Поцелуй Кентавра | Описание игры

26.12.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Котэ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   много_лишних_кубов v0.1
Сеттинг:   Далёкое-далёкое будущее
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Reaver
Постов мастера/всего:   15/30

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morgion 176/3005 offline Игорь Цингер Журналист 8 13.01.2012 20:39 В игре
2 mafusail n/a offline Валерий Озерский Ученый 5 11.01.2012 20:21 В игре
3 Skarsgard 4/153 offline Максим Журавлёв Инженер-связист 2 13.01.2012 15:58 В игре

Здесь должна быть паста про космополитизм и человечество.txt, объединённое идеей триумфального покорения галактики. Финальный этап очередной НТР вывел Землю в т.н. "золотой век", а освободившиеся ресурсы позволили горячим умам вновь обратить свой взор на далёкие звёзды, бла-бла-бла.

Маленькая предыстория:


Завязка:


Декорации:


Роли:


Про генерацию.
Не создавайте алкоголиков, наркоманов, дегенератов и прочий скам. Я не требую сверхчеловека, даже наоборот. Но дно общества на острие прогресса дурно пахнет.

Система. На ГУРПС для этого модуля у меня не встал. d100 с модификаторами - по́шло. Поэтому, я кастрировал характеристики Savage worlds, чтобы не набрать даже трёх игроков в этот модуль. Т.е., характеристики плохо\средне\хорошо теперь дают не модификаторы к броскам процентника, а кубы, необходимые для броска против установленной мастером сложности:
d4\d6\d8\d10\d12
где d6 - средняя величина для рядового гражданина светлого будущего.
Характеристика Удача даёт оговоренное количество бросков d20, которыми можно заменить любую проверку один раз в день.
Изначально все характеристики на d4. 7 очков на распределение. Одним очком поднимается один пункт характеристик.

Навыки без изысков. Один на +3 к броску, два на +2, два на +1.

В инвентаре указываем личные вещи и гражданскую одежду (преимущественно синтетика; немного футуризма, но без фанатизма). Для журналиста и специалиста - одна сумка литров на 40-50. Для управленца - более весомый багаж в разумных пределах.
Биографию согласовываем в личке.

Скорость: пост в день. Возможен нон-стоп отыгрыш динамичных игровых ситуаций. Три игровых дня планирую закончить за два-три месяца. Без простоев.
Игроков выбираю не по "яраньшеподалзаявку", а по личным предпочтениям. Не обессудьте.