидер в партии. Не направленность класса, а именно лидер, держащий в руках бразды правления партией. Бывает что обсуждения излишне затягиваются и именно лидер должен уметь сказать "хватит спорить! идем туда.", то есть решить за всех.

Со своей стороны постараюсь лояльно относится к игрокам.