OUTLAW THE GALAXY
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Mordula
|
Гресс
|
Воин
|
6
|
19.03.2012 22:10
|
В игре
|
Дамы и господа, игра начата! Все, кто до утра среды (25-го января) не отпишутся в комнате "Перед стыковкой" считаются погибшими в пути.
Человечество дотянулось до звезд. Как банально бы это ни звучало. В галактике уже давно правят более развитые цивилизации, открыты гипердвигатели, лазерные пушки, механические тентакли, андроиды и много что еще, что земным фантастам в голову даже и не приходило. Вот только нас в этой холодной галактике не ждали. Кому нужна отсталая в техническом плане раса, со слабой (с точки зрения более "ранних" пташек) экономикой, малочисленная, со всего одной планетой? Так что людям места не нашлось не только в галактическом совете, но и во всех более приземленных местах.
Конечно, можно было купить технологии, настроить различных относительно современных кораблей... Но только чем заплатить? Полезными ископаемыми? Они и так имеются в большом количестве у старших рас, а более удачливые младшие уже давно оккупировали все более-менее выгодные месторождения. Рабами? На большинстве планет рабство не очень-то и дозволено, да и стали бы вы продавать своих соплеменников каким-то инопланетным извращенцам мудакам?
Так что путь Земле, находящейся не то, что не на пересечении торговых галактических путей, а вообще на задворках всех обитаемых частей, на самом краю галактики, остался только путь - в пираты и контрабандисты. Ну, и наемники, конечно, хотя как наемники земляне кроме низкой цены пока ничего предложить не могут - нет высокотехнологичных имплантантов, пси-технологий, современного оружия...
Разумеется, старшие расы дураками не были. После пары десятков (а, если посмотреть правде в глаза, то и сотен) нападений, стало ясно, и кто нападает на мирные суда, и зачем... Землян объявили вне закона. Отныне каждый человек, замеченный вне своей планеты подлежал аресту и, в лучшем случае - депортации, а в большинстве - казни или рабству, что было немногим лучше. За укрывательство полагались огромные штрафы и прочее наказание, да и никому сильно молодая раса пиратов была не нужна.
Встретить наших соотечественников (или - сопланетников?) можно было только на пиратских базах или кораблях, или в "нейтральных" системах.
Впрочем, земляне не опустили руки - иного шанса улучшить свой быт, получить технологии и флот, приобрести вес в глазах других планетарных правительств не было. И все больше людей шли на пиратские базы...
Завлекательная картинка:
Во что играем (стартовая позиция):
Вот примерно в такие времена игроки и начинают игру. Все они - люди, которые отправились на нелегальные заработки в "большую" галактику. Следует помнить, что в этом модуле "честные" способы заработка невозможны - днк землян, как и их внешний вид занесены во все базы данных. Так что если вы и будете появляться в "цивилизованной" части галактики - то только скрыв лицо, и вообще, скрывшись в тенях.
В начале игроки попадают на пиратскую базу в поясе астероидов угасающей звезды TD-107. У каждого есть совсем немного местных денег, одежда и... все. Ни явок, ни паролей. Знания игроков не очень-то и отличаются от наших с вами - на Земле мало что поменялось с "выхода" в космос.
Итак, новички, добро пожаловать на вольную космическую станцию "Неоновый Крылан*"!
*Крыланы - существа с планеты Гг'лар'ск-А'а-Шл'х. Размах их крыльев составляет до пяти метров. Хищники. Говорят, что в древности, обитатели этой планеты-пираты перемещались именно на них. Считаются одним из символов пиратства, как у нас "Веселый Роджер".
Во что играем (источники):
Светлячок, Черная лагуна, Звездные войны, Капитан Блад и что угодно прочее в этом направлении.
Предупреждение раз:
Ненормативная лексика, расчлененка, кровь кишки и содомия - возможно и скорее всего, так или иначе попадутся любому персонажу. Если не уверены, что вам оно надо - сами понимаете.
Предупреждение два:
На ДМ-е раньше не водил, так что возможны технические накладки. Хотя постараюсь этого избежать.
Предупреждение три, или скорость постинга:
Заявляющимся, стоит учитывать, что расчетная скорость постинга 3-5 сообщений в неделю (по крайней мере от мастера). Если, на мой взгляд, кто-то из игроков сильно тормозит процесс - я могу запостить от его(ее) имени. Если мне такое приходится делать неоднократно - готовьтесь к смерти. Вариант спасения - предупреждать заранее о возможных пропаданиях на два или более дней.
Генерация:
Атрибуты - на ваше усмотрение. Все равно не поможет :)
Навыки - хотя бы перечислить и уровень. Для моего удобства уровень просьба оценивать цифрой от 8 до 18
История - на ваше усмотрение. Если хотите, можете оставить пустой, а раскрывать свое прошлое сами, в ходе игры. Правда, в этом случае, оттуда не вырастут непонятные вам мастерские уши. Но, возможно, это и к лучшему. Хотя хотя бы пара фраз в этом поле приветствуется.
Характер - можете описать, если уверены, что будете отыгрывать то, что описали.
Внешность - подробно, желательно с картинками.
У персонажа так же возможно наличие пси-потенциала (на момента начала игры лишь потенциала!). В случае наличия - указать в навыках, так же можно указать направленность, руководствоваться вариантами из Эры Водолея.
Стартовая наличность - от 100 кредитов до 2000 на ваше усмотрение. Как вариант - бросить Д20 и дописать два ноля.
Инвентарь - опишите, в пределах до 20 кг на персонажа. Вы не так давно ЗДЕСЬ.
УТОЧНЕНИЕ ПО ГЕНЕРАЦИИ: Описывая персонажа, его снарягу, прошлое и пр. просьба ориентироваться на Землю, 2040-2050 г. В техническом плане.
БЛАГОДАРНОСТИ! Придумал данную шнягу Fantasier (для которого зарезервировано местечко), так что если что - кидать тапком негодования можно не только в меня, но и в вышеназванного.