Поцелуй Кентавра
| Описание игры
Здесь должна быть паста про космополитизм и человечество.txt, объединённое идеей триумфального покорения галактики. Финальный этап очередной НТР вывел Землю в т.н. "золотой век", а освободившиеся ресурсы позволили горячим умам вновь обратить свой взор на далёкие звёзды, бла-бла-бла.
Маленькая предыстория:
2*00 год. Шестилетнее путешествие межзвёздного корабля "Орион" привело авангард земной колонизации к ближайшему скоплению астрономических объектов - системе Альфа Центавра. Именно там смелые первооткрыватели возвели протоколонию Хейердала на спутнике газового гиганта Урри, планетоиде Тур. Не сложно догадаться, что она является первой людской колонией за пределами Солнечной системы по амбициозному проекту "Миры дальнего рубежа".
Бурное развитие колонии обеспечивает ежегодный транспорт из Солнечной системы. Наследники Ориона, крупные корабли серийного производства за долгий перелёт доставляют сложное оборудование метрополии и группы новых колонистов, сформированные из учёных и инженеров-добровольцев частными корпорациями. Согласно контракту, обратно колония отправляет редкое сырьё и плоды интеллектуального труда новоиспечённых хейердальцев.
2*44 год. Население колонии Хейердала достигло рубежа в 100 тысяч. Признав опыт удачным, Международное Космическое Агентство (МКА) дало зелёный свет продолжению проекта. Так родились две новые колонии: старшая Офелия на небольшой одноимённой экзопланете в обитаемой зоне Центавра B и младшая Лема на ещё одном спутнике Урри в зоне Центавра А. Помимо колонистов, переезжающих в новые колонии на ПМЖ, там трудится персонал с Тура вахтенным графиком.
Год 2*55. Развитие космонавтики продолжается. На Земле горячо обсуждают будущую экспедицию к звезде Бернарда и новые колонии в системе Альфа Центавра. Неуверенный голос посланцев Земли окреп и декламировал звёздам о Человеке, который своими руками прорубил окно в родную галактику.
Завязка:
случайность*халатность
"Поцелуй Кентавра" заметили слишком поздно. Крупный астероид, который по докладу службы планетарного слежения должен был миновать Офелию на расстоянии в n-ое число километров, в сложном строении трёхзвёздной системы Альфа Центавра попал под гравитационное влияние Центавра В, поменял траекторию и чудом вышел на пересечение с орбитой планеты колонистов. Перемену обнаружил астроном-любитель, наблюдавший через наземный телескоп ночное небо Офелии.
Администрация колонии путём нехитрых арифметических операций вычислила, что мест на доступных кораблях меньше, чем нужно населению развитой колонии. В рамках свежеиспечённого плана эвакуации два судна МКА забрали на борт семьи ведущих инженеров и учёных. Владельцы нескольких частных посудин (частное судно - очень редкое, подходящее под определение "роскошь" явление) проявили альтруизм (по своей воле, а может и под давлением властей), эвакуируя беременных женщин и детей. Как бы то ни было, на планете остались восемь тысяч страждущих, которым местные СМИ скармливали ложную надежду на спасительные корабли с Хейердала. Но помощь физически не могла успеть вовремя, расцветали слухи, и анархия тяжелой поступью бродила по кварталам "Офелии".
Декорации:
"Офелия", колония с прототипом экспериментальной установки для терраформинга.
Гравитация ~0.8g
Продолжительность суток: 18,5 земных часов.
Поселение представляет собой небольшой город под композитным куполом. Жилая зона состоит из четырёх разделённых районов с многоэтажными зданиями и подземным ярусом. Присутствует развитая инфраструктура.
Население: ~10000 человек.
Источником энергии служат солнечные батареи. Водяной лёд на поверхности поддерживает системы жизнеобеспечения и сложные полуорганические фильтры Офелии.
Роли:
рельсы, рельсы everywhere
Рядовой специалист-работяга без семьи. Приехал на вахту в два года с другом. Живёт в небольшой комнате с необходимым минимумом удобств.
Учёный\управленец с семьёй на Хейердале. Собирался переселить родственников на Офелию. Занимает высокую должность; обеспечен. Через знакомого пытался найти себе место на судне МКА, но тот в условленное время не вышел на связь.
Журналист. Прибыл с Хейердала писать статью об успехах Офелии. В надвигающейся трагедии пройдоха увидел шанс сделать самый главный репортаж в своей жизни об обречённых людях в агонизирующей колонии. (Фактически, фриплей. Нужно искать материал, задавать вопросы. Рельсы не предусмотрены.)
Все трое прибыли на Офелию месяц назад.
Про генерацию.
Не создавайте алкоголиков, наркоманов, дегенератов и прочий скам. Я не требую сверхчеловека, даже наоборот. Но дно общества на острие прогресса дурно пахнет.
Система. На ГУРПС для этого модуля у меня не встал. d100 с модификаторами - по́шло. Поэтому, я кастрировал характеристики Savage worlds, чтобы не набрать даже трёх игроков в этот модуль. Т.е., характеристики плохо\средне\хорошо теперь дают не модификаторы к броскам процентника, а кубы, необходимые для броска против установленной мастером сложности:
d4\d6\d8\d10\d12
где d6 - средняя величина для рядового гражданина светлого будущего.
Характеристика Удача даёт оговоренное количество бросков d20, которыми можно заменить любую проверку один раз в день.
Изначально все характеристики на d4. 7 очков на распределение. Одним очком поднимается один пункт характеристик.
Навыки без изысков. Один на +3 к броску, два на +2, два на +1.
В инвентаре указываем личные вещи и гражданскую одежду (преимущественно синтетика; немного футуризма, но без фанатизма). Для журналиста и специалиста - одна сумка литров на 40-50. Для управленца - более весомый багаж в разумных пределах.
Биографию согласовываем в личке.
Скорость: пост в день. Возможен нон-стоп отыгрыш динамичных игровых ситуаций. Три игровых дня планирую закончить за два-три месяца. Без простоев.
Игроков выбираю не по "яраньшеподалзаявку", а по личным предпочтениям. Не обессудьте.