Внешность: Достаточно двух трех предложений с аватаром.
Характер и История: Полностью отражают вашего персонажа, от того, каким его создадите вы, зависит то, как на него буду реагировать я.
Инвентарь: Тут желательно по минимуму. Вспомните, ведь вы сейчас отдыхаете в небогатом районе, естественно, что по финансам, драгоценностям и прочим ценным вещам у вас не так то густо. Стоит обойтись оружием, одеждой, наборами путешественников, которые обычно стандартны в приключениях: Фляжки, еда, спальные мешки, свечи, книги. Так же у каждого на начало игры 5 золотых.
Доспехи делятся на
Бездоспешный - повседневная одежда, робы, мантии. Не предоставляют штрафов, не защищают в бою.
Легкий - кожаные доспехи, шкуры животных. Способны смягчить удар, но не существенно. Так же не предоставляют штрафов при проверке навыков.
Средний - кольчуга, чешуя, легкие щиты. Предоставляют хорошую защиту от ближних атак противника. Дают штраф -10 на проверку навыков связанных с ловкостью, силой, магическими проверками.
Тяжелый - Латы. Отличная защита как в ближнем так и в дальнем бою, но сковывает движения и создает затруднения при концентрации. Штраф -20 на проверку навыков связанных с ловкостью, силой, магическими проверками.
Навыки:
Тут придется немного почитать, но в принципе все довольно-таки легко.
Скажу честно, скопирнул с 4ки дынды. Распределение досконально просто. Даю вам 40 очков на свободное распределение навыков. Заметьте, что навыки зависят от характеристик, это полезно знать, так как на проверки напрямую влияют характеристики.
Навык Характеристика
Акробатика Лов
Атлетика Сил
Внимательность Мдр
Воровство Лов
Выносливость Тел
Запугивание Хар
Знание Улиц Хар
История Инт
Магия Инт
Обман Хар
Переговоры Хар
Подземелья Мдр
Природа Мдр
Проницательность Мдр
Религия Инт
Скрытность Лов
Целительство Мдр
Характеристики:
Распределение:
Изначально: Средне. Так же даю 2 очка на выбор, 1 повышение характеристики = 1 очку. Повышение дальше по уровню увеличивает стоимость навыка.
Пример: Чтобы повысить со "Средне" на "Хорошо" нужно 1 очко. Но чтобы повысить с "Хорошо" на "Очень хорошо" нужно 2 очка и так далее. То есть чтобы повысить со "средне" до "очень хорошо" нужно 3 очка.
Так же можно понижать характеристики по немного другой системе. Со "Средне" до "Плохо" - получаете 1 очко. С "Плохо" до "Очень плохо" так же всего 1 очко. Но повышение характеристик до "Средне" не тратит очки в алгебраической прогрессии. Чтобы поднять с "Ужасно" до "Средне" тратится всего 3 очка.
Немного о самих характеристиках.
Сила: Влияет на физические возможности персонажа. Будь то выламывание двери, подъем тяжести или метание табуретки. Влияет на Повреждения в бою и попадание тяжелым оружием
Ловкость: Влияет на ловкость рук персонажа, его умение обчистить карманы, облапошить в наперстки, а так же точность попадания в бою, меткость при стрельбе и шансы увернуться от атак.
Выносливость: То, насколько живуч ваш персонаж, сколько он может нести, бегать, дышать под водой, проитвостоять непогоде и различным отравляющим средствам.
Интеллект: Это прежде всего способность находить выход в сложившейся ситуации, быстро смекнуть, что надо сделать, вспомнить что-либо из закоулков черепной коробки, способность постигать языки и письменность. Определяет уровень маны
Мудрость: Ваше восприятие мира, ваш жизненный опыт, умение распознания людей, животных.
Харизма: Ваши слова, действия, мысли напрямую влияют на предрасположенность человека к вам. Ваш характер и ваша внешность напрямую поддерживаются харизмой.
Удача: Она есть везде и ее нет нигде, появляется из ниоткуда и уходит в никуда. Удача влияет почти на все ваши действия в игре и не стоит часто испытывать ее, так как она может повернуться к вам задними карманами штанов.
Модификаторы характеристик:
Ужасно -20
Очень плохо -10
Плохо 0
Средне 10
Хорошо 20
Очень хорошо 30
Великолепно 40
Изначально нельзя поставить характеристику на параметр "Великолепно", да и это очень затратно.
Так же, что немаловажно. В навыках вы указываете некоторые способности вашего класса вплоть до пяти.
Тут я даю вам волю мыли, но помните, что вы - обычный приключенец, который не умеет свергать богов, рушить горы, убивать армии.
Маги имеют двенадцать способностей(заклинаний) изначально, так как они обычно используют обширные школы заклинаний.
В процессе игры персонаж может обучиться чему-то новому,и наоборот, что-то забыть, потерять
Все навыки пройдут модерацию после их добавления.
Мировоззрение:
Тут воля ваша, так как отыгрывать персонажа вам.
Раса:
Этот мир населен огромным количеством рас и народом, тут вам волен выбор, но опять же спешу заметить, что ангелам, титанам и демонам бездны в этом модуле просто нечего делать. У каждой расы есть свои бонусы к пассивным способностям и бонусам к характеристикам. Вы описываете расу, я даю вам бонусы, идет?
Класс:
Так же, но подразделяются старые добрые основные 3 типа: Воин, Маг, Плут. То есть вы можете быть паладином или самураем, но ваша основная классификация это воин. Так же состоят дела со жрецами, чародеями, друидами - это классификация маги. Барды, ассасины, рейнджеры относятся скорее к плутам, но могут быть и воинами - тут в зависимости от предпочтения игрока, но все же основная масса подобных классов попадает именно под категорию плутов.
Воинские классы имеют бонусы к навыкам связанным на Силе и Выносливости
Маги - Интеллект и Мудрость соответственно
Плуты - Ловкость и Харизма.