Проблемы взросления
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
petrark
|
Асфер
|
мистик-самоучка
|
6
|
03.03.2012 19:01
|
В игре
|
Темная ночь запылала кострами, наполнилась криками и шумом и замок пал. Войска штурмующих ворвались в главный зал и после короткого боя зарубили последних защитников. В коридорах замка еще дерутся, еще звучат крики боли и слышен звон клинков, но все уже решено. Новый хозяин твердыни радостно осматривает главный зал и командует снять знамена своего предшественника.
Но... тайным выходом из замка воспользовались несколько человек. Подростки, про этот ход они знают с раннего детства, но никогда не проходили его до конца. Теперь же, пройдя длинным темным тоннелем, они стоят на берегу реки. Вдалеке видны костры осаждающих. Слышны отзвуки боя. Сбежавшие предоставлены самим себе.
Собственно, что будет: история про приключения группы подростков, сбежавших из родного замка, захваченного врагами. Персонажи - подростки от 14 до 17 лет. Они разные, но всех роднит одно: у них больше нет дома, нет родных и теперь они сами по себе.
Сюжет формируется в процессе, то есть в зависимости от действий игроков. Пока персонажи заняты своими делами, мир живет и миру этому на персонажей по большей части наплевать.
Мир - эдакое реалистичное фэнтези. Персонажа могут ранить или убить, он может заболеть, с ним может приключится множество других не менее приятных вещей. Поэтому думайте, что творите.
Генережка:
Внешность можно картинкой + несколько строк описания. Характер подробно. В историю: что делал в замке, кто родители, разные запомнившиеся моменты из жизни и тому подобное. В навыки то, что персонаж умеет делать. Инвентарь - то, что было на персонаже в момент бегства. Учтите, что вас подняли из постелей и меча-бастарда или супер-магического посоха у вас быть не может =))
Кратко о мире.
В мире три континента. На южном находятся несколько государств людей и земли зеленокожих (орки, гоблины, тролли); на северном - государство гномов, занимающее весь материк; на восточном - государства лесных и высоких эльфов. Действие игры происходит в одном из человеческих государств под названием Арбонумская империя. Это государство в данный момент находится в состоянии гражданской войны. Крестьянство подняло бунт против Церкви и власти Императора, к восставшим неожиданно присоединились пограничные баронства, а лорды в самой Империи грызутся друг с другом, желая урвать кусок побольше. Впрочем, вы по малолетству слышали об этом немного, пока вражеская армия не подошла к вашему родному замку.